Курсор случайным образом прыгает при наборе текста

MacBook Pro 13 'Touch Bar 2017 г.

{A1706 / EMC 3071} - этот 13-дюймовый Macbook Pro, выпущенный в июне 2017 года, оснащен процессорами Kaby Lake с тактовой частотой до 3,5 ГГц Core i7 с Turbo Boost до 4,0 ГГц.



Репутация: 733



Добавлено: 10.03.2018



У меня есть сенсорная панель Pro 2017 года, и когда я печатаю случайным образом, курсор оказывается в каком-то другом месте, пока я печатаю. Я предполагаю, что это как-то связано с массивным трекпадом. Иногда курсор просто перемещается, и я набираю какое-то другое предложение, иногда он выделяет целые области текста, и я набираю их. Я ничего не видел в Интернете об этой проблеме, но все, кого я знаю, у кого есть эта модель, жалуются на ту же проблему. Я уже понял это, и Apple заменила всю настройку клавиш и трекпада, заявив, что это, возможно, пыль под клавиатурой, но это не решение. Это началось прямо из коробки. Кто-нибудь знает об этой проблеме и возможном решении? Я изменил некоторые настройки тактильной обратной связи, но ... все равно ничего.



Комментарии:

У меня тоже есть эта проблема. Это сводит меня с ума и тратит часы времени на исправление. Похоже, это ошибка дизайна,

15.06.2018 по Хуанкуахада



Друг считает, что область рядом с трекпадом (слева и справа) слишком чувствительна, просто положив туда руку, или даже порыв воздуха может заставить ваш курсор исчезнуть. Вам нужно найти его, и вы обнаружите, что он сделал кучу опечаток на полпути к вашему документу или удалил целый кусок текста. Apple должна отозвать эти ноутбуки и заменить их нам. Так было прямо из коробки.

15.06.2018 по Хуанкуахада

может быть несколько вещей, сбросьте PRAM .... также проверьте циклы на батарее в разделе системная информация / мощность, если она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высокая, например, около 1000, это может быть раздутый аккумулятор, который толкает сенсорную панель и клавиатуру и вызывает это .. .Также проверьте регулировочный винт трекпада. Некоторые из них можно отрегулировать ОЧЕНЬ мало, но достаточно (ищите здесь) Но да, это может быть одна из нескольких вещей ... сначала попробуйте эти .... они самые простые. Если ничего из вышеперечисленного, вы можете открыть его, проверить соединение и убедиться, что на вилке, где у трекпада есть разъемы, нет коррозии или какой-либо влажности, связанной с чем-либо, но если он новый и не было повреждений жидкостью, то это проблема не причина, но возможно, если он даже намок ... ЭТИ варианты больше подходят для старых компьютеров Mac, так как ваш в основном новый. Я бы вернулся с этим в Apple. потребовать, чтобы они заменили или починили его снова, особенно если на него распространяется гарантия AppleCare. Скажите им, чтобы они печатали на нем, пока это не произойдет с ними ... для меня это звучит как плохой трекпад, убедитесь, что они обращаются к кабелям к трекпаду / клавиатуре и от них, а не только к трекпаду и клавиатуре. Я знаю, что у некоторых людей с клавиатурой есть проблема с пылью, но это больше для набора текста, а не из-за тряски трекпада.

23.07.2018 по Faslane

У меня была такая же проблема с MAC с сентября 2017 года - прямо из коробки. Я перестал его использовать и вернулся к своему MBP 2012 года. . Сначала гении сказали, что он прыгает, так как я касался огромной трекпада, потом они сказали, что это украшения, я все снял. Затем они попытались сказать мне, что это проблема с моими приложениями или файлы были повреждены, и поэтому мы перезагрузили все из исходных источников. Всегда МОЯ вина. TOOK Forever потратил ооочень много времени зря. Кроме того, не мог читать мои диски WD для MAC. USB-адаптер не распознан. MAC заменил трекпад, все соединения, все. ничего не работало. Наконец, в мае 2018 года прислали мне новый MBP, и все еще продолжается. и становится хуже. В Outlook, Word и веб-сайтах, используя Chrome, Safari и т. Д. Я понятия не имею, в чем проблема, но нам нужно больше шуметь по этому поводу. У меня был Mac 2012 года с новым твердотельным накопителем на 2 ТБ - и проблем не было. К сожалению, в декабре прошлого года на клавиатуру попала жидкость, и она умерла, так что это мой единственный Mac.

26.07.2018 по Мари-Алиса Л'Эро

Я просто обычный пользователь МБП. Получил вчера свой новый, и у меня такие же проблемы, точно такие же, как описано выше. И - я не хотел в это верить - те же проблемы, которые заставили меня тратить много времени на исправление текстов в word, excel и т. Д. С помощью моего старого MBP, и заставили меня наконец отказаться и купить новый. На этот раз курсор также оказывается в других местах во время набора текста. Курсор просто отмечает части предложения выше, и продолжение написания этого par, конечно же, исчезает. Причина не может быть в массивном трекпаде, мой старый был меньше. Я предполагаю, что это системное значение по умолчанию, и я знаю, что я не единственный, у кого есть эта проблема, просто никто не делает эту проблему актуальной для Apple. Не знаю, что мне теперь делать с моим новым MBP, все еще обсуждаю со своим IT-провайдером.

26.09.2018 по r.altorfer

47 ответов

Репутация: 733

Добавлено: 13.02.2019

Это честно сработало для меня сверху, и я был оригинальным постером.

У меня была такая же проблема с моим новым MacBook. Доводил меня до безумия месяцами. Apple помогла решить это за меня. Снимите флажок «нажать, чтобы щелкнуть» в «Настройки»> «Трекпад». ПРОБЛЕМА РЕШЕНА


Комментарии:

Я только что попробовал ваш совет, и впервые за почти два года я смог печатать без того, чтобы прокручивать то тут, то там. Я поражен и рад. Надеюсь, это действительно ключ к избавлению от этой самой досадной проблемы. Сотня благодарностей !!!!

03.11.2019 по Мэри Блэк Дэвис

У меня тоже сработало. Спасибо за совет!

28.05.2019 по Msoser

Мой уже не отмечен, так что это не было решением для моего танца курсора.

08.12.2019 по docdotcom

Мой флажок «нажать, чтобы щелкнуть» уже был снят: .... Любые другие решения ????

18.09.2019 по Стеф Нуньес

Спасибо, что решила проблему, с которой я жил долгое время. Хотел бы я видеть ваш пост раньше. Спасибо большое!

17.10.2019 по Sonamdolma

Репутация: 49

Я вошел в системные настройки и снял отметку практически со всего в «Мыши» и «Трекпад», хотя оставил «щелчок правой кнопкой мыши» и «естественное направление прокрутки».

Кажется, у меня сработало - я все равно никогда не использовал трекпад, так как предпочитаю мышь.

Комментарии:

Определенно сработало для меня, так как с тех пор, как я внес изменения, я печатал нормально.

06.05.2019 по Роберт

Репутация: 25

Добавлено: 20.04.2019

как стереть samsung galaxy s4

Это тоже происходит со мной, отнесся к Apple, и они обвинили меня. Это шутка. Даже когда я набирал это, мой MacBook удалил текст. Это почти непригодно для использования, и я получаю туннель из карпеля, пытаясь провести ладонями по нелепой дорожке. худшие 3500 долларов, которые я потратил.

Комментарии:

ОБНОВЛЕНИЕ: Итак, это может сработать для некоторых. Полностью отключите трекпад в настройках (все флажки). 2. Убедитесь, что вы сняли отметку «касание для щелчка». 3. Попробуй, пока это исправило мою. 4. Я добавил минимальные настройки обратно в трекпад, и он работает.

В браузерах текст удалялся из-за расположения значков на тач-панели. Когда я печатал в Google, мой указательный палец зависал над сенсорной панелью вверху, удаляя текст.

24.04.2019 по Иэн

Репутация: 25

У меня была точно такая же проблема, и курсор перескакивал в середине набора текста и ВСЕГДА влево и обычно на две строки вверх (кроме одной строки текста или в текстовом поле) и во многих приложениях. Только постоянная функция идет вверх и влево и очень часто. Я вел журнал и планирую отправить его в Apple для нового устройства. Ведение журнала сделало все более очевидным, что здесь есть ОГРОМНАЯ проблема. Для меня это НЕ: трекпад (я отключил все жесты и нажал, чтобы щелкнуть, и это происходит с очень сфокусированным набором текста с поднятыми ладонями), НЕ клавиатура (отправили ее, и они заменили ее около трех месяцев назад - потребовалось две попытки, они полностью заморозил мой компьютер в первый раз), НЕ грамматически (у меня этого нет) и не PRAM (я сбросил и сделал все предложения здесь). Что хорошего в компьютере, на котором я не могу печатать? Меня постоянно отвлекают, и я печатаю очень быстро и эффективно. Раньше мне приходилось «находить» курсор (где Уолдо, верно?), Но теперь я знаю, где его найти: всегда на две строки вверх и влево. Я надеюсь, что они отнесутся к этому серьезно и дадут мне новое устройство. Я загрузил его, и это обошлось мне в 6000 долларов. Я! # ^ & @@, ДА! Прямо из коробки это было проблемой.

Комментарии:

Я отключил все на трекпаде. Я подключил свою старую мышь, и оказалось, что прыжок курсора, возможно, остановился. Как полностью выключить трекпад?

17.09.2019 по Джон Омаха

На этот вопрос есть несколько «ответов» - для macO до 10.15 (Catalina) и более

https: //superuser.com/questions/606338/h ...

Я попросил помощи по тому же вопросу, для Каталины еще нет возврата.

24.11.2019 по Les Booth

В настоящее время против Apple идет крупный национальный иск по этим проблемам. Исследуй это. Клавиатура сделана плохо, до этого года ее не меняют.

02.09.2020 по девочка-волк

Репутация: 37

У меня тоже была проблема с прыгающей точкой вставки. На самом деле это не курсор, потому что курсор остается, когда вы его покидаете, а курсор ввода перемещается. Я купил отремонтированный 12-дюймовый MacBook в апреле 2019 года. Проблема началась через несколько недель. Я отнес его в местный Apple Store, где заменили клавиатуру, верхнюю крышку и аккумулятор. Получил домой, и проблема повторилась. Отправил на ремонтную станцию ​​в Техас, получил обратно. Такой же. Отправил в третий раз получил обратно. Такой же. Я поссорился со старшим представителем службы поддержки клиентов и старшим специалистом по технической поддержке, и они наконец согласились заменить 12-дюймовый MacBook на новый. Угадай, что? У нового тоже была прыгающая точка вставки. Ничего нового. Итак, я позвонил еще раз, и представитель сказал, что пришлет мне на этот раз MacBook Air на замену, так как выпуск 12-дюймового MacBook был прекращен.

Итак, я печатаю на своем новом MacBook Air и угадайте, что? Точка вставки прыгает. Итак, вернемся в Интернет для дополнительных исследований, и вот я на этой доске. Где-то в раннем посте пользователь нашел освобождение, отключив все жесты трекпада. Итак, я пробую это сейчас, когда я набираю это и, конечно же, когда все навороты отключены, точка вставки следует за каждым набираемым мной символом, так же, как это происходит на Mac с обычной клавиатурой. У меня включен Touch to Click и для параметра «Click» установлено значение Light. Но пока что отлично.

Я отправил представителю службы поддержки Apple ссылку на эту ветку и краткую заметку о моем опыте с отключенными жестами. Для меня это не проблема, ни в коей мере. Он хочет, чтобы я поговорил с инженерами и помог решить эту проблему. Ясно, что это проблема, и, вероятно, для ее устранения потребуется серьезная переделка. Будем надеяться, что они это сделают.

Репутация: 37

Обнаружил, что единственное, что сработало для меня, это отключить одиночный щелчок на трекпаде. Немного проблематично дважды щелкнуть по нему сейчас, но, коснувшись дерева, курсор с тех пор не прыгает.

Репутация: 25

В настоящее время против Apple подан национальный иск по этой проблеме. Исследуй это.

Репутация: 733

Добавлено: 24.04.2020

Я, к сожалению, начал эту ветку, и ценю и сочувствую всем вашим ответам. Я зашел в магазин Apple перед выключением и поднял эту тему. «Гений» сказал мне, что если его нет на веб-сайте Apple, мы не будем рассматривать это как настоящую жалобу или проблему. Мой Pro Care заканчивается в мае 2020 года, и я застрял с этим проблемным MacBook Pro за 2000 долларов. Они сказали, что я могу обменять его в Интернете, но это займет около 2 месяцев, или просто купите новый с новой клавиатурой.

Комментарии:

Спасибо, что начали обсуждение. Мы должны делать ставки на то, сколько времени потребуется Apple, чтобы признать проблему, а затем на то, сколько времени потребуется, чтобы исправить ее. Конечно, не существует достаточного количества дней, недель, месяцев или лет, чтобы выиграть ни одно соревнование, не говоря уже о них обоих ...

24.04.2020 по Боб Джейкобсон

Так Apple превращается в бюрократию под руководством Тима Кука, дырокола. Но не говоря уже об их ошибках, если вы создадите ветку на сайте Apple, я уверен, что многие люди отсюда пойдут и прокомментируют это и заставят свою коллективную задницу гореть нашим огнем гнева.

24.04.2020 по ладима

есть те, у кого был новый компьютер ... та же проблема. спасибо за обновление ... Я немного поправил, если писал по электронной почте. Я удаляю адресную строку, пока не закончу писать, а затем добавляю ее обратно ... таким образом, клавиатура не знает, куда отправить. Однако фактический набор текста все еще прыгает, меняет строки и т. Д. Да ладно ... спасибо.

24.04.2020 по xpresoul

Репутация: 13

Некоторое время у меня были профи MacBook. Я отказался от своего MacBook Pro 2012 года, когда трекпад отключился после того, как БЕЗ ПРОБЛЕМ с ним в течение многих лет - и в те годы были фунты крошек, чашки кофе и т. Д. Я заменил его на высокопроизводительную версию MacBook Pro 2018 года. Проблема с курсором возникла сразу из коробки и происходит ВСЕГДА. Возможно, я набираю электронное письмо, и курсор вернется к сообщениям или сафари и т. Д. Кажется, тачпад слишком чувствителен, поэтому любое прикосновение к нему приведет к его отключению. Разве это не относительно простое программное решение? Мой муж сказал мне, что это проблема для людей еще до того, как я купил его и испытал это, так что Apple знает. К сожалению, я любил MacBook до этого ...

Комментарии:

У меня такая же проблема прямо из коробки. Я пытаюсь исправить это под присмотром яблока, но сейчас его второй раунд. Сначала поменяли всю клавиатуру и тачпад, но проблема осталась. Забавно то, что мой уход за яблоком истекает через месяц, и они сказали, что если я принесу ноутбук после этого с той же проблемой (которую они не исправили), мне придется заплатить.

24.04.2019 по Жофия Мичек

Репутация: 13

У меня была эта проблема, но это происходило со мной при использовании Safari для ввода текста в текстовое поле. Оказалось, что это премиум-плагин Grammarly, я отключил и снова включил проверку орфографии, и он перестал возвращаться.

MBP 15 дюймов 2018 с панелью Touch Bar.

Репутация: 13

Отмена щелчка «коснитесь, чтобы щелкнуть», похоже, тоже работает для меня.

Комментарии:

Обновление: снятие блокировки по нажатию решило проблему!

28.05.2019 по Msoser

Репутация: 37

Я рад, что для некоторых работает снятие щелчка «коснитесь, чтобы щелкнуть», но на меня это не повлияло. Я думаю, это просто вопрос того, чтобы мои ладони не касались трекпада, если я прикасаюсь к нему во время набора текста, курсор прыгает по всему экрану с различными формами тревожных результатов. Мне очень досадно держать руки поднятыми над компьютером. Не уверен, что это помогает и с моим запястным туннелем.

Обновление (04.09.2020)

Зайдите в App Store и найдите приложение «False Tap Stop». Это устранило проблему для меня и других. Попробуй это. Надеюсь, у вас такой же успех.

Репутация: 733

Добавлено: 21.05.2019

Apple наконец признала, что у них есть проблема, и якобы собирается исправить ее бесплатно в течение 4 лет после покупки. Подробности здесь: https: //apple.news/AhxYSPhwQQ7uKzAovTPhb ...

Репутация: 49

Все еще работаю после того, как я внес эти изменения некоторое время назад.

———————-

Я вошел в системные настройки и снял отметку практически со всего в «Мыши» и «Трекпад», хотя оставил «щелчок правой кнопкой мыши» и «естественное направление прокрутки».

Кажется, у меня сработало - я все равно никогда не использовал трекпад, так как предпочитаю мышь.

Комментарии:

О ... Вы имеете в виду, что это происходит потому, что я использую трекпад вместо мыши.

Хорошо .. Я попробую это исправить. Но кажется неправильным. Я купил ЭТОТ Mac за то, что он может предложить. Разве это не неправильно, что мы должны использовать его МакГайвер, чтобы заставить его что-то делать ...

07.04.2019 по Джойс

Репутация: 169

Проблема прыжка курсора даже после включения Tap to click - это ваш адаптер.

Проверьте, есть ли в вашем доме заземление.

Это происходит, когда адаптер не может регулировать заряд

Комментарии:

Это сработало !! Нажатие Tap to Click - определенно ответ.

Ты больше не можешь просто касаться трекпада .. Тебе нужно специально по нему постучать, но ... забрать свой яд, янно?

10.12.2019 по Джойс

Репутация: 13

Нашел исправление! Я вытащил свою мышь из коробки со старой электроникой и обнаружил, что, когда мышь подключена, курсор больше не пропускает. Когда я печатаю, я всегда вставляю мышь. Когда я просто хочу пролистать новости, я отключаю мышь. Это решение является 100% эффективным, т. Е. Подтверждено эмпирически. Приходиться использовать мышь для навигации - это немного затруднительно, но гораздо, гораздо меньше перетаскивания, чем когда точка вставки пропускается, а затем пропускается, печатает поверх творческой работы и теряет ее. Надеюсь, это поможет.

Комментарии:

Большое спасибо .. вы правы. Немного больно, но печатать поверх моей работы меня убивало!

10.12.2019 по Джойс

Я заметил аналогичный результат, когда использовал внешнюю клавиатуру. Это не то, что нужно ноутбуку, и я ношу клавиатуру не только для того, чтобы использовать трекпад. Джон, я думаю, что ваше исправление - это скорее временное решение. Apple должна внести какие-либо изменения в свое программное и аппаратное обеспечение, чтобы трекпад работал должным образом.

13.10.2019 по Джим Канвейлер

Репутация: 37

У меня была эта проблема с моим старым Macbook Air, а теперь и с моим новым, прямо из коробки Pro. Это не имеет ничего общего с прикосновением к трекпаду или чисткой его щеткой. Я наборщик текста, и меня учили держать пальцы, как пианиста. У кого-нибудь был упомянутый выше ремонт клавиатуры? И если да, то сработало ли? Не хочу тратить свое время на то, чтобы вернуть его в яблочный магазин и потерять ноутбук на несколько недель, пока его не починят. Возможно ли, что это действительно проблема программного обеспечения?

Репутация: 25

У меня такая же проблема с моим MacBook Air, которому всего две недели. Я попытался разблокировать все команды трекпада, но это не только не сработало, но и команды все еще работают! И это тоже после перезагрузки. Однако я смог найти решение, основанное на присяжных. Приклеив индексную карточку 3x5 к трекпаду вдоль его верхнего края (внизу будет видна поверхность трекпада, но мои ладони не доходят до этого места), я, кажется, в основном обезболил чувствительность, и в качестве бонуса, по-прежнему может использовать функции трекпада через карту. Я все еще планирую внедрить эту машину в Apple, поскольку недопустимо платить столько денег за что-то с таким серьезным недостатком, и из чтения этих комментариев видно, что это происходит уже некоторое время.

Репутация: 37

По моему опыту работы с высокопоставленными клиентами и технической поддержкой, Apple с типичным корпоративным мышлением отрицает наличие проблемы. Возможно, это влияет только на небольшой процент пользователей. У меня был 12-дюймовый MacBook, который, несмотря на многократный ремонт и замену, все еще имел проблему с прыгающим курсором (точнее, точкой вставки). У моего MacBook Air 2019 года тоже есть проблема. Возможно, новый 16-дюймовый Macbook будет беспроблемным. Но я не трачу час на тест-драйв в магазине Apple и не трачу 3000 долларов, чтобы выяснить это.

проблемы с одним касанием alcatel

Лучшее решение, которое я нашел, - это просто отключить ВСЕ жесты для трекпада. Единственная функция, которую я считаю полезной, - это Tap-to-Click, которую нужно включить в настройках TrackPad. По иронии судьбы, это по умолчанию на некоторых ноутбуках с Windows.

Комментарии:

На 16-дюймовом тоже бывает. Я свидетельствую. :-(

19.01.2020 по Чак Кей

В настоящее время существует национальный закон против Apple по этой проблеме. Проверить это.

02.09.2020 по девочка-волк

Это проблема с моим новым MBP 2020 года

31.05.2020 по Имбирь L

Репутация: 25

Отключение некоторых или всех функций трекпада может помочь некоторым, но не мне. Я взял свою машину в магазин Apple и не мог поверить, что мне сказали, что проблема в том, как я печатаю! Я сказал им за 1400 долларов, что машина должна работать на меня, а не наоборот. Из других комментариев к исправлению очевидно, что проблема не решаема в их конце. Они обменяли мой Air на другой, но он делает то же самое. Ненавижу это говорить, но я изменил положение ладони, чтобы курсор оставался устойчивым. Я думаю, что в будущем мы увидим клавиатуру ноутбуков с сенсорным экраном, новая функция сенсорной панели в Pro - это вершина этого копья. Я также думаю, что Apple в конечном итоге полностью откажется от этих книг и сделает планшеты единственным выбором для портативных компьютеров.

Репутация: 13

У меня тоже была эта проблема на моем первом 13 Macbook pro 2017, купленном в 2018 году, внезапно курсор оказывается на новой строке или заменяется весь абзац ... называется, все бегают, вы чистите трекпад, возьмите Снимите украшения, переустановите все по одному. Наконец они попросили меня прислать его и заменили клавиатуру. Случилось снова сразу… побольше бегать. Наконец, после многих проблем они заменили всю машину на 2019 год, и, как вы, наверное, догадались, это все еще происходит! Это сводит меня с ума! Им нужно это исправить!

Репутация: 13

спасибо… знаю! Я не стал приносить его, потому что большинство согласны, это проблема этого MacBook Pro, в частности трекпада… не могу сказать, что когда-либо раньше ненавидел свой компьютер, но этот на грани. Я наконец-то решил проблему с электронной почтой ... курсор и слова не только прыгали, но и отправляли мое электронное письмо до того, как я закончил ... поэтому, если я отвечаю кому-то, я удаляю его адрес, пока не буду готов к отправке. Но по-прежнему не могу написать значимый абзац, чтобы этого не произошло ... целые разделы удалены, предложения летят в другие области ... так разочаровывает ... Я потерял любовь к продуктам Apple ... кажется, каждое изменение удешевляет их продукты. Я читал, что новый генеральный директор, женщина, как я полагаю, перешла на продукты высокого класса, такие как часы и т. Д. Такое ощущение, что мы все были зациклены на приобретении самых последних продуктов каждый год или два, ходили на занятия, встречались с гении ... и т. д., а потом мы все сразу ушли, с шнурами, которые больше не подходят, с компакт-дисками, у которых больше нет слота, с музыкой, которая не проходит через iTunes ... или что-то еще .... забери этот кусок дерьма и отдай нам тот, который работает.

Комментарии:

spresoul, так как отключив параметр Track Pad на «Tap to Click», у меня не было проблемы с прыжком курсора.

04.09.2020 по Ангел

Ух ты, я и сам не сказал бы лучше! Я также начал набирать электронные письма и тексты без адреса, пока не закончу, так как мой новый 2020 MBP удалит разделы, а затем просто отправит их как есть! Так раздражает!!! И «нажатие для щелчка» было отключено, когда оно было отправлено мне - сделано на заводе, но без разницы.

31.05.2020 по Имбирь L

Репутация: 13

Та же проблема. У меня была проблема с моим MBP 15 в середине 2015 года ». Через 4 года я обменял его на MBP 16 ”2020 года, зная, что проблема« прыгающего курсора »была бы решена по прошествии всего этого времени. Я ТАК РАЗОЧАРОВАЛСЯ. Я был постоянным пользователем Apple со времен моих первых компьютеров Apple // e и LISA в 1983 году.

Читают ли это адвокаты по коллективным искам ???

Репутация: 25

Когда в настройках трекпада настроено «Нажмите, чтобы щелкнуть», очень легко случайно коснуться трекпада во время набора текста. Apple не предлагает решения этой проблемы, но в App Store есть приложение, которое поможет с этим. Называется «Ложная остановка касания» и не позволяет нажимать клавиши во время набора текста.

Комментарии:

Спасибо!! Это первое предложение, которое действительно может сработать. Я дам тебе знать!!

О нет ... у меня 10,14,6. Должно быть 10.15 или выше ... Придется обновиться ... Никогда не так ... всегда что-то идет не так.

30.08.2020 по xpresoul

Репутация: 25

Я исправил проблему с приложением «False Tap Stop»

Комментарии:

Это устранило проблему для меня. Чрезвычайно благодарен тем, кто разместил это решение. Спасибо!!!

09.04.2020 по Страчан Пиндар

Репутация: 37

Зайдите в App Store и найдите приложение «False Tap Stop». Это устранило проблему для меня и других. Попробуй это. Надеюсь, у вас такой же успех.

Репутация: 13

У меня тоже есть эта проблема, поэтому я попробовал Ap - False Tap Stop и исправления, предложенные до сих пор. Я бы не стал возиться с Апом, он вообще не помог! Раздражает проблема с MacBook Pro.

Комментарии:

Спасибо ... Мне пришлось обновиться до Каталины, чтобы получить приложение. так что спасибо, что спас меня от этого.

09.08.2020 по xpresoul

Репутация: 37

Зайдите в App Store и скачайте Ложная остановка нажатия . Это приложение полностью решило для меня проблему.

Репутация: 13

Приклейте лист бумаги поверх трекпада и оставьте место рядом с ним. Останавливает подергивающийся курсор

Комментарии:

Приклейте лист бумаги к сенсорной панели. Он по-прежнему будет работать как трекпад и больше не будет резкого курсора

12.04.2020 по Линн Остеркамп

Репутация: 1

То же самое и с моим новым Macbook Pro. Мне понравился предыдущий Macbook, и он просто отлично работал. Пришлось отказаться из-за ошибки графики. Теперь я очень недоволен прыгающим курсором. Я дважды информировал Apple по телефону об этой ошибке. Говорят, надо в Apple Store принести. Однако я не думаю, что они могут решить проблему. К тому же я не могу оставить свой Macbook где-то несколько дней или недель, я работаю на себя.

Насколько я понимаю, трекпад слишком велик, и вы каким-то образом перемещаете курсор с помощью гандболов. Это особенно часто случается, когда мне нужны цифры или верхние клавиши, поэтому я думаю, мои гандболы покидают трекпад, и это перемещает курсор. Если бы они могли просто настроить программное обеспечение таким образом, чтобы у вас была возможность индивидуально определять ширину чувствительности трекпада, я думаю, это могло бы решить проблему.

Другая проблема заключается в том, что клавиши (особенно s и d) продолжают залипать, и мне довольно часто приходится использовать сжатый воздух. Это неприемлемо для устройства такой цены.

Репутация: 1

У меня такая же проблема. Удалил весь Mac и произвел чистую установку Mojave OS. Хорошо поработал в течение дня, вернувшись к той же проблеме. Внезапно он выбирает весь текст и начинает перезапись, а иногда курсор перемещается в случайную часть абзаца. Это сводит меня с ума.

Я заметил одну вещь. Если я открываю приложение терминала и набираю что-нибудь, оно работает отлично.

Репутация: 1

Будь проще. Попробуйте отключить почти все жесты и т. Д. В параметрах трекпада, большинство из которых не так полезны и / или их трудно запомнить.

Репутация: 1

Мой трекпад вёл себя именно так. Я выключил компьютер и очень осторожно протер трекпад влажной салфеткой, затем вытер влагу бумажным полотенцем, и вот, он сработал. Со временем грязь и пыль от наших пальцев накапливаются на трекпаде, и это мой скромный вывод!

Комментарии:

Мой MBP 2020 года делал это с первого дня - когда был полностью чист.

31.05.2020 по Имбирь L

Репутация: 1

Что помогло: я отключил трекпад, поэтому трекпад не работает, когда к MBP подключена мышь, он работает только без подключенной мыши - конечно, с прыгающим курсором «шутка». Без трекпада ошибка больше не появляется. Но, конечно, вы привыкли работать без трекпада. В любом случае, это лучше, чем прыгающий курсор (или новая MBP может иметь ту же проблему…)

как заменить аккумулятор samsung galaxy s6

Репутация: 1

Проблема в том, что когда вы печатаете, вы случайно очень легко касаетесь трекпада, который регистрируется как нажатие на трекпаде Mac.

Но выход есть. Вы можете отключить функцию касания для щелчка в:

Системные настройки> Трекпад> Коснитесь, чтобы щелкнуть

но есть и обратная сторона, которая очевидна: теперь вам нужно начать нажимать на трекпад вместо того, чтобы просто нажимать, что вас раздражает. Просто записка от меня, я довольно быстро к этому привык.

Репутация: 13

Это кошмар. К счастью, большую часть работы я выполняю на своем домашнем iMac - ноутбук в первую очередь предназначен для загрузки и редактирования фотографий, когда я путешествую, и планирования клиентов в моем офисе. Даже тогда это свело меня с ума. Вчера я был в магазине Apple, смотрел новый и «улучшенный» MacBook Pro и спросил продавца о проблеме с трекпадом. Он утверждал, что никогда об этом не слышал. Во всяком случае, я не думаю, что когда-либо будет исправление, кроме как полностью отключить его и использовать мышь, чего я не собираюсь делать. Будет держаться на этом, пока он длится, если я не ослаблюсь и не сделаю обмен. Правда в том, что эти MacBook служат намного дольше, чем любой ПК-ноутбук, который получает мой муж. Позор за трекпад.

Репутация: 1

В разделе «Настройки»> «Трекпад» флажок «Нажатие и нажатие» не отмечен, а флажок «Вторичный щелчок» установлен. Я снял флажок 'Вторичный щелчок' и вуаля, проблема исчезла. Это было так плохо, что я подумывал о том, чтобы потратить еще тысячи на новый ноутбук, чтобы сохранить рассудок.

Большое спасибо за совет!

Комментарии:

Что ж, вторичный щелчок долгое время был частью ОС. Я его тоже просто выключил. Посмотрим, поможет ли. Вторичный щелчок так важен для продуктивного рабочего процесса, как щелчок правой кнопкой мыши на компьютере с Windows. Это смешно со стороны Apple. Apple делает все возможное, чтобы НЕ использовать сторонние детали. Но что делает Apple? Они производят эти машины в Китае - короле сторонних дрянных запчастей. Есть ли корреляция? Надеюсь нет.

19.01.2020 по Чак Кей

Репутация: 127

Только что получил MacBook Pro 16 дюймов. заказанный в конце декабря прибыл примерно через неделю в начале января 2020 года. Проблема с прыгающим курсором возникает прямо из коробки. Смешной. это часто случалось со мной в Microsoft Outlook, когда я составлял электронное письмо. Не знаю, есть ли в Outlook какие-то «пропиетарные» сочетания горячих клавиш и клавиш, но да, но точка вставки переместится назад на пару строк текста и / или удалит целые предложения. Еще один странный случай - неожиданно текущее сообщение Outlook исчезнет (фактически становится вкладкой в ​​нижней части Outlook), и случайным образом откроется новое электронное письмо. Этот новый MBP заменяет MBP с конца 2014 года. Это была отличная машина и никогда не проявляла такого поведения в том же приложении Outlook. Это также происходит, когда я печатаю документы в Word. Я должен «отменить» «измененный текст» и продолжить. Большая проблема с производительностью. Отключение функции «нажать, чтобы щелкнуть» ничего для меня не помогло. Я только что отключил «принудительный щелчок и тактильную обратную связь». Сообщу, поможет это или нет. Серьезно хочу знать, почему Apple сделала трекпад таким большим.

Обновление (01.06.2020)

ну давненько не обновлялся. Мой новый 16-дюймовый MacBook Pro со спецификациями вернулся в Apple 2x. В первый раз они хранили его как 5 дней в моем местном Apple Store - даже не отправили. Провел все тесты оборудования. Сказал, что ничего плохого не было. Но как только пришла домой, то же самое !! Вернулся в местный магазин во второй раз. Я был немного взволнован, потому что только что потратил 3500 долларов на машину с этими проблемами. Они оставили его и отправили обратно в Apple или тому, с кем они заключили контракт. Заменена вся верхняя часть ноутбука - новый аккумулятор клавиатуры трекпада. Получил домой в пятницу. Сразу те же проблемы !!! Курсор много прыгает. Прыгает назад. Удаляет предложения. Прыгает в середине слова… половина слова заканчивается на несколько предложений. Случается в MSWord Outlook iMessage Notes В ЛЮБОМ месте, где есть текст для ввода. ПРОСТО СЛУЧАЛОСЬ белый файл при вводе этого ответа !! А иногда делает какие-то странные вещи ... например, при наборе текста закрывает одно окно электронной почты и открывает другое. Или закройте текстовое поле. Даже на веб-странице ввод форм не имеет значения ... Сделал это еще раз, пока я печатаю. Происходит снова и снова в течение дня. О, кстати, когда я вернул свой ноутбук (в пятницу), это было тогда, когда APPLE закрыла ВСЕ свои магазины в США из-за пандемии. И они до сих пор не открыты. Я использую FCPX и другие приложения каждый день. Ой. сделал это снова. Просто вынул мои предыдущие два предложения. Мне просто нужно либо «отменить» (Ctrl-Z), либо просто набрать заново. Так обидно. И я отключил все жесты трекпада. Неважно. Надеюсь, они заменят мне ноутбук. Позвоню снова на этой неделе. У них есть все мои чемоданы. Я буду держать вас в курсе. Я начинаю думать, что продам эту машину… и получу хорошую машину с Windows. (((Я действительно полагаюсь на FCPX. Не хочу переключаться на Premiere и начинать новый рабочий процесс. Служба поддержки клиентов Apple за последние пару лет стала очень, очень плохой. Ладно. Это их сторонние ремонтные центры, которые дерьмо !! Извините за напыщенную речь, но в качестве примечания ... У меня тоже есть несколько беспроводных наушников Beats Pro. С ними тоже были огромные проблемы. Через пару месяцев просто умер Да, отправили обратно в Apple - они сказали, что все в порядке. Отправили второй раз, и они сказали, что это моя вина, и они могут отремонтировать за 99 долларов. И это было на гарантии !! Еще один пример плохой службы поддержки клиентов Apple.

Обновление * 03.12.2020

Ну, я весь год мирился с этой проблемой. Мой MBP был в Apple дважды. Собираюсь отправить его обратно в третий раз. Когда я получил свою машину второй раз, В СЛЕДУЮЩИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК, все магазины Apple были закрыты по всей стране. НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ С ДОРОЖКОЙ ИЛИ НАСТРОЙКАМИ !! Все перепробовала! Отключение всего, даже приложения остановки отслеживания, как бы оно ни называлось. С тех пор я обнаружил закономерность, которая не имеет смысла. Но в 95% случаев, когда курсор отскакивает назад, это происходит тогда, когда я связываю или нажимаю на клавиатуре букву «t». Сумасшедший. Я позвонил в Apple несколько недель назад и собираюсь попросить их проверить это СНОВА! Парень, с которым я разговаривал через APPLE SUPPORT, был бесполезен. Я разговаривал с ним час. Это сверх того, что было раньше в этом году. Это расстраивает. Я надеюсь, что смогу отнести его в свой местный Apple Store (который недавно открылся), потому что это «живой» человек, и они знают о моей личной проблеме. И они также наблюдают за тем, о чем я говорю. И кстати, при наборе этого обновления курсор подскочил в 5 раз. )) Но у него также есть и другие странные особенности, такие как открытие другого текстового окна (в окне «Сообщения», «Заметки», Outlook или Apple Mail. Очень странно. Я также думаю, что это может иметь какое-то отношение к тому, что Apple называет своим «Neural Engine». По сути, это ИИ… и при наборе текста нейронные движки якобы «учат» ваш стиль… Это отстой. И прямо сейчас он просто убрал последние 4 предложения. Но обычно отмена или «Command-Z» возвращает его. Я! # ^ & @@ мягко говоря. Поддерживаю Apple с начала 1980-х.

Комментарии:

Как указано в другом месте в этом потоке, отключение ВСЕХ жестов - одно из решений. У меня это сработало. Я печатал на новом 16-дюймовом MBP в Apple Store и столкнулся с проблемой перехода точки вставки. Я спросил об этом представителя, который сказал, что жесты выключения. Apple знает о проблеме. По-видимому, либо это настолько случайное явление и влияет на такой небольшой процент пользователей, что его невозможно исправить, либо им все равно. В наши дни мне сложно быть пользователем Apple, но альтернативы мне не нравятся.

19.01.2020 по Джим Канвейлер

@Jim Kahnweiler Когда я набирал ответ, к сожалению, он сделал это снова ... удалил 2 или 3 предложения. Я пойду в Apple Store через пару дней. Посмотрим, что они скажут. Я отключил все жесты, но это не изменило ситуацию.

19.01.2020 по Чак Кей

@Jim Kahnweiler: да, я действительно начинаю не доверять продуктам Apple. И это печально. Был пользователем и болельщиком Apple (образование, мое сообщество) с начала 1980-х годов. Упс ... курсор снова прыгнул. (((((

01.06.2020 по Чак Кей

У меня была такая же проблема, прыгающий и подергивающийся курсор, и проблема заключалась в том, что (прочитав где-то об этом) я использовал неправильный источник питания. И это было исправлено сразу же, когда я купил и использовал правильный яблочный.

24 января по Дмитрий Склирос

Репутация: 733

Добавлено: 19.01.2020

Они заменили мою клавиатуру / трекпад через месяц после того, как я купил свою в 2017 году. В прошлом году на флагмане, когда я забрал ее, мне сказали продать ее, так как она имеет профессиональное покрытие, и купить новую, что решит проблему. Эм ...

Комментарии:

Кто-нибудь использовал новый MacBook Pro 16, чтобы узнать, есть ли у него такая же проблема?

19.01.2020 по Паула Малуф

Упс - просто прочтите выше. Удручает то, что новую модель не исправили.

19.01.2020 по Паула Малуф

Репутация: 1

У меня такая же проблема. Я дважды возвращал свой на обслуживание. Один раз они заменили верхнюю крышку вокруг клавиатуры, но это не помогло. После второго раза сказали, что все в порядке. Я выполнил некоторые рекомендации других, но ничего не работает. Я действительно надеюсь, что этот иск верен, и благодаря ему мы получим некоторую компенсацию за наши компьютеры с этой проблемой.

Репутация: 1

У меня тоже была эта проблема. Я уже подтвердил, что флажок «Нажатие для щелчка» был снят, но курсор все еще перемещался с некоторыми (но не всеми!) Нажатиями на трекпад без щелчка. Затем я изменил чувствительность «Щелчка» со средней на твердую. (Ползунок чуть ниже «Tap to Click» в настройках Point & Click.) Похоже, это решило проблему для меня. Никакое касание без щелчка больше не перемещает курсор.

Надеюсь это поможет!!

Комментарии:

Это немного улучшило ситуацию для меня, но не решило. :(

25.02.2020 по Паула Малуф

Репутация: 1

Отключение опции Track Pad для «Tap to Click», похоже, устранило мою проблему.

Репутация: 1

Я писал здесь ранее, что у меня была такая же проблема на iMac. Наконец-то купил новую клавиатуру не Apple. Проблема ушла бесследно. В моем случае это определенно была аппаратная неисправность.

Репутация: 1

У меня такая же проблема. С самого начала, когда я купил этот MacBookPro два года назад. Я думал, что это моя медленная печать. Рад слышать, что это производственная ошибка. Надеюсь, что скоро эта изоляция закончится. А пока я хотел бы получать информацию о решениях.

Комментарии:

Я наклеиваю лист бумаги на трекпад и область сбоку от него. Можно по-прежнему использовать трекпад и больше никакого джумоя курсора!

21.06.2020 по Линн Остеркамп

Репутация: 13

Я сдался, купил себе беспроводную клавиатуру Apple, достал Magic Mouse и поставил MacBook на подставку. Проблема решена. Боль в шее.

Комментарии:

Безумно, что кому-то приходится делать это ради ноутбука за 1500 долларов! Если Apple не исправит ситуацию, они потеряют некоторых клиентов. Я близок к тому, чтобы вернуть свою новенькую Pro

21.06.2020 по Имбирь L

Репутация: 1

Мой новый MacBook Pro 2020 года тоже делает то же самое. Я думаю, это края моих больших пальцев, где они встречаются, когда ладони случайно касаются трекпада при наборе текста. Кто-нибудь знает, как снизить чувствительность к такому случайному прикосновению? Я вижу, что действительно невозможно печатать на клавиатуре, не касаясь трекпада. У меня уже установлена ​​чувствительность к щелчкам.

Я прочитал выше и теперь также снял отметку 'касание, чтобы щелкнуть'. Посмотрим, будет ли это иметь значение?

Комментарии:

Положите лист бумаги на трекпад. Заклейте это скотчем. Вы по-прежнему можете использовать трекпад, и при вводе курсора не будет прыгать. Я сделал это 6+ месяцев назад, и это полностью работает!

09.02.2020 по Линн Остеркамп

Дисбалансировка касания до щелчка устраняет проблему, но затем вам нужно приложить давление (щелкнуть). Я чувствую, что моя рука меньше напрягается, когда я нажимаю на касание и загружаю приложение «Ложная остановка касания», которое устранило мою проблему

12.03.2020 по Инаки Сулоага

Репутация: 1

Привет, зайдите в настройки системы / трекпад и отключите почти все параметры. Единственные параметры, которые я выбрал, находятся в разделах «Точка и щелчок» (вторичный щелчок) и «Прокрутка и масштабирование» (направление прокрутки: естественное). Все остальные параметры этих двух элементов отключены, а ВСЕ параметры дополнительных жестов отключены. Это ограничило функциональность трекпада, но остановило очень раздражающие и бесполезные траты времени на случайные прыжки курсора. Над Apple для настоящего исправления!

Максимум

Популярные посты