Есть ли возможность заменить Homebutton И все еще работает Touch ID?

Айфон 6

Выпущенный 19 сентября 2014 года iPhone с 4,7-дюймовым экраном является уменьшенной версией iPhone 6 Plus. Обозначается номерами моделей A1549, A1586 и A1589.



Репутация: 667



Добавлено: 04.11.2016



Я много чиню телефоны, и у меня есть клиенты, которые пытались самостоятельно заменить экран на своих iPhone и сломали кнопку «Домой» (в основном, гибкий кабель).



Есть ли возможность снова заставить Touch ID работать без ремонта или замены Apple?

Комментарии:

Это возможно, но только центр Apple может это сделать, и я заменил свой экран клиента и кнопку домой в магазине Apple, и это сработало после того, как они заменили это. после замены его нужно отремонтировать, но я не знаю, как это сделать.



12.06.2017 по Дэйвид

Кто-нибудь знает, сколько стоит замена домашней кнопки в центре Apple? И требуется ли Apple Care специально для замены?

08.07.2017 по Сем B

Замена кнопки «Домой» на Apple обойдется в 80 долларов.

11.06.2017 по Тайлер Шелли

Я заказал замену iPhone SE несколько дней назад, так как мой старый сломался, и когда он пришел, я обнаружил, что он был отремонтирован. Touch ID не работал с тех пор, как была заменена кнопка «Домой», поэтому я заменил ее на той, что был на моем оригинальном телефоне, а затем перевел телефон в режим DFU и сбросил его. Несмотря на то, что у меня есть оригинальная рабочая кнопка «Домой», она не работает.

01.02.2018 по Фени

Bluetooth подключен, но звук идет с телефона

Спасибо, Тайлер, за эту информацию, я и сам этого не знал. Кроме того, когда я ремонтирую через iCracked, знаете ли вы, какая информация мне понадобится (если таковая имеется), чтобы исправить и исправить этот компонент Touch ID, поскольку он не является моей личной собственностью?

27.02.2018 по Чад

30 ответов

Выбранное решение

Репутация: 60,3k

Буквально невозможно, если заменить кнопку.

Если у вас есть навыки, можно собрать сломанную кнопку «Домой». Однако на кнопке «Домой» iPhone 6 нет «фишки». Единственная микросхема - это сенсорная микросхема, приваренная к сапфировой поверхности кнопки, снять микросхему с кнопки или извлечь из нее какие-либо данные невозможно.

Комментарии:

Большое спасибо за информацию братан

08.10.2017 по Муштак Магомед

@tomchai Вы кажетесь очень уважаемым, поэтому я хотел бы задать вам вопрос о кнопках «Домой» на iPhone 7/7 +. Когда я сделал замену на своем экране 7+, я был безрассудным и немного оторвал верхнюю половину гибкого кабеля, и теперь функция Touch ID и щелчка больше не работают. Я планирую взять неповрежденную кнопку «Домой» iPhone 7 и поменять местами U10, чтобы у меня был оригинальный U10 на новом гибком кабеле. Похоже, это исправит только функцию щелчка, но не Touch ID. Вы знаете, какой чип для Touch ID на шлейфе кнопки Home? Я хотел бы знать, чтобы я мог поменять и этот чип, и U10 на новый шлейф, чтобы кнопка «Домой» на моем телефоне работала правильно. Спасибо большое.

02.04.2018 по Итан

Датчик под самой кнопкой поддерживает шифрование Touch ID, поэтому будет работать только оригинальная кнопка.

02.05.2018 по Том Чай

Хорошая доля ..

03.02.2018 по Паттонки

Итан, этого не будет. Turtle (U10) не будет работать, если MESA не соответствует, и Turtle все равно не подключена к устройству, поэтому перемещать его было бы бессмысленно.

06.06.2018 по Бен Даффи

Репутация: 115

У меня на самом деле есть новый для работы, я сначала отключил аккумулятор, отключил ЖК-дисплей, снова включил аккумулятор, дайте ему запуститься, подключенный к компьютеру, чтобы вы знали, когда он запустился, затем снова отключите аккумулятор, на ЖК-дисплее отключите дом кнопку, затем снова подключите ЖК-дисплей, дайте ему запуститься, затем снова выключите его, снова подключите кнопку домой и запустите, затем выключите и восстановите в режиме dfu, тогда он будет работать, он в основном переписывает код для кнопки домой , Я проделал это на многих телефонах со стопроцентным успехом, надеюсь, это поможет

Комментарии:

Вы пробовали это с оригинальной кнопкой Apple Home с другого устройства или с какой-либо запасной частью?

10.05.2017 по Мозеб

Я попробовал ваш метод и в моем случае на iPhone 6S не работает

10.06.2017 по Мозеб

Можете ли вы перепечатать то, что вы сказали, пожалуйста, я действительно не могу понять, что вы говорите

10.07.2017 по Джейдон Симпсон

это была кнопка домой от Apple, очень интересно

10.08.2017 по Муштак Магомед

Как определить оригинальную кнопку «Домой» Apple. У меня около 20 оригинальных экранов Apple, и ни на одном из них нет кнопки «Домой» с изображением яблока.

10.08.2017 по Ричард Клаузелл

Репутация: 12k

Не то чтобы я нашел и наверняка пробовал. Лучшее, что я могу выяснить, - это чип в кнопке Touch ID, который соединен с материнской платой на заводе. Эта информация хранится где-то на уровне платы, поскольку очистка / восстановление не сбрасывает ее.

Touch ID - это чертовски надежная защита. Я дам Apple победу в этом.

Комментарии:

Это может относиться только к iPhone 5s. Кнопка «Домой» iPhone 6 имеет только один чип - сам чип датчика.

11.04.2016 по Том Чай

Должно быть что-то, хранящее идентификатор.

Нет?

Я имею в виду ... его не хранят на пердежах единорогов. Должно быть что-то, что хранит идентификатор кнопки «Домой», иначе можно было бы поменять местами кнопки «Домой».

Верно?

11.04.2016 по Джош В

да. Кнопка iPhone 5s состоит из двух частей: сенсорного чипа за кристаллом и чипа контроллера на гибком шлейфе, а также на другом конце цепочки будет процессор A7. Однако, начиная с iPhone 6, Apple начала использовать однокристальное решение, в котором микросхема датчика и микросхема контроллера - это одно и то же.

Я слышал, как люди исправляли изгибы кнопки «Домой», соединяя сломанные концы вместе, заменяя неисправные колпачки / дроссели / резисторы на нем, или даже перенося чип контроллера для iPhone 5s (не подтверждено), но миграция чипа для кнопок «Домой» на iPhone была бы невозможна 6 и выше, потому что здесь всего одна микросхема и ее невозможно снять с кристалла.

11.05.2016 по Том Чай

это приклеено к кристаллу? Поскольку у меня есть домашняя кнопка, которая имеет небольшие трещины, но работает, то есть TOUCH ID и т. Д., Пришлось заменить экран и получить новую домашнюю кнопку с новым экраном. Необходимо заменить кнопку, только кнопка не выглядит хорошо с треснувшей кнопкой, пожалуйста, помогите.

05.01.2017 по Муштак Магомед

Вы можете получить 'наклейку' с сенсорным идентификатором, чтобы защитить кнопку 'Домой' и ее функциональность. У меня есть один, а также протектор из закаленного стекла 5D, и наклейка сидит заподлицо. Как будто у меня нет этого дополнительного 3-миллиметрового слоя защиты. Он также работает с безопасностью Touch ID и всем, что ориентировано на Touch ID.

27.02.2018 по Чад

Репутация: 34.6k

К сожалению, нет (о чем я знаю). Он связан с процессором с уникальным идентификатором, поэтому, если оба не совпадают, сенсорный идентификатор не будет работать. Apple сделала это из соображений безопасности.

Комментарии:

как заменить дисковод xbox 360

Слышал, что есть способ припаять (?) Чип из флешка или что-то в этом роде .. А разве нельзя узнать уникальный ID процессора и поменять его на homebutton?

11.04.2016 по палец

Каким ботаником ты хочешь, чтобы я стал? Я довольно хорошо понимаю, как это работает, просто не знаю, как объяснить это просто.

11.04.2016 по Джош В

Теоретически да. Если бы вы могли прочитать идентификатор процессора и иметь программное обеспечение для изменения идентификатора на чипе на кнопке «Домой», вы бы это сделали. Насколько мне известно, этого еще не было сделано.

Возможно, это будет сделано в будущем, но, как говорит Джош, Apple очень внимательно следит за своей безопасностью. Иными словами, до сих пор не могу найти способ перепрограммировать микросхемы SMC от MacBook, сделанных много лет назад, поэтому я не могу покупать их новые, и вместо этого мне приходится вытаскивать их из сломанных плат ...

11.04.2016 по Рис

@joshw Пожалуйста, объясните :)

11.04.2016 по палец

Это моя логика:

Apple не собирает вместе сканер Touch ID и материнскую плату, но вы не можете использовать несовпадающие детали, поэтому в какой-то момент они становятся парными. У Touch ID есть микросхема, а в телефоне есть свои микросхемы, поэтому в какой-то момент они соединяются вместе посредством программирования. Имеет смысл только то, что когда программное обеспечение загружается в телефон, оно находит идентификатор Touch ID и создает уникальный внутренний код. Если одна из этих частей поменять местами, код не проверяется и Touch ID не работает.

Поскольку никакое количество программных взломов не смогло расшифровать или закодировать это, это почти наверняка одноразовое событие, которое нельзя повторить без использования какого-либо метода, используемого на заводе. Я привык к программированию под Android, так что, на мой взгляд, это своего рода проверка MD5.

11.04.2016 по Джош В

Репутация: 37

Есть способ сохранить Touch ID при ремонте кнопки «Домой» на iPhone. Ремонтирую телефоны и продаю на eBay. У меня есть несколько домашних кнопок, я перепутал их, и мне нужно было найти правильную домашнюю кнопку для телефона, над которым я работал. Я позвонил в Apple, и они сказали мне, что это можно сделать, но так и не сказали мне, как это сделать, потому что мне пришлось повесить трубку, и на самом деле я просто подумал, что представитель не знает, о чем она говорит.

Ну, в ту ночь я чинил телефон с черным экраном и просто хватаю любую кнопку, чтобы проверить его, я перевел телефон в режим восстановления, и после того, как я начал его настраивать, сканирование пальцев не сработало, и я смог использовать Touch ID. Я использовал белую кнопку, и Touch ID работал, и это не могло быть оригиналом, так как мой экран был черным. Я снова позвонил в Apple, и мне сказали, что да, это должно сработать. Представитель объяснил мне, что некоторые компании не устанавливают правильное оборудование на кнопки «Домой», которые они продают, чтобы сэкономить деньги, но если вы купите качественное устройство, оно сможет восстановить работу Touch ID, выполнив полную систему. восстановить в режиме DFU. Итак, кто знал, что вы можете восстановить Touch ID, все зависит от купленной вами кнопки «Домой». Они сказали, что Apple Store и Best Buy могут отремонтировать его за вас и сохранить ваш Touch ID.

Комментарии:

Эта белая кнопка «Домой» была оригинальной кнопкой «Домой» от Apple, только что с другого iPhone?

19.09.2017 по Марко Химанка

Я не уверен, но представитель Apple сказал, что оно должно быть высокого качества. Я предполагаю, что это должна быть Apple. Я бы звонил в справочную службу iPhone каждый раз, когда звоню, они мне очень помогают.

19.09.2017 по Ричард

Я не могу подтвердить то, что сказал Ричард. После вашего сообщения мне было очень любопытно, сработает ли этот метод, поэтому я разделил два iPhone и попробовал кнопку Homebutton с одного iPhone на другом, но также после обычного сброса и сброса в режиме DFU телефон все еще дает мне ошибка Touch ID ...

10.02.2017 по палец

Я почти уверен, что это случилось, возможно, удачно, в чем я сомневаюсь. Читал, можно ли это сделать с помощью побег из тюрьмы. Если это правда, то для меня это наиболее вероятная причина. Я читал, если вы сделаете джейлбрейк, даже если вы вернетесь к прошивке Apple, кнопка останется связанной. Я попытался повторить то, что со мной произошло, и это снова не сработало. Я взял кнопки с оригинальными кнопками, поставил их на другие телефоны и ничего. Я снова позвонил в Apple, они снова сказали мне, что это можно сделать. Мне стало казаться, что они пытаются заставить меня сменить экран и кнопку в магазине яблок. Сказали, что однозначно работает. Не знаю, правда ли это. Подумал о том, чтобы пойти в магазин приложений с телефоном с неработающей кнопкой «Домой» и заменить экран и кнопку. Таким образом, я буду знать, переключают ли они кнопку, делая вид, что программируют, но я разговаривал с 4 представителями Apple по телефону, и все они практически гарантировали мне, что это можно сделать. Я изучу метод побега из тюрьмы. Думаю, так у меня будет больше шансов.

10.02.2017 по Ричард Клаузелл

Взломать не удастся, защита работает ниже уровня ОС. В прошивке есть процедура сопряжения, но она требует, чтобы сервер Apple подписывал запрос, как при обновлении системы. В отличие от обновления системы, этот сервер обычно недоступен для публики. Возможно, произошел сбой, и вы каким-то образом дошли до него, и он подписал за вас запрос.

10.02.2017 по Том Чай

Репутация: 37

Не спрашивайте, как я это узнал, но чип в «официальных» кнопках TouchID на самом деле не OTP.

На самом деле это e2prom, но с внешней линией напряжения записи, проложенной через плавкий предохранитель, при записи он получает «Zapped» и размыкается или, по крайней мере, очень высокое сопротивление, чтобы любая попытка его перезаписи потерпела неудачу.

Способ исправить это - протереть чип рентгеновскими лучами. Излишне говорить, что это было бы опасно, но ультрафиолетовый свет может работать, как и многие более мелкие микросхемы, из которых, вероятно, так и будет. Размер ячейки, вероятно, находится в диапазоне микрометров, поэтому его можно использовать с чем-то вроде Cool-X или аналогичным.

Комментарии:

Интересно, протерет ли его дегазатор? Бьюсь об заклад, это было бы

11.05.2020 по Джеймс

Репутация: 25

Привет, сенсор Touch ID уникален для каждого телефона. Вы не можете заменить его даже оригинальным. Если это сработает, вам просто повезло, потому что телефон дал сбой и может подключиться к новому датчику. Apple исправляет кнопку «Домой», заменяя весь передний экран и соединяя его с Horizon Machine. Apple также сделает это, если вам понадобится замена экрана. Я думаю, что Best Buy также может восстановить Touch ID, потому что у них была Horizon Machine.

Комментарии:

Извини, брат, я уже много раз успешно покупал это. Существует метод горячих клавиш / цикла питания, включающий dfu, подключенный к ПК (или мой iMac в моем случае), где нужно подключать dfu, когда он подключен, затем оставаться подключенным к ПК и выключить телефон, отключить экран и аккумулятор (сначала аккумулятор), а затем снова подключить оборудование и вывести его из dfu в режиме восстановления. Может быть привередливым, и если вы промахнетесь на шаге даже немного, это не сработает.!

11.05.2020 по Джеймс

почему бы вам не сделать видео и не выложить его на YouTube и не заработать миллионы

12.06.2020 по Яркость

Репутация: 13

Привет,

просто чтобы вы знали, как ... Моя кнопка 'Домой' на моем iPhone 6S треснула, и мне нужно было купить еще одну. Я купил его на eBay примерно за 5 долларов. Установили его, и он работает нормально. Кроме Touch ID. Я попытался восстановить в режиме DFU, как предлагали некоторые пользователи, но не смог заставить Touch ID работать. Возможно, это возможно только с оригинальной кнопкой «Домой» от Apple. Если кто-то нашел способ заставить Touch ID работать после замены кнопки «Домой», дайте мне знать.

Комментарии:

да, если у вас еще есть старая кнопка домой

22.12.2020 по Мика

Репутация: 1.1k

Я заменил экран на своем iPhone 5s Touch ID не удалось, к счастью, из-за гибкости оригинального сканера отпечатков пальцев он снова вернулся в телефон. Виола снова работала, может определенно сказать, что это сопряжение чипа с материнской платой. У вас есть iPhone 6 Plus, чтобы примерить в следующий раз, и вы скоро узнаете результаты

Репутация: 13

Apple пришлось бы поменять местами кнопку «Домой», я даже попробовал кнопку «Домой» на iPhone 6 в оригинальном исполнении и поставил ее еще на шесть, но Touch ID будет работать только с кнопкой «Домой», с которой идет материнская плата.

Комментарии:

это возможно, если у вас есть инструмент, который у меня есть

4 января по Мика

Репутация: 25

Итак, все, что вы, ребята, спрашиваете о том, есть ли у 5s хранимая информация о чипе

Дело в том, что представьте себе счеты. У вас есть три красных, а затем три синих.

Конечно, это ряд микросхем, читающих единицы и нули. Но считыватель чипов

внутри телефон видит три красных и три синих и говорит ок.

Он прошит, в микросхемах. Это не читаемая программа как таковая

чип только что прочитал серию чипов под кнопкой Home, а затем

делает это и говорит: да, хорошо, это правильные фишки в правильном порядке.

Может, чтобы немного расширить, есть алгоритм, что после фишки на кнопке домой

'прочитано', он запускает алгоритм и говорит: да, 37, это тот.

Суть в том, что программируемой информации для хранения нет

Комментарии:

На самом деле чип сенсора Touch ID имеет программируемое внутреннее хранилище, имеет обновляемую прошивку и, возможно, защищенную область хранения ключей для ключа сопряжения. Он написан на заводе, а также может быть написан специалистом сервисной службы Apple во время ремонта экрана. Теперь проблема в том, что для перепрограммирования этой штуки требуется команда с цифровой подписью, мастер-ключ для нее есть только у Apple. Также кажется, что никто еще не понял, как принудительно прочитать или записать эту область чипа.

30.04.2018 по Том Чай

Репутация: 1

У меня ip6s 64gb MKQP2J / A, я проверяю, что это должно быть серебро 64gb, но мой iphone ЗОЛОТОЙ с золотым кольцом вокруг дома, touch id работает нормально! достаточно странно, да? есть идеи, что происходит с моим iphone?

Комментарии:

Где инфу нашел (ip6s 64gb MKQP2J / A)?

Если это было в ваших настройках, возможно, у вас другая материнская плата и кнопка Homebutton, а не те, которые были созданы на вашем iPhone.

10.02.2017 по палец

Репутация: 1

привет у меня такая же проблема. Но нет смысла связывать оригинальную сенсорную кнопку с процессором, поскольку информация об отпечатке пальца находится где-то на материнской плате.

С помощью некоторого поиска в Интернете я смог найти некоторые решения, просто войдя в режим DFU и перезагрузив iphone, или отключив питание, чтобы промыть его.

Может быть удача или нет, но раз уж они это сделали, попробовать стоит.

Комментарии:

Этот парень самый невежественный из всех

06.06.2018 по Китс11

Репутация: 1

Зачем все усложнять, мой Ipad работает с отпечатком пальца моей жены, поэтому каждый раз, когда вы хотите использовать этот Ipad Touch ID, она должна быть рядом со мной, ???

Комментарии:

Фактически вы можете добавить более одного отпечатка пальца для доступа к TouchID или отключить TouchID и вместо этого использовать 4-значный или 6-значный код доступа.

13.09.2017 по Рэйчел Мелвилл

Невозможно, iOS настолько умна, что может сказать, отпечатаны ли отпечатки одного и того же человека или нет) :)

14.09.2017 по imoddedit

Репутация: 1

Если кто-нибудь столкнется с моей ситуацией, дайте мне знать, как лучше всего разрешить мою ситуацию. У меня действительно проблемы с кнопкой «Домой» на iphone 6, где она полностью испорчена. И я помню, что у меня был запасной iphone 6, но только его материнская плата (внутренне) была повреждена. Внешних повреждений нет. В основном причина, по которой я хотел сделать это, только из-за моего испорченного идентификатора касания, а другой запасной идентификатор сенсорного экрана iphone 6 работает отлично. есть ли возможность заменить мою текущую материнскую плату на запасную, чтобы мой телефон работал нормально с рабочим идентификатором касания, работающей материнской платой и другими соответствующими частями, которые работают, в частности, работают как новый iphone 6.

Комментарии:

У сказал, что другая плата повреждена ...

28.08.2017 по c9679

Репутация: 1

У меня телефон iphone 5s. что, если я получу рабочий домашний боттон iphone 5s и перенесу его на другой iphone 5s. могу ли я снова использовать сенсорный идентификатор

Комментарии:

Ни один touchid не уникален

28.08.2017 по c9679

НЕТ, Touch ID работать не будет.

30.08.2017 по Кэй

ps4 не включается, просто пищит

НЕТ, у меня есть инструмент, который может это сделать

4 января по Мика

Репутация: 1

Кто-нибудь знает, сколько стоит замена домашней кнопки в центре Apple? И требуется ли Apple Care специально для замены?

Комментарии:

130 евро или замена телефона или в худшем случае всего 20 евро даром (здесь, на Кипре)

09.02.2017 по Деметрис Кристоу

домашний экран оценивается в 169 долларов, а «прочие» повреждения оцениваются в 349 долларов (долларов США).

23.01.2018 по Эрвин Тиенг

Репутация: 11

Что, если перенести оригинальную кнопку «Домой» с другого iPhone 6, Touch ID будет работать?

Комментарии:

Нет, он устал бесчисленное количество раз.

10.02.2017 по Том Чай

Репутация: 37

Если вы перенесете исходную кнопку домой, она обязательно сработает. Поэтому, если вы возьмете его в магазин, чтобы починить экран, убедитесь, что вы сказали им переключить кнопку домой, чтобы вы могли сохранить свою сенсорную помощь.

Репутация: 1

Должен быть какой-то метод программирования нового сенсорного идентификатора, поскольку на сокете напечатан QR-код. Я очень верю, что это ключ к разгадке. Но как? Я понятия не имею!

Комментарии:

QR-код используется только для отслеживания логистики, он не связан с ключом.

11.04.2017 по Том Чай

Есть 5 или 6 штук с QR-кодом, поэтому Apple теперь решает, если одна из этих частей будет заменена. Когда менял больше не сервис Apple.

15.03.2018 по Марк

Я регулярно занимаюсь ремонтом, и безопасность Apple все еще немного нечеткая. Но, насколько я понимаю, nand, gpu, cpu, home button, все это и многое другое имеют определенный код шифрования, который должен совпадать с другим. Когда он покидает завод, я не знаю, как это изменить. Лучше всего, если вы покупаете телефон или заменяете экран, убедитесь, что это оригинальная кнопка «Домой».

27.09.2020 по Энтони Гонсалес

Репутация: 1

Привет, кто-нибудь знает, какая микросхема находится на гибком кабеле, соединенном с материнской платой? У меня есть старый гибкий кабель, но он порван, поэтому я подумал о том, чтобы распаять старый чип и надеть его на новый гибкий кабель кнопки возврата домой. Так что же это за чип?

Комментарии:

когда найдешь, дай мне знать, лол

27.01.2018 по Стивен Скотт

Репутация: 25

Во первых привет,

Надеюсь, вы, ребята, можете помочь, так как это похоже на все вышеперечисленные вопросы, поэтому подумал, что задам здесь:

Могу ли я использовать другую ленту от другого 6S (не OEM) в качестве замены, но сохранить существующую оригинальную кнопку, будет ли работать идентификатор кнопки?

Спасибо Бен

Комментарии:

Я не вижу проблемы, пока вы используете исходную кнопку «Домой».

12.02.2017 по Муштак Магомед

Репутация: 1

Если вы замените кнопку «Домой», она будет работать, но прикосновение к I.d работать не будет.

Репутация: 1

Любые другие повреждения iPhone будут оценены примерно в ту же сумму. Таким образом, стоимость самого домашнего экрана составляет 169 долларов, а «прочие» повреждения оцениваются в 349 долларов.

От службы технической поддержки Apple

Репутация: 1

wd мой паспорт ультра не работает

Мой iphone 5 треснул, и моя кнопка домой отвалилась. Однако домашняя кнопка все еще в хорошем состоянии, только если она оторвалась от кабелей. Могу ли я исправить экран при восстановлении Touch ID с помощью исходной кнопки «Домой»? Как бы он подключился к замене жк? Дайте мне ур, пожалуйста, по моей проблеме.

Комментарии:

В Iphone Five нет датчика отпечатков пальцев, поэтому я не вижу проблемы. Это единственная функциональность, которая теряется при изменении кнопки «Домой». Кнопка homwe работает, она не может считывать отпечаток пальца, только если она не установлена ​​вместе с процессором, в котором код переписан, чтобы добавить функциональность отпечатка пальца - динамику, которая возникает при установке процессора в первый раз.

10.04.2019 по Арнольд Спенс

Репутация: 1

Во многих магазинах по ремонту телефонов есть машина, которая соединяет кнопку «Домой» с телефоном. Apple взимает 80 долларов, и другие магазины тоже будут платить, потому что Apple делает машины, которые они могут купить, неисправными, поэтому их приходится ремонтировать, а это дорого.

Репутация: 1

Да это возможно

https: //www.youtube.com/watch? v = 8IjC7rbH ...

Комментарии:

Это возможно, хотя и сложно и сложно. Есть несколько способов добиться этого. Один из них - удалить сломанный экран, не трогая предполагаемую рабочую кнопку «Домой». Другой включает удаление и перепайку, поэтому я не буду трогать это

10.04.2019 по Арнольд Спенс

Репутация: 1

Моя кнопка home iphone 6s сломана, поэтому мне нужно заменить ее, а мой сенсорный идентификатор не работает

Репутация: 1

У меня есть инструмент, который может это сделать, вот ссылка, по которой вы можете получить его за 133 доллара JC V1S V1 Программатор восстановления истинного тона ЖК-экрана для телефона 11 Pro Max XR XSMAX XS

Репутация: 1

У меня iphone 8, его сенсорный идентификатор работает, а кнопка «Домой» - нет, есть ли способ исправить это?

палец