Могу ли я вставить 16 ГБ ОЗУ в MacBook Pro в начале 2011 года?

MacBook Pro 13 'Unibody, начало 2011 г.

Модель начала 2011 года, процессор A1278 / i5 с тактовой частотой 2,3 ГГц или i7 с тактовой частотой 2,7 ГГц.



Репутация: 295



Добавлено: 26.07.2012



Apple говорит, что я могу обновить свою оперативную память с 4 ГБ до 8 ГБ (2x4 ГБ ОЗУ). Можно ли установить в мой Mac карты 2x8 ГБ DDR3 SoDIMM 1333 МГц?



Я пошел дальше и установил в свой Macbook 16 ГБ оперативной памяти. Он работает нормально, за исключением тех случаев, когда я пытаюсь запустить Windows 7 Pro в учебном лагере. Он доходит до экрана входа в систему, а затем останавливается. иногда доходит просто до белого экрана. Думаю, win pro7 может обрабатывать 192 ГБ REM, так в чем проблема? Может это модель памяти? Я купил Crucial DDR3 16 ГБ 1333 МГц SODIMM для Mac.

Спасибо!

Комментарии:



Извините, что копаю старые сообщения, но я хочу обновить свой mbp до 16 ГБ и хочу знать, будет ли распознана вся оперативная память.

Я искал в Интернете все, на что я способен, и где-нибудь могу найти четкий ответ.

Спасибо

31.12.2013 по Теконе

Привет, ребята, у меня есть 15-дюймовый Macbook Pro начала 2011 года, и я обновил его до 8 ГБ оперативной памяти (2x4 ГБ ОЗУ). Apple заявляет, что «4 ГБ (два SO-DIMM по 2 ГБ) памяти DDR3 1333 МГц два слота SO-DIMM поддерживают до 8 ГБ» по этой ссылке:

http://support.apple.com/kb/sp620

Возможно ли обновление с 8 до 16Гб?

Я знаю, что на этот пост был дан ответ, и я сказал: «Да, мы можем перейти на 16 ГБ», не так в этих словах, но вы понимаете. Я просто хотел убедиться.

Спасибо.

Арджун

04.04.2014 по Арджун

Арджун - на будущее. вы разместили вопрос в том месте, где только Ответы принадлежат. Пожалуйста используйте ссылку для добавления комментария на соответствующий ответ или Start your O.Q .. Все модели 011 могут работать с 16 ГБ ОЗУ, это не поддержанный купить Apple, но это работает.

04.05.2014 по оригинал

Эй, я добавил 16 гигабайт к моему MacBook Pro начала 2011 года и добился постоянного повышения производительности. Это была слизня, пока я не сменил таран.

Я уверен, что вы можете получить много дополнительной скорости с SSD, но зачем тратить деньги, если вы можете улучшить скорость за небольшую часть стоимости. Каждый раз, когда я обновлял ОС, казалось, что система тормозит. Он помещал так много в верхнюю память плунжера, что моя машина была почти бесполезной. Теперь скорость там, где мне нравится, и у меня нет никаких проблем со всем этим. Даже старая проблема поиска Wi-Fi каждые пять секунд на самом деле не проблема. Я купил память на Amazon, она была дешевой, и вы можете найти на YouTube инструкции по замене ее на вашем компьютере.

Мой MacBook Pro и мой iMac имеют по 16 гигабайт, старый iMac - это I5, а MacBook Pro - это I7.

Сначала попробуйте память, она дешевая, а затем решите, хотите ли вы SSD. Вы можете обнаружить, что SSD не нужен.

Удачи и счастливого ремонта

11.10.2015 по miata90redd

Я также добавил 16 RAM к моему MacBook Pro начала 2011 года и SSD-накопитель на 500… 300 долларов за все… Новый компьютер… Очень легко сделать это самому… Тонны видео на You Tube… Настоятельно рекомендую делать и то, и другое. ..

01.09.2016 по Классический спорт

12 ответов

Выбранное решение

Репутация: 115,8k

да.

Если этот ответ был полезен, пожалуйста не забудьте вернуть отметку Принято.

Комментарии:

Подтверждено, в настоящее время Mac: Mac book pro 15 дюймов, начало 2011 г.

4 ГБ dfr3 1067 МГц 204-контактный да, я тоже обновил до 16 ГБ оперативной памяти в этом MacBook. Самостоятельно установил таран. Примечание для пользователей: убедитесь, что вы разряжаете уплотнители перед попыткой этого с помощью перезагрузки Mac на компьютере, заземлите себя и используйте антистатическую защиту, чтобы не повредить компьютер. Убедитесь, что память полностью вставлена. Включите компьютер, загрузитесь на свою домашнюю страницу и проверьте память, чтобы проверить после установки, перейдя на этот Mac, чтобы увидеть новый установленный номер RAM.

10.12.2016 по Джон

Да, я тоже .. он был успешно установлен.

17.01.2017 по Мухаммад Фаруки

У меня Mac Book Pro (15 дюймов, конец 2011 г.), и я установил на материнскую плату 2 8 ГБ (1600 МГц DDR3). У меня не было ни ошибок, ни проблем, и я бегу

(2) 2 ТБ в системе, всего 4 ТБ (1 в обычном месте для HD, я удалил CD-ROM и заменил его док-станцией для 2-го SSD). У меня не было проблем.

контрольная лампа духовки не горит

16.11.2019 по голубь

Репутация: 7,4 км

Это будет работать?

да.

Это пустая трата времени, если у вас все еще крутится жесткий диск?

АБСОЛЮТНО!

Купите SSD, затем RAM. Я бы предпочел SSD и 2 ГБ ОЗУ, чем жесткий диск и 20 ГБ ОЗУ. Пока компьютер все еще использует жесткий диск, я считаю, что он сломан и совершенно непригоден для использования.

Комментарии:

Я не понимаю вашего комментария. В мой MacBook Pro 2011 встроен жесткий диск. Как я могу не использовать свой жесткий диск?

13.05.2016 по Euchreyou

Я думаю, что это ссылка на то, что если вы все еще используете жесткий диск (HDD) типа 'пластина', то он бесполезен ... Но я думаю, что это дерьмовое объяснение. Жесткий диск SSD будет работать намного быстрее, чем жесткий диск пластинчатого типа. Думайте об этом как о калькуляторе против карандаша, когда делаете математику. Калькулятор работает намного быстрее, так как он полностью цифровой / электронный. Карандаш, как и стандартный жесткий диск пластинчатого типа, намного медленнее (по сравнению) с калькулятором, поскольку это устройство с «механическим считыванием».

30.06.2016 по Рик Уолл

Жесткий диск не бесполезен, но это правда, что твердотельный накопитель - это наиболее эффективное обновление для любого компьютера, у которого его еще нет. В Macbook вы все равно можете оставить жесткий диск для более медленного крупномасштабного хранилища, если пожертвуете оптическим приводом. Я выбрал оптический привод + SSD, но мне постоянно не хватает места на диске, отчасти потому, что я надеюсь, что слишком много подкачки, которую OS X, похоже, не очистит. Я надеюсь, что дополнительная оперативная память решит эту проблему, и этот вопрос вернется на круги своя.

10.03.2016 по Мартин Вос

Репутация: 73

У меня есть MacBook Pro 15 '2.0Ghz начала 2011 года, и я установил 2 модуля Corsair по 8 ГБ, и он распознает и работает.

Но я вообще не заметил улучшения производительности :-(

Я думаю, что если вы обновитесь до 8GB, то добьетесь цели ..

На некоторых машинах он просто не будет использовать все это. Не знаю, может, и так и не заметил.

Комментарии:

Установить 16 ГБ оперативной памяти в компьютер - это не то же самое, что бросить Hemi 600 л.с. в машину ... Это больше похоже на добавление буксировочного пакета к автомобилю, грузовику или внедорожнику… если вы уже тянете большую нагрузку, буксировочный пакет (например, больше оперативной памяти) помогает выполнить работу более эффективно. Имеет ли это смысл? Если вы не использовали приложения, интенсивно использующие процессор ( Приложения, используемые в приложениях для создания контента, таких как PhotoShop, Illustrator, Final Cut Pro ) перед переключением, то нет, вы не заметите изменения после. ОЗУ определяет, сколько приложений и сколько данных Mac может отслеживать без необходимости чтения или записи на носитель (доступ к VMEM, который замедляет процесс). Скорость просмотра электронной почты или просмотра веб-страниц ... или воспроизведения музыки не изменится заметно после максимального увеличения ОЗУ. Машина уже запускает эти приложения с такой скоростью, которую может обнаружить человек, и приложение позволяет .. эти виды использования просто не выигрывают от наличия 16 ГБ ОЗУ.

03.10.2014 по оригинал

'Если вы не использовали приложения, интенсивно использующие процессор' от originalmachead

Я почти уверен, что он имел в виду интенсивное использование оперативной памяти, а не процессора. Хотя они могут быть одним и тем же, это не обязательно. Открытие огромного изображения в фотошопе может потребовать большого количества оперативной памяти, запуск сложного фильтра может потребовать больших ресурсов процессора. Было бы полезно иметь больше оперативной памяти, но это не ускорит задачу, требующую интенсивной работы процессора.

03.02.2016 по макроцентрический

Итак, это оригинал. У меня также есть MacBook Pro 2011 года, а после El Capitan он становится все медленнее и медленнее. Обычно я не использую такие приложения, как Photoshop или InDesign ... только Apple Mail, Google Chrome и Pages. Значит, вы говорите, что если я увеличу оперативную память, это не поможет постоянно замедляющейся скорости компьютера?

13.05.2016 по Euchreyou

@euchreyou - Сначала я бы сосредоточился на очистке HD. Замедление вашей системы означает, что диск заполняется, а файлы фрагментированы. Запустите Дисковую утилиту с внешнего загрузочного диска, затем запустите Дисковый Доктор или какой-нибудь другой очиститель кешей и журналов. Затем вычистите столько мусора, сколько сможете. Вы хотите, чтобы как минимум 1/4 вашего диска была свободна, для меньшего диска требуется больше (1/3). Когда у вас появится свободное место, запустите хорошее приложение-дефрагментатор, например: Тип привода . Как только ваш диск будет возвращен в форму, вы увидите большое улучшение!

14.05.2016 по И

Что касается следующего шага, я бы увеличил вашу оперативную память, учитывая тот факт, что вы редактируете изображения. Скорее всего, проблемы с вашими дисками были связаны с тем, что ваше использование создало много фрагментированных файлов, поскольку у него не было достаточно ОЗУ для хранения образа в ОЗУ. Я бы также посмотрел на замену HD на большой SSD (1 или 2 ТБ), если вы можете себе это позволить. или подумайте о SSHD. Я бы не стал переходить на двойной диск, если ваша система не поддерживает его (в некоторых моделях есть проблема)

14.05.2016 по И

Репутация: 61

Да, это возможно. Только будьте осторожны с марками. Не все бренды будут работать идеально. Некоторые дешёвки у меня работали отлично, а некоторые вообще не работали.

Комментарии:

Здравствуйте, Милан. Можете ли вы назвать бренды, которые работали, и бренды, которые не работали? Спасибо

11.10.2015 по контакт

@контакт Есть много комплектов для этого обновления, которые можно найти на ebay, они могут быть дороже, но с большей вероятностью подойдут.

16.10.2020 по CNG Мастер

Репутация: 25

мой MBP2011 работает очень хорошо после установки 16 ГБ оперативной памяти и Samsung SSD 850 EVO 500 ГБ. Чтобы открыть страницу дисплея, требуется всего около 14 секунд. Стоит обновить, и ваш MBP выглядит как новый компьютер.

Репутация: 35

Для всех, кто хочет обновить ОЗУ до 16 ГБ ... НЕ!

Почему, не потому, что машина не примет это, потому что она будет, и если у вас есть хороший бренд, он будет работать нормально и узнавать его, даже несмотря на то, что Apple четко заявила, что это 8 ГБ - это максимум.

Тем не менее, большинство людей считают, что медленный компьютер связан с памятью, что является важным фактором, но обновление до 16 Гб будет только напрасной тратой ваших денег, 8 ГБ - это достаточно, если вы не планируете запускать 5 виртуальных машин одновременно, что маловероятно.

Возможно, вы захотите рассмотреть другие факторы, такие как ваша графическая память, которую вы можете обновить, потому что она находится в наборе микросхем, и скорость жесткого диска. Иногда ваша графическая память перегружается, кажется, что ее размер составляет всего 256 МБ по сравнению с MacBook Pro (MC723LL / A) с тактовой частотой 2,2 ГГц (MC723LL / A) начала 2011 года, который имеет 1 ГБ графической памяти. Затем вы используете жесткий диск, он может быть завален таким большим количеством данных музыкальных файлов и видеофайлов, что он даже не сможет вовремя найти то, что вы ищете.

Подумайте об этом, прежде чем тратить зря деньги на обновление памяти. Вы действительно не увидите большой разницы с 16 ГБ оперативной памяти.

Комментарии:

Брайан, я согласен с частью вашего утверждения: «8 ГБ достаточно для большинства людей». Я не согласен с вашим замечанием по поводу Apple, ясно заявив, что 8 ГБ - это предел. Предел Apple основан на первом дне истории моделей, а не на том, какие модули памяти вышли позже. Хотя это правда, Apple не вернулась для тестирования новых модулей памяти, которые есть у других. Кроме того, некоторые системы (Core2 Duo) имеют ограничение из-за используемого в них ЦП и логики контроллера памяти. Системы, которые могут адресовать больший объем памяти (i3 / i5 / i7) и самая последняя версия OS-X, могут использовать это. Последняя часть здесь - это приложение: не все приложения могут использовать всю эту память (и не нуждаются в ней). Одновременный запуск различных приложений может предоставить каждому запущенному приложению всю необходимую память. Наличие единственного приложения, имеющего возможность доступа ко всему этому большему объему ОЗУ, должно быть подтверждено данным поставщиком приложения. Например, CadCam может использовать эту добавленную оперативную память.

13.05.2014 по И

Виртуальные машины только сбивают с толку проблему, поскольку необходимо учитывать ограничение памяти ОС виртуальной машины и, наконец, количество виртуальных машин и то, почему вы используете виртуальные машины. Большинству людей, использующих виртуальную машину, необходимо запускать Windows или UNIX / Linux, чтобы получить доступ к данному приложению, и тогда та же история применяется к тому, каков предел ОС и приложения для данной данной виртуальной машины. Тогда производительность ЦП, хранилища (HD / SSD) и / или сети становится пределом производительности. Графический процессор только отражает способность системы обрабатывать данные. Таким образом, зависшая система будет сталкиваться с проблемами независимо от объема оперативной памяти. Люди не принимают во внимание все составляющие и баланс каждого элемента, из которого состоит компьютер. Это суть здесь, и я тоже согласен с вами в этом вопросе.

13.05.2014 по И

Я проголосовал за этот ответ, потому что он неверен.

29.04.2015 по Mayer

Настоятельно рекомендую заменить HD на SSD. Вы увидите значительное улучшение времени загрузки и общей производительности.

11.10.2015 по Hgontijo

Увидите ли вы влияние обновления памяти, полностью зависит от вашего использования. У меня нет виртуальных машин, но я использую 7,9 ГБ, а мой Mac создает слишком много файлов подкачки. Думаю, больше памяти пойдет мне на пользу. Оперативная память стоит дешево.

10.03.2016 по Мартин Вос

Репутация: 561

Да, ты можешь. Также вы всегда можете проверить на сайте Kingston. В нем указывается максимальный объем памяти, выбранный машиной.

http: //www.kingston.com/us/memory/search ...

Репутация: 19

16 ГБ оперативной памяти подходят только для 64-битных систем, на 32-битной системе используется около 8 ГБ оперативной памяти, прежде чем компьютер выйдет из строя.

Комментарии:

Вас может шокировать, узнав, что OS X 10.8 и выше, а также все оборудование, способное работать с 10.8 и выше, является 64 бит. Насколько мне известно, единственные машины, которые будут адресовать более 8 ГБ ОЗУ, не будет run 10.8 - это башни G5 последнего поколения и башни Mac Pro первого поколения.

01.09.2016 по орел

32-битный компьютер не может адресовать даже более 4 ГБ. В таком случае даже 8 ГБ - пустая трата.

10.03.2016 по Мартин Вос

Это правда? Я понятия не имел. Спасибо. 8 ГБ - это половина цены 16 .. думал, что 16 выглядит как современный базовый уровень. Даже 8 на моем новом MBP кажется слабым.

27.03.2019 по Шон

Я только что добавил 16 гигов к моему MacBook Pro начала 2011 года, и когда от пули до гоночной машины. Это также улучшило Интернет. Если вы обновитесь, посмотрите на монитор активности, и он фактически использует более 10 гигабайт для работы.

Я использовал память consair Mac.

Моя машина замедлялась с каждым обновлением ОС, и я думаю, что это метод Apple, чтобы сказать вам, что вам нужна новая машина. Я использую соединительный кабель на коленях для захвата изображений из файлов RAW с моей камеры, и теперь он отлично работает.

06.06.2015 по miata90redd

Если бы у вас была система с 4 ГБ, вы могли бы остановиться на 8 ГБ и увидеть тот же результат. Самый большой выигрыш здесь - очистка вашего диска от собранного мусора. Один хороший инструмент - Дисковый Доктор вы можете скачать в App Store. Следующее, что нужно сделать, это запустить Drive Utility с другого загрузочного диска и восстановить и исправить разрешения. Последнее, что нужно сделать, это дефрагментировать ваш HD, поскольку со временем файлы действительно фрагментируются. Если вы можете качнуть, возьмите SSHD или SSD, чтобы заменить ваш более медленный HD. В сочетании с 8 ГБ оперативной памяти у вас будет скример!

06.06.2015 по И

Репутация: 1

Я также обновил свой Macbook Pro начала 2011 года на прошлой неделе с 4 до 16, и все, что я могу сказать - ВАУ.

Комментарии:

Сейчас, когда наступил январь 2018 года, это все еще вау или у вас были какие-то проблемы? А вы используете ssd или оригинальный hd? А какая у вас операционная система? У меня MacBook Pro 2011 года с версией 10.6,8, и я думал об обновлении ОС, но, читая эти статьи, подумал, что должен заняться и памятью. Память какой марки вы использовали? Также хочу убедиться, что cs3 будет работать в новой операционной системе.

16.01.2018 по Comountain

Два года спустя я купил MBP конца 2011 года. Это было здорово, я перешел на 16-гигабайтную память, и мое счастье увеличилось вдвое, затем я вставил Intel SSD для Mac (серия 535), и мое счастье снова увеличилось вдвое. У меня был ASUS VX7 в 2011 году с 16-гигабайтной оперативной памятью и тем же i7, что и у этого MBP, Apple надрала ASUS VX7. Теперь у меня на Windows 10 с двойной загрузкой запускается 30 секунд, иногда меньше, и там много программ. Как можно быть так счастливым с компьютером 9-летней давности? Все с новой оперативной памятью и новым ssd, а не 2ih, это стоило мне около 750 долларов (первоначальная цена 450 долларов на eBay. Нет нового компьютера с Windows, на который я бы обменял этот 9-летний MBP, ни один из них не мог удовлетворить мои запросы после этого и Я играю в компьютерных магазинах, чтобы проверить скорость, а не просто причудливые записанные спецификации. О, запускать Catalina с легкостью и полностью функционально. Catalina загружается быстрее, чем 30-секундные окна, это урод?

28.06.2020 по Рик Гласс

Репутация: 25

однострочный оператор ... в MBP 13, начале 11, общая видеопамять просто увеличится. У меня было 3ххМБ видеопамяти, когда у меня было 4ГБ ОЗУ. Теперь у меня 512МБ видеопамяти с 10 ГБ ОЗУ. графика работает так гладко. (Adobe Suite) специально ...

кто бы ни сказал, что ничего не изменится, они носят более технический характер.

Комментарии:

10 ГБ ОЗУ ... Обязательно

16.10.2020 по CNG Мастер

Репутация: 1

вставил 16 ГБ на мой 8, 1 MBP начала 2011 года не распознает один слот оперативной памяти. Протестировал Ram на memtest86, и MBP середины 2012 года работает нормально. Я обновился до high sierra, сбросил pram и smc, все еще не получая Mac, чтобы увидеть это. может быть, таран слишком медленный. ОДНАКО я однажды видел, как Mac говорит 16 ГБ оперативной памяти. так что, возможно, у меня неисправный порт. но при запуске моего оригинального 2х4ГБ RAM он видел и то, и другое совершенно нормально. Так что я действительно заблудился

Комментарии:

мой телефон заряжается, но не включается

Я только что вставил 16 ГБ на свой 13-дюймовый MacBook Pro в начале 2011 года, и «about mac» показывает только 8 ГБ с одним открытым слотом. Я тоже на высокой сьерре. Мне также интересно, мой компьютер просто не распознает его ??

01.12.2020 по жаккард

Скорее всего, у вас неисправная розетка или вы не полностью установили SO-DIMM

25.10.2020 по И

Репутация: 1

Добавлено: 15.03.2020

Intel Core i7 2860QM, используемый в 15- и 17-дюймовых MBP, поддерживает до 32 ГБ оперативной памяти. Теперь возникает интригующий вопрос: как эти MBP будут реагировать на одну 16-гигабайтную карту памяти DDR3 RAM 1600, 1333 и 1066 МГц, 204 контакта? Конечно, если предположить, что карта RAM физически поместится в слот RAM MBP.

скоро буду пробовать это с моим 17 ”-MBP 2011 года.

Комментарии:

Не произойдет! Просто потому, что архитектура ЦП имеет такую ​​возможность, это не означает, что Apple включила все адресные строки или настроила память так, чтобы это можно было сделать. Он был протестирован до того, как 32 ГБ не работают.

25.10.2020 по И

Алекс