О сенсоре Touch ID

айфон 5с

Apple iPhone 5s был анонсирован 10 сентября 2013 года. Ремонт этого устройства аналогичен предыдущим моделям, для этого требуются отвертки и инструменты. Доступен как GSM или CDMA / 16, 32 или 64 ГБ / серебристый, золотой и космический серый.



Репутация: 443



Добавлено: 12.03.2014



Когда я заменяю кнопку «Домой», могу ли я заменить только гибкую ленту или мне следует покупать всю деталь?



Большое спасибо, ребята.

Комментарии:

привет, у меня проблема с iphone 5s, мне нужно заменить основную плату (PCB), но отпечаток пальца не работает, может помочь мне, как исправить? и если я куплю новый датчик отпечатков пальцев, могу ли я решить проблему?



Шики

17.03.2015 по Shhysesani

Shyqi, пожалуйста, прочтите ветку перед тем, как комментировать. На ваш вопрос ответят несколько раз.

17.03.2015 по iGuys

ответы здесь неверны. Я сертифицированный специалист по Apple, и для этой проблемы есть решение. К сожалению, это могут сделать только сертифицированные специалисты по Apple с сертифицированным программным обеспечением для перепрограммирования Apple. Я исправил около дюжины. большинство из них были iPhone 6, но те же условия применяются и к 5S.

07.07.2015 по iTECH

iTECH, я уже упоминал, что сейчас Apple предлагает этот ремонт, по крайней мере, с сентября прошлого года.

07.08.2015 по Том Чай

Это всегда было исправление, которое Apple может сделать, просто не так широко распространено, как некоторые другие исправления того факта, что яблоко не передает информацию.

07.09.2015 по iTECH

9 ответов

Выбранное решение

Репутация: 60,3k

Заменить узел кнопки «Домой» и сохранить функцию Touch ID невозможно. Датчик спроектирован так, чтобы быть безопасным, и он уникально сопряжен с каждым ЦП. Вы не можете извлечь ключ из датчика или процессора, потому что они предназначены для того, чтобы забрать ключ от могилы. Их перепрограммирование маловероятно - даже для Apple. Они никогда не предлагали заменить кнопку и, скорее всего, никогда не предложат. (Обновление: теперь они есть.)

Так что, если устройство находится на гарантии, оставьте это Apple. Если датчик заменен вами или поврежден, вы навсегда потеряете Touch ID.

Комментарии:

Его нет на гарантии ...

Так что мне делать ?!

В старых версиях iphone очень частой проблемой было исправление кнопки домой !!!

Если ключ не реагирует на нажатия, я могу выбросить его в океан, потому что каждый сендор уникален для его телефона?!?!

13.03.2014 по areotov

Да, если он мертв, он мертв навсегда. Попробуйте найти способ получить гарантию на эту вещь, или вы застряли с мертвой.

14.03.2014 по Том Чай

Моя повреждена, но я заменил ее на другую. Touch ID больше не работал, но кнопка домой работает нормально.

14.05.2015 по Silveirabruno

Я предлагаю всем этим людям лучше работать с самсунгом, у них нет этого яблочного сертифицированного быка # £ + = ремонтировать ваш телефон, когда у вас нет гарантии на яблоко, если у вас его больше нет, они вам скажут страхование все дело в деньгах $$

17.07.2015 по manuch14

Что, если вы вернете оригинал, а он по-прежнему говорит, что он не работает должным образом?

22.08.2015 по Ишхамамриш

Репутация: 1k

Я собираюсь изложить это как отдельный ответ, потому что кажется, что некоторые другие ответы на вопрос OP вызвали больше путаницы, чем ответы на вопросы. Я постараюсь изложить это как можно проще.

Если у вас возникли проблемы с кнопкой «Домой» на iPhone 5S, сборку можно заменить. Деталь доступна у iFixIt, а также у многих других поставщиков:

Сборка кнопки Home на iPhone 5s

Очень важно отметить, что, хотя вы можете заменить узел кнопки «Домой», вы навсегда потеряете все функции, связанные с Touch ID, если вы это сделаете.

Однако вы восстановите все основные функции кнопки «Домой» (например, нажатие кнопки «Домой»).

Изображение кнопки Home на iPhone 5s в сборе' alt=Товар

Сборка кнопки Home на iPhone 5s

9,99 долл. США

Комментарии:

Хорошо, в моем случае домашний Flex был разрезан, отпечаток пальца хороший.

Так можно ли отделить датчик отпечатков пальцев от домашнего Flex?

29.08.2014 по Флавио

Нет, невозможно отделить какую-либо часть узла кнопки «Домой» и не разрушить ее ..

Ваша борьба за проигранное дело

29.08.2014 по с

Спасибо :(

09.01.2014 по Флавио

возможно, я что-то пропустил, но кабель, который соединяет кнопку с платой, если он был обрезан, могу ли я поддерживать функции кнопок без идентификатора пальца

05.10.2015 по обратный

А как насчет восстановления или обновления - iphone застрял в ошибке 53 с неработающим Touch ID ???

01.08.2016 по Ркауфманис

как отключить будильник на часах armitron wr165

Репутация: 85

ID Touch является частью кнопки «Домой», и, в отличие от кнопок «Домой» в прошлых моделях iPhone, аппаратное обеспечение ID Touch на ленточной части кнопки «Домой» связано с микропроцессором A7 на каждой материнской плате iPhone 5s. Другими словами, аппаратное обеспечение ID Touch связано с чипом A7 и уникально для каждого iPhone. Вот почему вы не можете изменить часть кнопки `` Домой '', чтобы заставить ID Touch работать, и почему после замены части сброс полностью теряет функцию в настройках. Если у вас не работает функция кнопки «Домой», вы можете заменить деталь и вернуть эту функцию, но вы навсегда потеряете функцию ID Touch. Если вы потеряли свой ID Touch, его больше нет, даже Apple не может исправить, что они дадут вам новый iPhone, если он подпадет под AppleCare. Apple гордится безопасностью, то есть iCloud, а теперь и ID Touch. Это очень и очень безопасно, и, как и у iCloud, есть недостатки, когда законные владельцы iPhone забывают свой идентификатор и пароль, так же как и у ID Touch есть свои недостатки при возникновении неисправности. Это просто способ, которым Apple разработала эти устройства. Спасибо - iRepairsIt.com

Комментарии:

Irepairsit1 ты эхо? Об этом много раз говорилось в этом посте

18.01.2015 по с

Apple может исправить и перепрограммировать новую кнопку «Домой» на плате. Я исправил, может быть, дюжину. Когда телефон оказывается в моих руках, требуется менее 5 минут, чтобы заменить кнопку, и около 15 минут, чтобы перепрограммировать ее на материнскую плату.

07.09.2015 по iTECH

Эй, ты можешь сказать мне, как я могу его перепрограммировать?

08.06.2015 по Dlucianob

ITech - вы делаете это за пределами Apple Store? Если нет, то ваш ответ вводит в заблуждение. Предлагаете ли вы услугу остальным из нас, у которых нет доступа к запатентованной машине для перепрограммирования? Меньше, чем пойти в Apple и поставить новую сборку? Если так, то все мы - уши. В противном случае вы показываете сообществу DIY, что можно перепрограммировать кнопку вне Apple, что, конечно, не так.

08.08.2015 по Джессабетани

@itech ты можешь сделать это для меня?

27.09.2015 по Маттиас

Репутация: 1

Вы можете отремонтировать кнопку Touch ID, если ваш Touch ID по-прежнему работает, но не кнопка. Хотя у них есть некоторая сноровка. Все, что вам нужно сделать, это аккуратно выпаять кнопку из нижней части новой кнопки и удалить исходную кнопку (4 ножки), а затем припаять новую кнопку обратно к оригиналу. Я сделал много из них.

Комментарии:

Вау, это невероятно, но есть люди, которые продадут вам кнопку «Домой» и даже не скажут, что это факт. и когда вы спрашиваете их, они говорят, что у них не было никаких жалоб и что есть какие-то неисправные кнопки? Я заменил 2 кнопки на том же Iphone только для того, чтобы затем найти ответ, почему они не работают. Спасибо приятель!!!

28.05.2015 по Гилберт Ферро

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду.

Я случайно перерезал гибкий кабель и заменю его. Можно ли тогда сохранить Touch ID в рабочем состоянии?

18.02.2016 по Jehuda

Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?

Вы сохраняете старый кабель с новой кнопкой или старую кнопку с новым кабелем?

25.10.2016 по Harveymarcandre

Как это сделать? я хочу попробовать это

02.07.2017 по Tomasbeauchamp

да, поделитесь, как у вас это получилось. Выложите его на Github и дайте ссылку на него. Утечка из инструмента. Бороться с властью. Сделайте все возможное, чтобы помочь нам.

05.11.2017 по диккедими

Репутация: 36,2 км

Я советую починить его по гарантии и ничего вам не будет.

Комментарии:

Его нет на гарантии ...

Так что мне делать ?!

В старых версиях iphone очень частой проблемой было исправление кнопки домой !!!

Если ключ не реагирует на нажатия, я могу выбросить его в океан, потому что каждый сендор уникален для его телефона?!?!

13.03.2014 по areotov

Том, ты говоришь, что когда сенсорный датчик выходит из строя, даже замена не исправит это?

Почему 5s не находится под гарантией, телефоны идут с годовой гарантией, а им еще не исполнился год!

14.03.2014 по с

Нет, ничего не исправить. Единственный способ исправить Touch ID - заменить весь телефон. Маловероятно, что даже Apple найдет способ исправить это.

Возможно, его телефон был поврежден, поэтому Apple не предоставляет гарантии.

14.03.2014 по Том Чай

Так что, если сенсорный датчик перестает работать, даже новая деталь не может исправить?

14.03.2014 по с

Я не могу обернуть голову вокруг этого тома, поэтому, если сканер отпечатков пальцев выйдет из строя, почему новый сканер отпечатков пальцев не будет работать? Я вижу замену для продажи у моего поставщика

как заменить аккумулятор samsung s6

14.03.2014 по с

Репутация: 2.7k

Датчик отпечатков пальцев связан с процессором. Невозможно восстановить функцию датчика отпечатков пальцев после того, как он сломался, ваш единственный шанс - это страхование / гарантия. Если честно, я даже не думаю, что Apple его ремонтирует. Я не слышал случая, чтобы они это сделали, они просто полностью заменяют телефон

Комментарии:

Они делают. Я видел счет за ремонт панели Genius за неработающую кнопку «Домой», они заменяют дисплей в сборе примерно за 100 долларов.

12.09.2014 по Том Чай

Глупый. Типичное яблоко.

05.03.2018 по Чад Гейнор

Репутация: 13

Привет, я заменил свой дисплей другим дисплеем iphone 5s .. Только мой дисплей был сломан, а не сенсорный идентификатор, сенсорный идентификатор все еще работал хорошо .. Но я заменил полный дисплей и сенсорный идентификатор другого яблочного iphone 5s .. Он не сенсорный идентификатор работает ... .. Если я поставлю свой оригинальный сенсорный идентификатор, который работал раньше .. Будет ли он работать

Спасибо

Комментарии:

Насколько я понимаю, это произойдет, но вам, возможно, придется выполнить восстановление в iTunes, чтобы вернуть его. Проследите за этим, чтобы сообщить нам, правда ли это.

29.09.2015 по переоценка

Я отнес свой 5S к стороннему технику, чтобы заменить разряженную батарею батареей неисправной, неиспользуемой 5S моего отца. Они тоже поменяли местами экраны (с кнопкой «Домой»)… Я сказал им поменять их местами и не брать с меня ни единого доллара за то, чего я не просил.

TouchID на данный момент не работает. Попробую восстановить 5S и доложу

22.12.2016 по Дэйвид

Привет, Дэвид. Просто зайдите в настройки TouchID и повторно добавьте свои отпечатки пальцев.

Вам не нужно восстанавливать. Если он не позволяет добавить отпечаток пальца, то имеющаяся у вас кнопка «Домой» не поддерживает TouchID.

23.12.2016 по Xrgsz

Привет, Xrgsz. У него оригинальная кнопка, а не кнопка какого-то другого iPhone. Я уже пробовал это, и он сказал мне, что не может активировать датчик. Фактически, опция «Добавить новый отпечаток пальца» была выделена серым цветом, и ни один из ранее сохраненных отпечатков пальцев не был указан. Попытка включить переключатель для использования TouchID для покупок в AppStore и iTunes показала пользовательский интерфейс «Добавить новый отпечаток пальца», но всего через секунду он показал мне это сообщение об ошибке.

Я планировал восстановить свой iPhone, но у него разрядился аккумулятор, и как только я снова включил его, TouchID работал безупречно, даже без необходимости повторного добавления моих отпечатков пальцев.

Я могу предположить, что iPhone проверяет датчик TouchID, когда он уже включен, чтобы решить, активирует ли он функцию при следующей загрузке. При первой загрузке с исходной кнопкой домой она не работала, но при второй загрузке, как только он обнаружил, что это оригинальный датчик, он работал безупречно.

24.12.2016 по Дэйвид

да. ты прав! Не знаю, почему я не подумал об этом ... Надо было просто выключить и снова включить. Я рад, что у вас все заработало, и вам не нужно было делать восстановление и проходить через все это. При загрузке службу TouchID необходимо активировать, если она не может быть активирована по какой-либо причине, ее необходимо перезагрузить, чтобы она снова заработала. Я думал, что когда это происходит, он автоматически удаляет все / все сохраненные отпечатки пальцев. Но может и не в твоем случае.

Счастливых праздников.

25.12.2016 по Xrgsz

Репутация: 1

Добавлено: 07.08.2016

Вы можете использовать программное обеспечение 3u для обновления ur iphone, даже если у вас есть ошибка 53, то есть, если ваш tiuch отсутствует, это программное обеспечение превосходит ошибку, что делает вас успешным обновлением

Комментарии:

Ошибка 53 больше не является проблемой и не возникала в течение некоторого времени. Нет необходимости идти на такие большие усилия, чтобы обойти или избежать ошибки 53 ... простое восстановление или обновление iPhone 6 или новее, у которого нет Touch ID, будет работать нормально.

08.09.2016 по iGuys

Ошибка 53 вернулась, но на этот раз исправить ее сложнее.

25.10.2016 по Тим Ле

@ Тим - Объясни, пожалуйста. Я совладелец мобильной ремонтной мастерской и очень связан с остальным ремонтным сообществом. Я вполне уверен, что слышал бы о возобновлении ошибки 53… по крайней мере, в отношении неоригинальной кнопки «Домой»… если бы она действительно вернулась.

26.10.2016 по iGuys

@iguys, дружище, ты можешь владеть всем, чем хочешь. Я часть iFixit.vn, если ты нас не знаешь, значит, ты мало что знаешь!

26.10.2016 по Тим Ле

Что, если демонтировать микросхему на исходной кнопке «Домой» и передать ее на замену?

30.12.2016 по Джастин

Репутация: 1

Чтобы было понятно, новая ошибка 53 вообще не связана с Touch ID. Для тех, кто работает с материнской платой iPhone, как я. Вы поймете, о чем я говорю. При замене связанных частей вам больше не нужно беспокоиться об ошибке 53. Его больше нет! это было предназначено только для техников Apple. Для тех из вас, кто пытается переставить оригинальный сканер Touch ID на новую кнопку «Домой», ответ - да, это сработает. я сделал это

Комментарии:

Вам еще предстоит конкретно сказать мне, что вызывает эту «новую ошибку 53». Давай, можешь получить техническую информацию ... Я тоже занимаюсь ремонтом на уровне плат. Я относительно новичок в этом вопросе и, возможно, не так опытен, как вы, но я понимаю терминологию и пойму, о чем вы говорите, если вы сообщите мне конкретные компоненты, которые нужно заменить.

Тем не менее, почему вы даже упомянули эту «новую ошибку 53» в этой ветке, если она не имеет ничего общего с Touch ID? Эта ветка посвящена Touch ID. На самом деле название ветки даже «О сенсоре Touch ID».

01.05.2017 по iGuys

Поскольку вы спрашиваете, я могу вам сказать, что вы не будете, о чем говорит Тим. Это проблема основной полосы частот, если вы увидите новую ошибку 53 или у вас когда-нибудь будет возможность поработать так много на борту, чтобы даже увидеть ее. Но ведь вы же Iguys!

01.05.2017 по Тим Ле

Я не собираюсь сидеть здесь и спорить о том, чего вы не знаете. Но я здесь, чтобы помочь прояснить некоторые вопросы, которые у технических специалистов возникают в ходе работы. Не беспокойтесь, я уверен, что ошибка 53 исчезла, бла-бла, когда iTunes все еще показывает эту ошибку. Как и ошибка 3194, она такая же, как раньше? Ответ - не ошибка 3194 сейчас, а ошибка 3194 раньше не имели ничего общего друг с другом, но это все та же ошибка, не так ли?

01.05.2017 по Тим Ле

Напоследок немного реальной информации! На самом деле это все, что я хотел. Если бы вы изначально сформулировали это так, что ошибка 53 вернулась, но не имеет ничего общего с Touch ID, я бы, вероятно, не стал с вами спорить. Мне хорошо известно, что определенные ошибки iTunes могут возникать по разным причинам. Опять же, эта ветка посвящена Touch ID !! Поэтому, когда вы приходите сюда и говорите, что «ошибка 53 снова вернулась», я, конечно, собираюсь спросить вас ... потому что это не снова, поскольку ошибка возникает из-за проблем с Touch ID! Я до сих пор не понимаю, почему вы даже подняли этот вопрос в этой ветке, если он не имеет ничего общего с темой обсуждения.

К тому же я действительно могла обойтись без снисходительного отношения. Вы не знаете меня, мои способности и базу знаний как техника, так что перестаньте вести себя так, как будто я простой крестьянин, который ничего не знает.

01.07.2017 по iGuys

Тролли повсюду ... Блин!

17.01.2017 по Дэйв Фаулер

areotov

Популярные посты