Зависание на экране «Требуется критическое обновление программного обеспечения» во время запуска

MacBook Pro 15 'Touch Bar 2017 г.

Номер модели A1707. Этот MacBook Pro, выпущенный в июне 2017 года, оснащен процессорами Kaby Lake с четырехъядерным процессором Intel Core i7 с тактовой частотой до 2,8 ГГц и ускорением Turbo Boost до 3,8 ГГц.



Репутация: 73



Добавлено: 29.10.2019



Мой MBP не загружается.



Это случилось со мной после нескольких дней использования новой macOS Catalina. Когда я включаю, он говорит, что требуется критическое обновление, но продолжает говорить, что при попытке установить произошла ошибка.

Я пробовал обновляться с помощью Wi-Fi, персональной точки доступа и сетевого адаптера, но у меня такой же экран. Я также пробовал чистую установку с пустым диском (команда + R), но показывает тот же экран. Я также попытался установить заводскую ОС (команда переключения параметров R), но после загрузки ОС ничего не вышло. Сброс NVRAM и SMC не помогает.

Однако я могу использовать свой Mac в безопасном режиме загрузки, но сенсорная панель, подсветка клавиатуры и звук не работают в безопасном режиме. Я также могу использовать свой Mac для загрузки с портативного USB-накопителя Windows, но снова не работают сенсорная панель, подсветка клавиатуры и звук (раньше все работало с того же USB-накопителя, прежде чем возникла критическая программная вещь).



В Интернете говорят, что нужно что-то делать с сенсорной панелью, но раньше у меня не было никаких проблем. Как вы думаете, замена сенсорной панели решит проблему?

Заблокировать изображение' alt=

Комментарии:

У меня только что возникла такая же проблема после обновления до Catalina. Если я отключу все внешние периферийные устройства USBC, он загрузится без проблем. После загрузки я могу подключить периферийные устройства. Если я позволю ему заснуть с этими подключенными, он выйдет из строя и получит сообщение об ошибке, как описано выше. Продолжение следует.

11.05.2019 по Мусорщик

Есть обновления по этому поводу?

01.02.2020 по Майк

Нет, у меня все еще та же проблема. В итоге я купил новый MBP.

Замена контроллера сенсорной панели не помогла, я тестировал плату со всем отключенным (отключенный дисплей, сенсорная панель, кнопка питания, трекпад и т. Д.), Только с подключенной батареей и внешним дисплеем. Он по-прежнему загружается на тот же экран, я предполагаю, что проблема в самой материнской плате.

01.02.2020 по Дэйвид

@dzavoo - Вы посмотрели на систему? Вы принесли его в Apple Store, чтобы посмотреть, что они сказали? Был некоторый разговор о том, что Каталина модернизирует системы кирпичной кладки.

02.02.2020 по И

@danj Я живу в Армении, где у нас нет официального магазина яблок, но есть автосервис. Ремонтный центр в основном сделал то же самое, что и я (установил разные версии macOS, включая Mojave и sierra), и они сказали мне, что проблема связана с блоком сенсорной панели, и решением может быть замена верхнего корпуса (весь верхний корпус с батареей и клавиатура и т.д ..) за 800-900 долларов. Конечно, я не согласился на это, потому что думаю, что проблема в материнской плате.

02.02.2020 по Дэйвид

15 ответов

Выбранное решение

Репутация: 409k

На этом этапе вам нужно стереть диск и переустановить ОС с внешнего диска установщика ОС.

Первое резервное копирование всего важного со своего диска (TimeMachine)

Затем создайте загрузочный установщик ОС, используя другую систему Mac, я лично пока придерживаюсь Mojave, поскольку Catalina все еще немного глючит! В любом случае вот как создать и то, и другое:

Перезагрузите систему, затем с помощью Вариант ключ для входа в Диспетчер автозагрузки выберите установочный диск USB-C. После запуска перейдите в меню и выберите Дисковую утилиту, затем удалите все разделы, затем переформатируйте диск в один раздел GUID APFS.

Справка: Комбинации клавиш для запуска Mac

Теперь выйдите из Дисковой утилиты и запустите установщик ОС, позволяя ей делать свое дело! Ваша система несколько раз перезагрузится, и экран погаснет, так что не паникуйте !!

Через несколько часов ваша система должна завершить установку ОС. Теперь, прежде чем делать что-либо еще, примените все необходимые обновления. Опять же, ваша система перезагрузится, поскольку Apple несколько раз обновляла системную прошивку, в зависимости от того, какую macOS вы устанавливаете.

Это сработало?

Комментарии:

Большое спасибо вам! Я собираюсь попробовать это и сообщу вам о моем прогрессе

30.10.2019 по Дэйвид

ОБНОВЛЕНИЕ: я попытался установить как Mojave, так и Catalina, когда я пытаюсь установить Mojave, он показывает ошибку, однако Catalina устанавливается успешно, но при запуске показывает ту же ошибку. Я считаю, что у меня проблема с оборудованием :(

11.01.2019 по Дэйвид

@dzavoo - Какое сообщение об ошибке вы получили при использовании Mojave во время форматирования или установки?

Пора посетить Apple Store! Пожалуйста, дайте нам знать, что они вам говорят.

11.01.2019 по И

@и У меня есть вопрос.

Поэтому я пробовал все возможные программные исправления (сброс nvram / SMC, повторная установка другой версии macOS с USB-устройства и из восстановления через Интернет, также пытался загрузиться с загрузочного ssd-диска macOS и т. Д.), И все показывает тот же самый экран.

Я также попытался удалить все с материнской платы (отключенный дисплей, сенсорную панель, кнопку питания, трекпад и т. Д.), Только подключенную батарею и внешний дисплей. и все еще получил такой же экран. Значит ли это, что проблема на 100% с материнской платой?

Я также пытался заменить кабель контроллера сенсорной панели (не всю сенсорную панель, а только соединительный кабель). Как вы думаете, мне следует заменить всю сенсорную панель перед покупкой новой материнской платы? или это 100% с материнской платой.

01.02.2020 по Дэйвид

Да, у вас неисправна материнская плата.

В отличие от более старых моделей, в которых вы можете заменить SSD, и даже более старых моделей, которые вы можете заменить RAM, в этой серии оба припаяны!

01.02.2020 по И

Репутация: 25

Черт возьми ... Через пару часов после публикации мой MacBook Pro 15 (A1707) 2017 года загрузился нормально, и сенсорная панель снова заработала. Это после 3 дней, когда я бился головой о стол, пытаясь найти способ обойти это. Я думаю, что обновление macOS 10.15.3 как-то связано с этим, поскольку оно только что вышло, и моя система обновилась до него в безопасном режиме.

Я точно знаю, что убило то, что я протирал весь диск (все разделы, включая тот, который специально выделен для сенсорной панели). Он работал отлично, пока я не сделал это, а затем переустановил ОС. Вы спросите, зачем я это сделал? Я только что купил этот MBP у кого-то на Facebook и хотел быть уверенным, что начинаю с чистого листа.

Все, что я читаю в Интернете, говорит, что вы не должны стирать все разделы на MBP с помощью сенсорной панели, а только основной раздел ОС. Для меня это полностью пахнет проблемой с программным обеспечением, а не с оборудованием. Тем более что у меня все было нормально, пока я не прошил все разделы. Кроме того, этот сайт дал мне много информации о том, что я потенциально сделал, чтобы создать проблему. См. 6-ю попытку автора (Рабочий процесс 6):

The Untouchables - Apple Активация новой ОС для MacBook Pro с сенсорной панелью

Комментарии:

Я проверил сенсоры сенсорной панели и оба сенсора справа и слева работают нормально. У меня была та же история, когда я стер весь ssd, сенсорная панель исчезла. Сначала критическое обновление программного обеспечения запрещало проникновение внутрь моего Mac, но каким-то образом это разрешилось. Я перепробовал все для этого обновления прошивки, но ничего не смог оживить. Также нет службы контрольной полосы. Я думаю, что программное обеспечение, на котором запущена сенсорная панель, не устанавливается во время установки, поскольку оно продолжает думать, что в моем MBP (1707) нет сенсорной панели. может кто-нибудь сказать мне, есть ли способ установить службы полосы управления на моем Mac.

11.02.2020 по Work Upal

Репутация: 13

Привет ребят,

У меня была точно такая же проблема. Вот что я сделал. Я редко выключаю свой компьютер, на этот раз я решил дать ему отдохнуть. У меня был SSD от Samsung и WD MyBook Duo, подключенные к портам USB C. Хотя я и раньше загружался с SSD, не беспокойтесь, это был первый раз с MyBook Duo. У меня появилось сообщение на экране загрузки, я нажал выключение. Снова загрузился в безопасной загрузке (удерживайте левый Shift, пока логотип Apple не загрузился наполовину, отпустите) Получил доступ к рабочему экрану. Отключил Wi-Fi и отключил MyBook Duo от USB C. Нажал перезапуск, и он загрузился без проблем. Я думаю, что виноват здесь внешний жесткий диск. Я не говорю, что это исправление для всех, но если у вас есть аналогичная проблема и что-то подключено к USB C, чего у вас никогда не было при загрузке, может быть полезно пройти через процесс, который я сделал. .

Надеюсь, кто-нибудь сочтет это полезным

Комментарии:

Да, у меня была такая же проблема, и после отключения периферийного устройства от порта USB-C, возможность загрузки на экран регистрации.

08.07.2020 по Лай Pau неделю

Репутация: 1

Я заменил экран для MBP 2017 с сенсорной панелью, и после этого возникла эта проблема, чистая установка и это сообщение в конце, решенное путем отсоединения кабеля экрана от материнской платы, так как чип t1 распознал не оригинальный экран, а затем на hdmi external, я добрался до настройки, чтобы завершить установку. После этого я снова подключаю кабель к ЖК-дисплею, и теперь Mac работает нормально, также я установил Sierra. Не последняя версия OSX

Репутация: 1

Исчерпав все методы восстановления, я зашел в App Genius. Сразу просят поменять материнскую плату. Я отказался и увидел твой пост.

Пробовал загрузочный метод Mojave.

Сразу после переустановки можно загрузить MacOS. Сенсорная панель рабочая.

Установлены все системные обновления (кроме Catalina), и он автоматически перезагружается при установке обновлений системы, whamp! Ударил критическое обновление программного обеспечения.

Итак, это снова петля.

(Я заменил свой экран сторонним мастером по ремонту из-за сбоя подсветки сенсорной панели MBP 2016 года). Не уверен, связано ли это.

-Дополнительное обновление. После команды «Повторить попытку» и отображения логотипа Apple сенсорная панель мигнула / мигнула примерно 3 раза. Каждый раз меньше секунды.

-Пытался отключить брандмауэр моего роутера, без залога.

Обновление (06.05.2020)

Прочитав TS, что он отсоединил кабель дисплея, я решил, что делаю то же самое, поскольку мой дисплей больше не оригинальный.

Перед разборкой я решил, что выполнил сброс SMC и подключил свой Mac к телевизору. И как-то работает! Я перезапустился один раз и выключился перед включением. Теперь подключение к телевизору не требуется. Сенсорная панель рабочая. Странный.

ps4 есть звук, но нет изображения

(Видимо, я написал слишком рано. 5 минут в mscOS Mojave, в середине экрана вышло что-то странное и снова переходит в цикл загрузки). Ничего не работает.

Репутация: 1

Я нашел способ исправить это самостоятельно.

Панель управления сенсорной панелью прикреплена к гибкому кабелю под логической платой, и по какой-то причине контроллер сенсорной панели сломался из-за чистой установки, может быть? Итак, я купил новый на AliExpress за 8 евро и поменял его, замена была очень простой. Необходимо удалить только логическую плату, для этого не нужна новая сенсорная панель. После этого все, что вам нужно, это перезагрузка с проводным подключением к Интернету.

Комментарии:

Здравствуйте, вы имеете в виду, что для замены гибкого кабеля необходимо удалить всю материнскую плату? Мне тоже нужно удалить датчик идентификации по отпечатку пальца и вентилятор? (судя по гиду).

15.05.2020 по Эдвард Эдди

Нет, вам не нужно снимать его, просто отключите его от логической платы. Оба прикручены к топкейсу.

16.05.2020 по Кристофер Фрелье

Понял. Спасибо. Я куплю один, чтобы попробовать. Теперь я постоянно загружаюсь в буткемп. Иначе это просто большой кирпич ...

16.05.2020 по Эдвард Эдди

Вы можете загрузиться в безопасном режиме, выключить Wi-Fi, а затем перезагрузиться в обычном режиме. Это позволяет вам получить доступ к своей обычной учетной записи со всеми функциями, кроме сенсорной панели.

Важно выключать Wi-Fi, когда вы выключаете его или переводите в режим ожидания.

17.05.2020 по Кристофер Фрелье

Кристофер: Большое спасибо за знания, которые вы привнесли в этот разговор. Ваш опыт заставил меня задуматься, может ли моя проблема быть связана с плохо установленной вилкой. Разумеется, после более чем недели разочарования я осторожно переустановил гибкий кабель сенсорной панели, и на полпути во время загрузки сенсорная панель загорелась, и примерно через минуту процесс загрузки завершился, и у меня был полностью рабочий Macbook. очередной раз. Так приятно!

звук Windows 10 воспроизводится через динамики и наушники

Это все еще оставляет меня с еще одним A1706, у которого не работает Touch ID ...

ОБНОВЛЕНИЕ: только что исправил другой A1706! Удивительно, как мало информации об этих двух проблемах (неисправность Touch Bar и Touch ID). То, что существует, указывает на какую-то скрытую прошивку T1, недоступную для нас. И, возможно, это отчасти правда, но обе проблемы в конечном итоге решались здесь конечным пользователем. В моем случае проблема с сенсорной панелью была такой же простой, как необходимость переустановки гибкого кабеля, а проблема с Touch ID / отпечатком пальца другого Mac была решена путем возврата к High Sierra (и, вероятно, до сброса SMC).

21.05.2020 по Эрик

Репутация: 1

Всем привет,

Встроенный твердотельный накопитель в моем macbook pro 15 'A1707 был сломан и больше не может использоваться, поэтому я установил Catalina на внешний твердотельный накопитель и столкнулся с этой проблемой (для вашего Mac требуется критическое обновление программного обеспечения…).

Можно ли вообще установить эти обновления прошивки на внешний диск? … Если нет, устройство с неисправным внутренним твердотельным накопителем больше не будет использоваться / выброшено.

Комментарии:

Ваше оборудование должно быть в порядке! Проблема заключается в сбое обновления программного обеспечения. Вам нужно будет найти свой путь в Apple Store, так как тогда у них есть необходимые инструменты, чтобы исправить это!

08.04.2020 по И

Репутация: 1

Я должен согласиться с тем, что эта проблема не должна быть помечена как «Решенная», и я думаю, что окончательный вывод - «Да, у вас неисправна логическая плата» - не подтверждается представленными фактами. Обновление Catalina явно нарушило TouchBar OP, шаблон причинно-следственной связи, который можно увидеть во многих других сообщениях в сети. OP был исчерпывающим в своих усилиях, поэтому следующим логическим шагом, возможно, было обращение к Apple, но это совсем не то, что категорически знать, что материнская плата вышла из строя. Кроме того, ваше «решение», как отмечено, ничего не решило.

У меня было два устройства A1706 с проблемами касания. Я боролся больше недели с ними обоими, пробуя все виды вуду. Я действительно начал верить, что на обеих машинах была проблема с оборудованием или, по крайней мере, проблема с прошивкой EFI, которую могла решить только Apple. Один из них ожил, когда я переустановил гибкий кабель. Другой разрешился только тогда, когда я заново установил High Sierra. Проблема OP, скорее всего, была программной.

Обновление (30.05.2020)

На самом деле это была та же проблема на моей первой машине - «Требуется критическое обновление программного обеспечения». Я сгруппировал их вместе только потому, что проблемы TouchID морфологически одинаковы, то есть вводящие в заблуждение, неописуемые сообщения об ошибках, генерируемые недоступным повреждением прошивки. Я трижды публиковал свое собственное «исправление» в обсуждении здесь, так что этого должно быть достаточно.

Однако вы уклонились от основной идеи моего ответа, которая была одной из основных эпистемологии. Вы не * знали *, что это была неисправность материнской платы. Вы * поверили *, что это было так, потому что не могли представить, что осталось изменить / сделать. В этом нет ничего постыдного - я достиг того же уровня после более чем недели постоянных попыток. Но я здесь, как человек с незначительным опытом в этой конкретной проблеме, говорю, что программное обеспечение может и действительно ломает Touch Bar, и описание событий OP указывает на то же самое.

Если бы Apple предоставила более качественное сообщение об ошибке и / или лучшие программные инструменты для ее исправления, тогда больше людей могли бы исправить это самостоятельно. Мы оказываем людям медвежью услугу, когда случайно считаем что-либо «отказом материнской платы», потому что это равносильно заявлению: «Не пытайтесь исправить это самостоятельно», что противоречит самому духу этого веб-сайта и его манифесту. самостоятельный ремонт.

Комментарии:

@meowbie - Эрик! Присоединиться к клубу! Поддержите Право на ремонт движение!

Я не согласен с вашей оценкой. Отказ материнской платы не всегда означает проблему с оборудованием! Если вы так думали, мне очень жаль.

Ваш ответ потерян как комментарий, а не ответ! Напишите свежий ответ, так как четко объясните проблему и решение! И если можешь, то почему!

Все, что вы делаете, - это сидите в сторонке, пора подойти к тарелке, и когда вы будете уверены в своих фактах, твердо установите ее! Комментарий только в том, что это не ответ! Я не могу быть единственным, кто отвечает на вопросы.

Хотя я признаю, что должен был обновить свой ответ своим комментарием «Пора посетить Apple Store! Пожалуйста, дайте нам знать, что они вам говорят ». Я думаю, ясно, что мы должны передать этот вопрос Apple!

30.05.2020 по И

Репутация: 1

Мой MacBook Pro 15 ”2017 года буквально уничтожен после обновления до Catalina. Проблема с сенсорной панелью привела к тому, что компьютер застрял в цикле критического обновления программного обеспечения. Принеся мой ноутбук местному мастеру по ремонту, они все перепробовали и предложили заменить материнскую плату. 1,5 года назад этот компьютер стоил 3 тысячи долларов, а теперь он сплошной мусор. Может ли Apple нести ответственность? Что еще я могу сделать, чтобы это исправить?

Комментарии:

Вам нужно будет найти свой путь в Apple Store, так как там будут необходимые инструменты для исправления вашей ОС.

08.04.2020 по И

Репутация: 1

Так что борюсь с этим вопросом на 10-20 машинах. 15in 2016-17 Pro’s, и мы перепробовали все, кроме ЖК-дисплея, чтобы решить эту проблему. На одном устройстве установлена ​​новая логическая плата и верхний чехол, но при этом по-прежнему критическая ошибка обновления. Держите здесь много пресс-папье ..

Комментарии:

Просто удалите EFI PERTITION и перезагрузитесь. критическое обновление программного обеспечения появится немедленно. подключитесь к открытому интернету (без блокировки, которую трудно найти сейчас дни). Бум ....

17.11.2020 по Work Upal

Моя первая мысль заключается в том, что ваш корпоративный брандмауэр может блокировать загрузку прошивки Touchbar. Попробуйте забрать один из устройств домой и посмотреть, сможет ли он выполнить «критическое обновление программного обеспечения».

17.11.2020 по Эрик

Репутация: 1

Это определенно сенсорная панель. Я установил окна на свой компьютер, и, поскольку он не распознает сенсорную панель, работает безупречно.

Я могу загрузиться в режиме восстановления на Mac, в безопасном режиме на Mac, но как только начнется обычная загрузка, сенсорная панель должна загореться, и тогда весь компьютер перезагрузится и перейдет к критическому сообщению. Я даже загрузил эту систему на другой Mac в целевом режиме, и ОС загрузилась нормально.

Я просто планирую сейчас использовать это как машину для резервного копирования Windows / Linux.

Репутация: 1

Аналогичная проблема возникла 01.06.2021. Мой MacBook Pro 15 дюймов с сенсорной панелью. После долгих исследований я был разочарован, прочитав множество блогов, в которых Apple предоставила решение по замене материнской платы, и многие из них заменили свои ноутбуки, на которые распространяется гарантия.

Однако после небольшого исследования я мог сделать вывод, что проблема заключается в фирменном обновлении сенсорной панели, которое не синхронизировано с последним обновлением Catalina, поэтому при перезапуске ноутбука он не может найти фирменное обновление для сенсорной панели.

Я считаю, что некоторые обновления ОС Apple не синхронизируются с фирмой сенсорной панели, поэтому возникает эта проблема.

А поддерживаемый фирменный патч недоступен или недоступен для обновления.

Я решил эту проблему, войдя в безопасный режим, нажав левую клавишу Shift во время перезапуска, а затем снова войдя в свою учетную запись Apple, а затем установив последнюю версию ОС Mac OS Big Sur версии 11.1, которая снова включила мою сенсорную панель, а также не дает мне любые проблемы после переустановки.

Я считаю, что эта ОС поставляется с обновленной версией Touchbar Firmwere, и именно так проблема решена.

Надеюсь, вы, ребята, найдете это решение полезным. Ура.

Репутация: 1

Я заменил сенсорную панель, верхний корпус, протестировал новую сборку дисплея, и, что хуже всего, я даже заменил материнскую плату на одной с ошибкой обновления. По-прежнему возникает ошибка обновления. Все программное обеспечение, связанное с тем, когда вы стираете встроенное хранилище с помощью дисковой утилиты, и оно стирает «скрытую» сенсорную панель ОС.

Репутация: 1

Вау. Эта тема все еще продолжается. Что ж, последние новости о моем MBP в конце 2016 года, A1706.

В нем были разного рода предметы, и 2 поездки в сервисный центр Apple стоили около 1 тыс. Долларов для замены материнской платы.

Я устал от всякого программного обеспечения, связанного с устранением неполадок, без дела.


Вероятность того, что мой MBP загрузится в MacOS, составляет 1%, где загоралась сенсорная панель. Это наводило меня на мысль, что неисправен конденсатор или микросхема, питающая сенсорную панель.

Я купил новую сенсорную панель, но она не загорелась.

Это означает, что неисправный конденсатор или микросхема прикреплены к материнской плате. Отправил в местную ремонтную мастерскую. Подтвердили, что сгорела одна микросхема, питающая тачбар. Они указали 200 долларов на замену чипа.

Я отправил свой MBP, и он должен вернуться через пару дней. Буду обновлять снова.

Эдвард из Сингапура.

Комментарии:

эй, эдвард! как сейчас твой макбук?

28 февраля по клубника_limz96

Репутация: 1

У меня есть MBP 2016 года, и я получаю это сообщение об ошибке уже ГОДЫ. У меня даже получилось, когда ноуту было как 3 дня от роду. Если бы Apple однажды полностью заменила ноутбук, все еще получая тот же экран критического обновления. Подумайте, зачем Apple иметь критическое обновление, которого нет на официальном веб-сайте поддержки Apple com, где ВСЕ загрузки доступны специально для ОС. На данный момент для Catalina нет никаких обновлений, кроме .2 .3 .4 .5 и комбо-обновлений. Для всех предыдущих ОС доступны некоторые обновления безопасности. Но почему бы этого обновления там не было. Я все еще получаю его после новой установки и установки последней доступной версии 10.15.5. Нет никакого смысла в том, что у Apple будет критическое обновление безопасности сразу после обновления ОС. Это потому, что это не Apple - это признак вредоносного ПО в прошивке efi, также известной как прошивка. Этот тип вредоносного ПО хорошо документирован и реален, и существует как минимум с 2016 года.

Комментарии:

Вы говорите это с такой уверенностью, и все же ясно, что вы плохо разбираетесь в этой проблеме. «Критическое обновление безопасности» на самом деле является установкой микропрограммы TouchBar, потому что TouchBar на самом деле представляет собой отдельную часть аппаратного обеспечения на базе ARM с собственной ОС («EmbeddedOS»). Все, что прерывает процесс загрузки, процесс установки или логический путь между хост-компьютером и TouchBar, вызовет эту ошибку.

30.05.2020 по Эрик

Пора посетить Apple Store, поскольку у них есть волшебство исправить ОС из-за сбоя в программе обновления ОС.

08.04.2020 по И

Волшебство меняет логическую плату за 1000 $

09.10.2020 по Владимир Ростовцев

@meowbie Вы абсолютно правы.

11.02.2020 по Work Upal

Дэйвид

Популярные посты