Что означает сообщение о воде под давлением?

Аккуратная кофеварка

Руководства по ремонту и поддержка кофеварок от Keurig, включая системы K-Cup.



Репутация: 553



Добавлено: 30.10.2015



Предупреждение говорит, что «вода под давлением» выполните техническое обслуживание иглы. Мы разобрали его по указанию книги и сполоснули. Предупреждение все еще появляется.



Пожалуйста помоги. Машине меньше 1 месяца. Куплено в Walmart в [местоположение удалено]

Комментарии:

Это невероятно, у меня точно такая же проблема! Я отказался от своего кофейника Bunn, который у меня был много лет, потому что это все, что я куплю для этого Keurig! как и у всех он у меня уже 1 месяц! Я ценю указания, как решить эту проблему, но опять же, месяц назад! Не слишком уверен, оставлю ли я его или верну. Я, вероятно, в конечном итоге вернусь к своему кофейнику Банна. Потому что, что бы вы ни думали, мне снова придется решать эту проблему примерно через четыре недели, а утром это не самое приятное зрелище.



11.04.2016 по Тэмми Кейтс

Та же проблема, следовал инструкциям, позвонил в службу поддержки, они отправляют новую систему, надеюсь, я получу ее в течение следующих 3 дней, как и обещал.

18.11.2016 по Лен Дюбуа

Это теперь моя вторая такая же проблема! Они обижены на меня новым из-за гарантии, и у меня была такая же проблема. Купил дешевую два года назад большими лотами, и она продержалась два года, и то и другое не продержалось больше двух недель! Я купил только одобренные keurig kcups!

18.11.2016 по Карли Мор

Все, что вам нужно сделать, это использовать приспособление для очистки иглы, чтобы сбросить давление в игле. Земля застревает в ней, и она ее вытаскивает. Исправление за 1 минуту.

12.01.2016 по Вероника Джи

Я только что это случилось, пробовал чистку иглы раз 10, но ничего не вышло. Присылают замену.

12.09.2016 по Jimgerran

26 ответов

Выбранное решение

Репутация: 1k

У меня был Keurig 2.0 пару месяцев .. этим утром (30.01.16) я получил то же сообщение об ошибке (водопровод под давлением ...) .. Я погуглил проблему и наткнулся на эту страницу, которая явно показывает у людей была такая же проблема, но без решения. Я связался с Керигом, и самый отзывчивый человек провел меня через процесс ... есть оранжевая чашка для обслуживания (с открытым прозрачным пузырем в центре) ... наполните пузырек водой и в свой Кериг, как k-чашку, включите питание и откройте и закройте 5 раз ... после 5-го раза откройте и выньте чашку для обслуживания ... вы должны (я нашел) найти измельченный кофе в пузыре ... это очищает то, что снимает давление. ..вернитесь и запустите процесс только с водой пару раз, и все будет в порядке. Мне повезло, что я сохранил эту вставку для техобслуживания ... Обычно я выбрасываю такие вещи. Надеюсь это поможет!!

Комментарии:

Это ответ. Сработало отлично.

02.02.2016 по Скайлар Шеффер

Спасибо за ваши Коментарии. Я нашел их очень полезными. Мне пришлось повторить, прежде чем я добился успеха. К250 у меня уже пару месяцев.

02.02.2016 по Джессика Кенни

Один месяц (Рождество 2015 года, но не использовался до возвращения домой 5 января) Кеуриг дает сообщение «вода под давлением». Grrrrrrrr Keurig никогда не должен бодрствовать перед утренним кофе. Пробовал дюжину «решений», ни одно из которых не помогло. Решением была чашка для обслуживания, как указано выше. 50 см снега и никакого утреннего кофе. Надо лучше, Кериг. Не счастливый турист!

30.01.2016 по B T Cat

СПАСИБО!!!!!! Мне нужен был кофеин, и я был так зол !!!

19.02.2016 по Я Диас

Я сделал это, и это работает для одной или, может быть, двух чашек кофе и того же сообщения. Нехорошо случаться в 5:30 утра. Готов выбросить - осталось всего 2 месяца. Так было с самого начала.

25.02.2016 по dcovey75

Репутация: 241

выбросил мой контейнер с апельсином, получил отличные результаты с помощью скрепки,

откройте зажим, чтобы смотреть прямо, вставьте наконечник в иглу, которая находится посередине, его второй металлический выступ ближе к спине.

несколько раз надавите и выдвиньте, затем просто налейте горячую воду, и вы увидите много растираний в воде. эта шахта разминировала в 5.30 утра, надеюсь, это поможет.

Комментарии:

Это сработало для меня!

10.09.2016 по Дон Джонсон

YESSSS! спасибо, это сработало отлично. Кофейный помол у меня не получился, но, как ни странно, он все равно работал. Блестяще.

30.10.2016 по Coolctaek

Ооочень большое спасибо ... Я переживал ломку !! Сработали блестяще ... Спасибо .. Спасибо! @

12.03.2016 по Стефани

это сработало, спасибо. Думаю, я могу просто использовать этот метод вместо того, чтобы заказывать очиститель для игл, а затем пропустить через него средство для уксуса для удаления накипи.

12.12.2016 по Мэри Фихели Херделл

Скрепки не было, но булавка тоже работала. Смыл молотый кофе и теперь работает отлично. Спасибо за информацию, Рави.

13.04.2017 по Марк

Репутация: 670.5k

Бекки, это может быть забитая игла или проблема с обратным клапаном. Поскольку вашей машине меньше 1 месяца, верните ее. Если это уже доставляет вам неприятности, в будущем не станет лучше.

Комментарии:

У меня по-прежнему были проблемы, и одна и та же ошибка появлялась при каждом использовании. Связался с Керигом, чтобы получить новый.

22.02.2016 по Кэтрин Фоллмер

Я принимаю Keurig уже 2 месяца, и через 2 недели появилось то же сообщение. Я позвонил и получил те же инструкции по уходу за иглой. Это сработало, но проблема сохраняется почти ежедневно. Когда с нетерпением ждешь первой чашки кофе, это очень расстраивает. Похоже, это обычная проблема, и Кериг должен решить ее как можно скорее. Нехорошо!

27.02.2016 по our2kids

Рави прав! Спасибо! Я просто решил проблему с помощью большой швейной иглы, так как не смог найти канцелярскую скрепку. Вы отключаете машину и открываете ее, как будто вставляете капсулу. Наверху есть два острых металлических предмета. Вставьте канцелярскую скрепку или большую швейную иглу за второй кусок острого металла (я даже не видел отверстия, но нашел). Перемещайте скрепку внутрь и наружу по кругу. Затем снова включите машину и налейте горячую воду. Вы увидите молотый кофе в воде. После этого все должно быть в порядке.

19.09.2016 по Кен Хайман

Я делал это много раз, но до сих пор говорится, что вода под давлением. Что мне теперь делать. Я даже использовала оранжевую штуку. Помогите, пожалуйста!!

10.09.2020 по Ребекка 1968

@ rebecca1968, что это за модель Keurig и все ли игольчатые клапаны чистили?

10.10.2020 по oldturkey03

Репутация: 37

Только что заметил эту строку и хочу спасти людей от того, через что я прошел за последние 6 месяцев. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЯГЧЕННУЮ ВОДУ В СИСТЕМЕ KEURIG 2.0! У меня были месяцы неполных чашек и кофейной гущи в моей чашке - Кериг заменил мою машину, и у меня были те же проблемы с новой машиной. Я в последний раз обратился к Кёригу, и мне наконец сказали, что натрий в умягченной воде отрицательно влияет на насосную систему в пивоваренных машинах 2.0. Они рекомендовали мне перейти на родниковую воду - сначала пропустить через систему несколько раз родниковую воду, прежде чем пытаться сварить чашку кофе. Я занимаюсь этим уже неделю и не имею ни одной проблемы! Похоже, что эта проблема была обнаружена совсем недавно, и теперь они обучены давать этот совет в своих центрах поддержки клиентов. К вашему сведению - большинство фильтров для воды не удаляют натрий из умягченной воды.

Комментарии:

Все, что я использую, это родниковая вода, и эта проблема у меня возникает каждый день несколько раз в день. Возьмите его и вернитесь от k-cups обратно в капельницу.

11.01.2016 по klmay999

У моей дочери есть городская вода. То же самое с городской водой и водой в бутылках.

02.06.2017 по Крис Мейдлоу

Вы правы. Позвонил Кёригу после того, как через неделю получил «сообщение о давлении» на оригинальную версию 2.0 и производителя на замену. Процедура очистки иглы сработала один раз, а затем вернулась к тому же сообщению об ошибке. Кстати, вся гуща в моей чашке была ужасной. По словам представителя Keurig, оказалось, что датчики в 2.0 обнаруживают негативное воздействие смягченной воды, которое приводит к появлению гущи в чашке и предупреждающему сообщению. Оказывается, в «Классике» нет новой сенсорной технологии. Пошел и купил «Classic» 55, и, поскольку мы живем в деревне, у нас есть смеситель для стирки, который не использует кондиционер для воды, который нам нужен для жесткой воды. Я думаю, что мы могли бы вернуться к умягченной воде, основываясь на том, что мне сказали. Встроенный фильтр для воды на холодильнике не решит проблему умягченной воды с 2.0.

Мне наплевать на дорожную кружку или графин, поэтому Classic работает нормально и тихо! Хотелось бы, чтобы продавцы в розничных магазинах были более осведомлены.

24.09.2017 по Роберт Брюлло

Я химик. Умягченная вода тут ни при чем. Оторвите верхнюю часть чашки k и посмотрите на внутреннюю конструкцию. В чашку с кофе встроен бумажный фильтр. Под фильтром есть место. Нижняя игла никогда не должна видеть кофейную гущу. Если это так, то это потому, что сломался фильтр. Одна из причин выхода из строя фильтра - нагнетание водяного насоса под слишком высоким давлением. Это либо дает вам уведомление о высоком давлении, либо разрывает бумагу, что дает вам основание, и может забить нижнюю иглу. Дизайн вопрос 100%.

18.09.2018 по Кевин

Я использую родниковую воду с первого дня, и у меня такая же проблема !! Очень разочарован 2.0, подумываю вернуться к обычной кофеварке или другой марки.

20.02.2019 по десятина16

Репутация: 37

Я не смог найти свою «чашку для обслуживания», однако я разобрал кофейный узел, все вымыл, и сообщение появилось снова. Поэтому я снял чашку K и решил подать горячую воду - я сделал это пару раз, показывая много кофейной гущи, вылил воду, а затем поставил чашку K обратно. Это отлично сработало.

Репутация: 25

Я обнаружил, что не толкаю чашу достаточно далеко, чтобы пробить дыру в дне, теперь отлично работает.

Комментарии:

Вам не нужно толкать чашку k вниз. Когда вы закрываете крышку, он должен проколоть. Если этого не происходит, значит, что-то еще не работает.

18.09.2018 по Кевин

Репутация: 25

Хорошо, у меня была эта проблема. Выяснилось, что в чашке k создается слишком большое давление. Если надеть сильно. Вода выходит медленнее, поэтому меньшее давление означает отсутствие засорения. Надеюсь, это сработает.

Комментарии:

Что значит «если надеть сильный»? У меня такое случается, но я не знаю способа изменить скорость выхода воды из Keurig в K-Cup. Я хотел бы попробовать это, но мне нужно знать, что вы имеете в виду.

03.02.2017 по ГэриДжей

У меня была та же проблема, но я пробил маленькую дырочку в нижней части K-Cup, и теперь она работает нормально.

28.03.2017 по Catbartels

Maytag Centennial обходной замок крышки шайбы

Это ЕДИНСТВЕННОЕ предложение, которое мне помогло. Последние два месяца я разговаривал со службой поддержки Keurig. Испробовали все их предложения (кроме использования воды в бутылках ... слишком дорого). Служба поддержки была очень полезна, но ничто не помогло решить проблему. Они отправили новую машину, и та же проблема возникла в течение первых 24 часов после ее использования. У нас в доме 3 пьющих кофе. Когда я прочитал этот пост, я изменил настройку с «сильного» на «Какао / другое». Сейчас у нас второй день, и проблем не возникало. Кроме того, мы толкаем k-образную чашку вниз, прежде чем закрывать верх (согласно Службе поддержки клиентов). Мы также толкаем верх k-чашки вниз, чтобы «купол» чашки был плоским ... начал делать это, думая, что выталкивает весь оставшийся воздух из k-чашки. Эти два шага плюс изменение настроек пока работают!

19.11.2017 по Линн Джонсон

После нескольких часов очистки каждой вещи, о которой мы могли подумать, и удаления накипи - ЭТО Сработало!

15.03.2020 по Джинни

Репутация: 25

К счастью, я сохранил очиститель K-Cup, который был рекомендован здесь для очистки иглы. Я использовал в этой машине только воду из бутылок, и это сообщение появилось менее трех недель назад. Ну, я думала, что сегодня был первый раз, но муж сказал мне, что это случилось с ним однажды. Я сначала зашел на веб-сайт Keurig, и НЕТ упоминания об этой проблеме. Погуглил, и, к счастью, это привело меня сюда. Я использовал оранжевую штуковину для чистки игл K-Cup, которую я сохранил и, к счастью, знал, куда я ее положил. Он говорит, что сначала выключите машину. Заполните устройство для чистки игл (прозрачную часть оранжевой штуковины) водой. Затем вставьте оранжевый очиститель игл стрелками вниз и закройте крышку, как при загрузке K-Cup. Опять же, машина в этот момент выключена. В инструкции сказано: откройте и закройте крышку 5 раз. Затем снимите оранжевое устройство для очистки иглы K-Cup и снова включите питание машины. Дождавшись разогрева устройства, снова поднимите и опустите ручку K-Cup, но БЕЗ каких-либо K-Cup, как если бы вам просто нужна была горячая вода. . Налейте в кружку 12 унций горячей воды, и вы увидите, что в чашку попало много измельчения и грязи. После того, как я все это проделал, Кёриг заварился отлично. Я надеюсь, что мы никогда не дойдем до того момента, когда пивовар просто решит больше не работать, поскольку это действительно кажется ужасным недостатком дизайна. У меня был Rivo от Keurig, и я купил эту пивоварню K-Cup только потому, что стручки Rivo постепенно прекращаются вместе с их пивоварней Rivo. Фактически, были несколько недель, когда я вообще не мог получить НИКАКИХ стручков Rivo от Keurig. Я не знаю, в чем дело с этой компанией ... но похоже, что они должны хотя бы заранее сообщить людям о требованиях к обслуживанию. Лучше быть полностью прозрачным, чем заставлять людей разбираться в этом самостоятельно или после того, как они очень расстроены, когда вы вдруг не можете выпить кофе.

Комментарии:

Делал все это много раз. Все еще не сработает

12.04.2017 по Рене

Наш новый Keurig получает это сообщение, но это происходит с нами только тогда, когда мы используем

кофе Mc Cafe K Cups. Нажатие чашки вниз, чтобы проделать отверстие перед опусканием ручки, не решило проблему, как я думал.

24.08.2017 по Somervillegm

Холодильник Kenmore перестал охлаждаться и замерзать

Я химик. Умягченная вода тут ни при чем. Оторвите верхнюю часть чашки k и посмотрите на внутреннюю конструкцию. В чашку с кофе встроен бумажный фильтр. Под фильтром есть место. Нижняя игла никогда не должна видеть кофейную гущу. Если это так, то это потому, что сломался фильтр. Одна из причин выхода из строя фильтра - нагнетание водяного насоса под слишком высоким давлением. Это либо дает вам уведомление о высоком давлении, либо разрывает бумагу, что дает вам основание, и может забить нижнюю иглу. Дизайн вопрос 100%.

18.09.2018 по Кевин

Кевин - Ваше объяснение очень краткое и абсолютно правильное. Видели сообщения (даже видео на YouTube), указывающие на неисправность датчика давления как на виновника. Когда датчик выходит из строя, это указывает на низкое давление, в результате чего давление насоса увеличивается до тех пор, пока не разрывается бумажный фильтр К-образной чашки.

Рон

01.10.2019 по Рональд Гулбрандсон

Я согласен с Кевином! Нижняя игла протыкает фильтр внутри моей чашки, забивая иглу! Как мне это исправить?

Почти как будто он не выстраивается прямо внизу, или вода наполняется слишком быстро и ударяет по нижней игле, когда фильтр расширяется.

08.08.2019 по Тереза

Репутация: 25

У меня был старший топ-менеджер Кёриг в течение 5 лет. Это сработало отлично, и нам это очень понравилось. Насос окончательно умер, и мы были вынуждены купить новый. Я не решался покупать 2.0 после того, как прочитал так много плохих обзоров, но единственный, который мне действительно понравился с точки зрения внешнего вида и качества, был 2.0. Я скажу это, проработав два месяца, когда он работает правильно, это здорово, однако, когда он не работает правильно, это большой беспорядок !! Когда вы вставляете чашку, и она начинает завариваться, но затем вы получаете ошибку давления, это не только пустая трата k-чашки (которая стоит недешево), но и большой беспорядок, который нужно убирать .. .Что вы должны сделать, иначе ваши будущие чашки тоже будут иметь основание. Это может быть очень неприятно по утрам, когда время на исходе. Мы не можем понять, как и почему это происходит, но похоже, что одни чашки делают это больше, чем другие ... поэтому мы перестаем покупать чашки, которые, кажется, больше ошибаются, но, честно говоря, у меня были чашки, которые неизменно отлично работают внезапно ошибка тоже. Я чувствую, что они пытались сделать свою машину лучше (и лучше для своей прибыли), но это закончилось грандиозной неудачей. Зачем чинить то, что не сломалось? Мой муж готов вернуть его, так как проблема, кажется, случается с ним больше, чем со мной. Разочарованный!

Комментарии:

Я купил новый 2.0 на Рождество, чтобы заменить двухлетний старый, у которого время от времени возникали проблемы, когда мне нужно было добавить воды. Проблемы начались сразу с напором. Позвонил, все сделал, прислали новую машинку. Позвали вторую чашку, новую машину, и они прислали мне другую новую машину, которая была «новой и улучшенной машиной K575, которая должна решить мою проблему»! 3 новых агрегата за 1 месяц! Этот действительно прошел мимо второй чашки, так что они были правы, это было улучшение! Купил родниковую воду и сделал все, что мог придумать последние 6 недель, и сегодня я нашел решение! .................. Очень красиво смотрится в мусорном контейнере. Я СДЕЛАНО с Керигом. БОЛЬШЕ НЕ НАДО. Я никогда больше не позволю им трахнуть меня. Только что сделал чашку в Bella за 39 долларов, использовал k-cup, и никаких проблем.

Смотрю телевизор в поисках того, у кого он есть, и подает коллективный иск. Хотя они никогда не делали этого правильно, но я бы присоединился к нам при содействии и при поддержке Кёрига!

13.03.2017 по большой Джон

После моего третьего .... Я буду требовать возмещения !! Я попробую вашу модель Беллы. Спасибо!!

12.04.2017 по Рене

Удачи с этой Рене.

10.04.2018 по Сьюзен

Репутация: 25

Это сработало, когда 1) я просверлил отверстие в дне стручка и 2) заварил с помощью многоразового стручка. Но главное решение - не вставлять капсулу слишком глубоко, а просто прижимать ее крышкой. Я предполагаю, что в этом случае вы проделываете отверстие большего размера и, следовательно, более низкое внутреннее давление.

Комментарии:

Мне нравятся собственные кофейные смеси, поэтому я купил в Safeway многоразовый фильтр красного цвета, и только когда я вернулся домой за 20 миль, я увидел обратную сторону картона с микропечатью в правом нижнем углу, на котором было написано: «Это устройство не будет работать. работа с машинами Keurig 2.0 «Я купил машину фиолетового цвета с совершенно другой крышкой, чем та, на которой обманывала мой Keurig, в течение 3 месяцев подряд. Теперь это вообще не сработает. Я неплотно упаковал в него свою землю, поэтому я не уверен в том, что стручок оседает и сообщается о давлении, но я слегка трясу одежду, когда кладу ее в сушилку. Кеуриг сказал, что они пришлют мне бесплатно инструмент для очистки от апельсина, о котором я читал. Надеюсь, это поможет! Моя машина была подарена мне кем-то, переехавшим 2 месяца назад, и я перепробовал все виды чистки, но все же получил ЖУТКИЙ MSG !!

26.09.2018 по алмазный лил

Репутация: 25

Хорошо, поскольку новый начался с проблемы с давлением, мне пришлось провести небольшое исследование. Первая чистка иглы - это не лекарство, а устранение проблемы. Вода возвращается, и давление заставляет землю подпирать подающую иглу. Да, вы предпочитаете очистить его, чтобы в следующую чашку не попала гуща, но не лекарство. Проблема должна быть в самих kcups. У жены была хорошая чашка, у меня - плохая. Глядя на них, плохой был выпуклым, и когда я открыл его, все основания были отодвинуты в сторону, а сетка фильтра внутри порвалась. Хорошая стручка, открытая для сравнения, показала, что земля равномерно распределена с выемкой посередине, где вода выталкивалась и равномерно фильтровалась. Это говорит мне, что это, вероятно, сами чашки. В вышеупомянутом комментарии упоминалось, что он постукивает по ним, чтобы разбить основание перед варкой. Это звучит как лучшее правдоподобное лекарство, которое я попробую. Подумайте, как долго эти вещи лежат, прежде чем их купят и используют? Я очищал этот аппарат много раз и обе иглы. Пройдите через коробку и встряхните их, чтобы увидеть, нет ли комочков.

Комментарии:

Думаю, вы правы, я обнаружил, что проблема связана с чашками. У меня может быть несколько отличных чашек из одной коробки, но она будет забиваться каждый раз из другой. Во время моего маленького DOE я мог включать и выключать эту проблему, что подтверждает, что проблема в чашке, а не в машине.

16.12.2017 по Тина Крафт

Репутация: 25

Керигу ​​нужно исправить эту проблему .... У меня их 3, и каждый из них делает это

Репутация: 25

Кевин-химик прав на все 100%. К сожалению, Кериг не собирается признавать, что это их проблема, я перепробовал все предложения и «решения», которые были предложены. Единственное, что работает на 100 процентов, - это моя капельная кофеварка. Nesspresso, вот и я.

Комментарии:

Согласен на 100%. Я могу без проблем использовать старые k-чашки, которые я очищал. Новые k-образные чашки создают давление, которое деформирует пластик и разрывает фильтр. Они явно уступают чашкам. Это смешно.

22.05.2019 по Джим

Я попробовала скрепку и оранжевую вставку для чистки игл, но все равно получаю сообщение о давлении

09.02.2019 по Бык Нэнси

Репутация: 13

Я считаю, что кофейная гуща может затвердеть внутри K-чашек, и это может быть причиной высокого давления воды. Я несколько раз постучал по K-образным чашкам, чтобы ослабить основание, прежде чем вставлять их, и проблема, похоже, исчезла.

Репутация: 13

Я использовал свой K200 ровно 2 раза, прежде чем возникла эта проблема. Я использовал инструмент для чистки, и он сработал. Но если мне придется делать это каждый раз, когда я готовлю кофе, я возвращаю его.

Репутация: 13

В прошлом я много раз выполнял техническое обслуживание иглы, и это всегда работало (немного неудобно, но решает проблему), но сегодня утром это просто не сработало. Прочитав все комментарии здесь, я вспомнил, что у меня есть штука с оранжевой лампочкой - аксессуар для обслуживания пивовара! Я выполнил инструкции, включенные в пакет, и вуаля, это сработало !!

Комментарии:

Эта оранжевая лампочка, о которой вы говорите, идет в комплекте с Keurig?

26.09.2018 по алмазный лил

Репутация: 13

Каждый раз, когда это происходит, если я отсоединяю устройство от сети, включаю его снова и обращаюсь с ним как с новой чашкой, он срабатывает каждый раз. Раздражает, но это работает. Конечно надо часы сбросить, ну да ладно ...

Комментарии:

Мой единственный ответ на это - выключить устройство, снова включить его и повторить шаги, чтобы приготовить варево. У меня это срабатывало каждый раз. Я также обнаружил, что выбор настройки для Какао тоже работает. Каждый раз, когда я хочу сварить чашку капучино стороннего производителя, обычно происходит «высокое давление, какая бы ерунда», поэтому я попробовал нажать на настройку «Какао», и каждый раз это срабатывало. Я искренне думаю, что Керига это не волнует, и он всегда даст вам готовый обходной ответ, но если вам нравится этот модуль, мои исправления действительно работают. СЕЙЧАС, если бы я мог найти хитрость, которая предоставила бы мне полный выбор меню на моем K475, я был бы счастлив. Все хаки, которые я пробовал, не работают.

15.01.2017 по jerryreff4

Репутация: 13

Использовал метод зубочистки, чтобы очистить остатки, застрявшие в верхнем сопле, так как удаление накипи и обслуживание принадлежностей лампы не помогли. С тех пор горячая вода пропускалась через систему только каждые 3 чашки или около того, что решило проблему.

Репутация: 13

Очиститель K-Cup работал отлично. Я не знал, что это было, когда впервые получил свою кофеварку, но я сохранил ее. Я так рада, что смогла найти проблему в Интернете и найти ответ, это действительно избавило меня от раздражения.

Репутация: 13

Скрепка сработала волшебно !!! Спасибо всем, кто разместил.

Репутация: 13

Добавлено: 26.06.2017

Также используйте скрепку через нижнюю иглу, запустите несколько циклов горячей воды или, что еще лучше, удалите накипь уксусом, отлично работает.

Репутация: 13

У меня такая проблема, новенький кёриг. Я думаю, проблема в настоящих k-cups. когда я использую обычные купленные в магазине, это нормально. когда я использую многоразовые k-чашки, которые я купил на Amazon, я получаю это сообщение об ошибке .... имел ли кто-нибудь успех с многоразовыми k-чашками ??

Комментарии:

Собственно, я кое-что обнаружил. Это начало происходить со мной буквально через 2 дня после покупки этой новенькой вещи. Я не думаю, что причиной маршрута является скопление земли в игле. Похоже, это эффект. Я подумал, что это k-cup, которую я использовал от Amazon, поэтому я купил ключевую марку, и это произошло немедленно. Я делал свой собственный купаж. Смесь из 1 части молотого эспрессо, 1 части обычного, 1 части без кофеина и щедрой щепотки порошка какао и корицы. ВКУСНЫЙ, когда он на самом деле заварен. Я думаю, что молотый кофе эспрессо, какао и корица были слишком мелкими, либо они попали через фильтр в иглу, либо забили фильтр, из-за чего вода отступила и открыла крышку. В любом случае, у меня не было этой проблемы с тех пор, как я вырезал молотый кофе эспрессо и уменьшил количество мелких порошков.

22.02.2018 по Кристина г

Репутация: 1

У меня есть Keurig 2.0, и было такое же сообщение об ошибке Давление. Попробовал инструмент для чистки апельсинов, уксус, используя булавку, чтобы очистить иглы, и перевернул его вверх дном. Все методы не дали результата. Я осторожно разобрал устройство 4 винта снизу, два на той стороне, где находится резервуар для воды, один под серебряной крышкой, потяните переднюю часть вниз и прочь, потяните серебряную крышку вверх, но не снимайте. большой крючок. Затем найдите на плате небольшой шланг, идущий к компоненту, снимите шланг и блок питания вверх. Если он работает, у вас засорение, но если ошибка сохраняется, отключите блок и осторожно потяните печатную плату вверх и в сторону, чтобы отрезать ножки компонента от платы. Установите на шланг компонент, который будет действовать как заглушка для шланга. Я поставил свой на дно в сторону. Собран блок в обратном порядке, и теперь он снова работает. Компонент больше не доступен для покупки. Стоимость исправить НОЛЬ !!!!

Комментарии:

О, верхняя крышка также имеет крючки, поэтому требуется легкое давление, чтобы освободить ее

22.07.2018 по sac_guy41

У меня есть пара вещей, которые вы можете собрать для меня !! (Все королевские лошади и все королевские люди сказали: «О, НЕТ !!, не омлет снова !!!)

26.09.2018 по алмазный лил

В моем Keurig серии 500 появляется сообщение о том, что вода находится под давлением каждый раз, когда я наполняю емкость своим кофе. Я могу варить кофе весь день из стручков, и у меня никогда не будет проблем. Я пропустил через него много чистой воды, почистил иглу, выполнил обслуживание иглы и все, что я мог придумать, но эта проблема сохраняется.

08.03.2019 по Маргарет

Привет всем, я нашел решение. Нет необходимости использовать скрепки или что-то подобное или даже открывать корпус для модификации схемы.

Я обнаружил, что перевернув кериг над раковиной и постучав с большим усилием рядом с емкостью для воды, я обнаружил, что вы удалите воду, застрявшую в шланге для воды.

Таким образом освобождаются воздушные карманы и вода.

Дайте воде вылиться в раковину, и когда она закончит стекать, протрите машину и счетчик, и это поможет вам избавиться от головной боли с помощью keurig,

Наполните резервуар резервуара и попробуйте заставить его работать.

Работа сделана без лишних хлопот.

удачи

07.06.2019 по lukeh851

Репутация: 1

Мне совершенно противен Кёриг. У меня были пивовары с 2004-2005 гг., И у меня было 5 пивоваров. Последний (2.0), который я купил около 8 месяцев назад, продолжает получать сообщение «давление». Меня так раздражает, что у каждой купленной пивоварни после того, как первая умерла через 5 лет, была очень короткая продолжительность жизни. Больше никогда. Как только наши k-чашки уйдут, я возвращаюсь к завариванию кофе на плите в своем вакуумном горшке 1946 года.

Репутация: 1

Это игла в верхней части, которую вы опускаете на чашку. Все, что я сделал, потому что контейнер для чистки не работал, я наклонил куериг над раковиной и опрыскал иглу с соединением кухонного шланга, вытер его, стараясь не пораниться иглой (я действительно не должен нужно напечатать это, но господа люди глупы) после того, как я агрессивно промыл его и вытер, убедившись, что из него не отрываются кусочки кофе, я закрыл крышку, вставил его в розетку и выполнил полоскание объемом 6 унций. Работал как шарм

Репутация: 1

Я просто чистлю иглу пальцем. Не будь таким смешным!

Бекки