Холодильник Не подает воду после замены фильтра.

Холодильник

Руководства по ремонту и разборке оборудования для охлаждения пищевых продуктов, включая холодильники, морозильники и холодильники с морозильной камерой.



Репутация: 361



Добавлено: 22.10.2013



После замены фильтра на фильтре GE Profile PFSS9PKY French Door вода не подавалась. Я поставил старый фильтр, и все заработало. Я попробовал фильтр марки Ge, а также фильтр другой марки и получил тот же результат. Я безуспешно выполнил инструкции по заполнению фильтра. Холодильник издавал стук только с новым фильтром, который затем останавливался, но вода не выходила, или иногда сначала выходило очень мало воды, а затем ничего. Через пару месяцев со старым фильтром я снова попробовал с новым фильтром, и теперь вода не выходит ни из старого, ни из нового фильтра.



Комментарии:

спасибо funshine45, это было решение моей проблемы! Я думал, что все эти другие решения звучат как over kill! После того, как новый фильтр был установлен на холодильнике, который работал нормально - и вода, и лед внезапно потребовали замены всех этих деталей и ремонта (и большого счета!), Который заставил бы парня никогда больше не захотеть менять фильтр для воды!

09.01.2015 по Джеймс Томпсон



Убедитесь, что вы проверили ниппель, в котором находится фильтр. если он не будет введен полностью, вы получите струйку воды или ничего.

09.05.2015 по myronnieboy1

Спасибо Спасибо спасибо! Правильное выравнивание - ключ к успеху. Мне действительно пришлось немного ослабить затяжку, чтобы вода потекла.

21.09.2015 по Джон Лоаф

Я обнаружил, что проблема в том, что я слишком сильно завинтил сменный фильтр. Немного открутив фильтр против часовой стрелки, поток воды вернулся в норму.

27.02.2016 по Тереза ​​Дж.

Я купил фильтр HDX для своего холодильника Samsung в Home Depot. Через несколько минут вода полностью прекратилась. Как и некоторым другим здесь, мне пришлось немного ослабить шахту, и вода снова потекла.

Думаю, теперь я буду пропускать сторонние фильтры.

06.09.2016 по Мубашир Чима

58 ответов

Выбранное решение

Репутация: 675.2k

Водяная трубка в двери замерзла

Если диспенсер воды холодильника не работает, трубка подачи воды в дверце может замерзнуть. Это будет сложно отследить. Найдите точку подключения в нижней или верхней части дверцы, попробуйте снять шланг и продуть через него воздух из дозатора. Если воздух проходит, он не замерз. Если нет, разморозьте. и определить, где застыла дверь. Большинство дверей снабжены пеной с гильзой, через которую проходит линия подачи воды к диспенсеру. Температура морозильной камеры должна поддерживаться от 0 до 10 градусов по Фаренгейту. Если будет слишком холодно, водопровод в двери может замерзнуть.

Впускной клапан для воды

Если диспенсер для воды не работает, давление воды из дома может быть слишком низким. Для правильной работы впускных водяных клапанов требуется давление не менее 20 фунтов на кв. Дюйм. Если давление хорошее и фильтр для воды в порядке, замените впускной клапан для воды.

Низкое давление воды из дома

Если диспенсер для воды не работает, давление воды из дома может быть слишком низким. Для правильной работы впускных водяных клапанов требуется давление не менее 20 фунтов на кв. Дюйм.

Водяной фильтр

Если диспенсер для воды в холодильнике не работает, возможно, засорился фильтр для воды. Попробуйте заменить фильтр для воды.

Дверной выключатель

Если диспенсер воды в холодильнике не работает, дверной выключатель может быть неисправен. Когда дверца морозильной камеры открыта, выключатель дверцы морозильной камеры выполняет две функции: он включает свет в морозильной камере и выключает дозатор льда и воды. Если дверной выключатель выходит из строя, диспенсер не включается. Переключатель можно проверить на целостность с помощью омметра. Если в нем нет целостности, его следует заменить.

Комментарии:

Почему диспенсер будет работать со старым фильтром, а не с новым? Я пробовал 3 разных новых фильтра от 2 разных производителей несколько раз.

22.10.2013 по Джейсон Перрон

Если вы никогда не устанавливали этот фильтр нового стиля или ваш старый фильтр был произведен компанией Culligan, вам может потребоваться адаптер для его установки. Вот адаптер: http: //www.repairclinic.com/PartDetail/W ...

22.10.2013 по Mayer

старый фильтр работал. Вилка работает. Сменные фильтры уменьшают количество воды до тонкой струйки.

06.02.2015 по Винни Рид

У меня была такая же проблема с молотком. Для меня замена нового фильтра на старый по-прежнему дала те же результаты. Оказалось, что напор воды был слишком высоким для фильтра. К водопроводу прикреплен кран. Я заменил уплотнительные кольца, выключил источник воды и, пока работал дозатор воды, я медленно поворачивал его, пока не начался «молоток». Затем я немного сдвинулся с патрубка, пока «стук» не прекратился. Больше никаких проблем.

26.10.2015 по Трей Блэклок

Пробовал отличный фильтр MWF не работал, но, возможно, в течение 2 секунд полного давления. заметил, что внутренняя часть отличается от фильтра OE smartwater mwf, попробовал фильтр ge mwf, и он не сработал. Нажал выключатель на вентиле, и вода потекла по всему телу. Сделал шайбы из коробки с хлопьями, вставил внутрь верхнюю часть фильтра, и все заработало. Старый фильтр работал, но поток был медленным, новые фильтры не работали. Не 100% исправление, но все 3 фильтра были разными внутри, где он устанавливается и запускает переключатель, чтобы пропустить воду. Холодильнику 12 лет, фильтру 8 лет (не моему), и новые фильтры не производятся по тем же характеристикам, что и фильтр GE SMARTWATER MWF. Это могут быть плохие крепления фильтра или проблемы с переключателем клапана. Скорее склоняюсь к плохим характеристикам фильтра, так как я могу сильно распылить, активируя переключатель вручную без установленного фильтра! Возможно, лучшим вариантом будет новый клапан для нового холодильника 2016 года с фильтром. ИЛИ, возможно, никогда не покупал бы холодильники GE или каких-либо других производителей!

01.05.2016 по Эндрю Джозеф

Репутация: 49

У меня была такая же проблема с молотком. Для меня замена нового фильтра на старый по-прежнему дала те же результаты. Оказалось, что напор воды был слишком высоким для фильтра. К водопроводу прикреплен кран. Я заменил уплотнительные кольца, выключил источник воды и, пока работал дозатор воды, я медленно поворачивал его, пока не начался «молоток». Затем я немного сдвинулся с патрубка, пока «стук» не прекратился. Больше никаких проблем.

Репутация: 49

Привет! Хотел поделиться своим решением, которое сработало. Лучше всего то, что он стоит столько же, сколько мойка шланга для воды!

У меня была такая же проблема после замены фильтра для воды. Вернул оригинальный GE и получил другой GE, думая, что это дефект в фильтре. Это не сработало. Затем также попробовал универсальный фильтр из домашнего склада. Даже это не сработало. Так что было ясно, что проблема не в фильтре для воды.

Я согласен, что проблема в головке фильтра. Вы можете заменить головку фильтра или сделать дешевый ремонт, используя промыватель шланга для воды. Я получил эту идею после просмотра этого видео на YouTube

https: //www.youtube.com/watch? v = cjShdHoi ...

Хотя он упоминает об использовании металлической шайбы, простая моечная машина для садового шланга будет работать так же хорошо. Проверить это. В видео представлена ​​дополнительная информация и показана часть головки фильтра, требующая дополнительного толчка. Шайба в фильтре может сделать свое дело.

Я очень рад, что это сработало, а также знаю первопричину этой проблемы. Это, по-видимому, обычная проблема, и определенно не нужно каждый раз заменять головку фильтра.

Комментарии:

У меня это тоже сработало! Самый простой способ исправить!

01.10.2020 по Сандра Данхилл

Это было правильное решение для нас. Как показано в видео, сборка фильтра имеет крошечный «клин», который необходимо полностью вдавить, чтобы система фильтров работала. Кажется, что и новые фильтры, даже официальные брендовые, тоже не до конца давят на этот «клин».

Купили мойки для садового шланга в хозяйственном магазине. Убедитесь, что внутренний вырез достаточно широк, чтобы охватить сопло в фильтре.

И последнее замечание: мы купили резиновые шайбы для садовых шлангов, потому что казалось, что резина «лучше» металла. Однако через неделю работы фильтра шум и отсутствие напора воды вернулись. После снятия фильтра стало ясно, что маленький «клин» на самом деле сделал вмятину в резиновой шайбе. Поэтому я думаю, что металлическая шайба (возможно, в сочетании с резиновой шайбой) может быть реальным решением. Так что тонкая шайба металл + резина, вероятно, будет лучшей, или просто металлическая шайба разумной ширины.

Спасибо оригинальному плакату за легкое и дешевое исправление!

21.06.2020 по NateK

Репутация: 25

Я наконец-то исправил эту проблему навсегда в моем профиле GE, благодаря полезным советам других на этом сайте. Решение состоит в том, что вам необходимо заменить всю головку фильтра в сборе. Он состоит из головки фильтра (т. Е. Конструкции, к которой крепится фильтр) и линий подачи воды, которые подключаются к основному источнику питания холодильника. Это простое и недорогое решение. Удачи.

Комментарии:

То же -

Пришлось заменить головку фильтра, что было не так уж и сложно.

Совет: как кто-то также указал - убедитесь, что стук идет со стороны узла головки фильтра. В моем случае это было безошибочно.

01.05.2016 по Ашиш джайн

не могли бы вы пошаговые инструкции?

19.08.2016 по ФильтрПроблема

У меня та же проблема, что и у остальных, которые я прочитал. Молоток и крошечный ручей, который сегодня вечером не превратился в ручей. У меня много кубиков льда. Кто-нибудь знает, фильтрует ли фильтр кубики, так как он больше ничего не делает, кроме как стучит и стучит?

19.08.2016 по ФильтрПроблема

Холодильник стоит Maytag и всего годик. Я не продлевал гарантию, потому что в документах, которые прилагались к нему, было написано, что он вообще не помог. Не распространяется.

19.08.2016 по ФильтрПроблема

Репутация: 25

ВАЖНО И ПОПРОБУЙТЕ ЭТО! Убедитесь, что фильтр повернут на ПОЛНУЮ четверть оборота. Иногда для этого требуется больше силы, чем вы думаете. Чтобы она действительно хорошо работала, она должна быть плотной.

Комментарии:

Именно это и случилось со мной.

26.08.2018 по martiner1

Репутация: 25

Я удивлен некоторыми опубликованными ответами.

Вот в чем проблема и как ее ИЗБЕЖАТЬ.

Узел головки фильтра имеет ниппель, выступающий в том месте, где вода будет попадать в фильтр. Этот ниппель будет выталкиваться давлением воды позади него, чтобы вода не выходила, когда фильтр не установлен.

Когда вы устанавливаете фильтр, он слегка вдавливает этот ниппель и позволяет воде течь через ваш фильтр; в этом процессе вы можете повредить этот ниппель, и он не будет проталкиваться, поэтому вода не будет течь (или поток уменьшится), если вы меняете узел головки фильтра.

Решение: перед заменой фильтра сбросьте воду И устраните напор воды, открыв кран с холодной водой.

Таким образом, ваш фильтр не повредит ниппель в головке фильтра.

По

АЛНО УИЛТОН

Комментарии:

Спасибо, все это было отличным подспорьем в решении моей проблемы с заменой фильтра холодильника. Я выключил холодильник, пытаясь разморозить линию, если это была проблема ... Я включил холодную воду на кухонном кране, затем переустановил фильтр, и он сработал.

Спасибо,

Тина в Сидар-Хилл, штат Техас

01.06.2019 по johnsont1111

Я купил 3 новых оригинальных эквалайзера GE - GSWF. фильтры для замены отработанного фильтра, который все еще работал нормально. Ни один из новых фильтров не обеспечивал протока воды. Замена их старым фильтром позволила воде снова течь. Единственное объяснение этому состоит в том, что новые фильтры не были изготовлены в соответствии с исходными спецификациями и не нажимают переключатель достаточно сильно, чтобы активировать поток воды. Отмечается, что GE произвела замену основных плат, несовместимых с другой электроникой в ​​холодильнике. Это заставляет меня подозревать, что они, возможно, намеренно пытаются продать либо услугу, либо новую технику, когда покупатель думает, что его холодильник стареет и по-прежнему будут возникать проблемы.

удаление жесткого диска hp 15-f233wm

07.05.2020 по Джим

Репутация: 13

Для меня решением проблемы было открутить фильтр и снова ввернуть его, ПОЖЕРТЧЕ. Я не думаю, что раньше они были выровнены должным образом, потому что я не затягивал их полностью. Возможно, некоторые фильтры немного смещены. В любом случае моя теория и усиление ее механическими перчатками сработали.

Репутация: 13

Решение для моей Jenn-air: есть черная прокладка, образующая внешнее уплотнение. После снятия старого фильтра он не должен был быть правильно установлен. Снял и переустановил. Затем установил новый фильтр без молотка и сильного потока.

Комментарии:

Это простое решение - снятие и переустановка фильтра с крутым поворотом. БЛАГОДАРНОСТЬ!!

30.09.2015 по Джек Лапке

Репутация: 13

Мой муж понял это. У нас была такая же проблема - просто струйка воды после замены картриджа. Ответ заключается в том, что вы заполняете новый картридж водой. НА ЗАПОЛНЕНИЕ УХОДИТ НЕ МЕНЯ 20 МИНУТ. Вы заметите маленькие пузырьки воздуха в заливном отверстии. Добавьте еще немного воды. Продолжайте делать это, пока они почти не остановятся. Затем вставьте картридж, как указано.

Жена Джима

Комментарии:

У меня тоже была такая же проблема. В инструкции в комплекте для замены фильтра просили залить новый фильтр водой перед заменой, но я не обратил на это внимания :(. После заполнения фильтра водой все заработало.

21.04.2016 по Сачин Агравал

так вы просто подержите его под краном 20 минут? Хотелось бы, чтобы было видео, чтобы показать, как это выглядит, когда он заполнен.

12.12.2016 по Администратор PHM

Репутация: 13

https://youtu.be/cjShdHoiiJw

Это видео помогло мне решить мою проблему. Вода отлично выходит после покупки 2 разных фильтров. Просто нужна была шайба. Смотреть видео.

Комментарии:

Он исправил и мою. Это отличный хакер, и он действительно работает. Я пробовал все остальное и добавление шайбы сделало это!

01.09.2020 по Сандра Данхилл

Репутация: 25

У меня такая же проблема. Я пробовал перечисленные выше средства. Я думаю, что что-то изменилось в производстве фильтров за последние годы, так что фильтр действительно оказывает слишком большое сопротивление потоку воды. Когда я пытаюсь наполнить фильтр из раковины, трудно набрать или вылить воду. Он просто накапливается наверху. Единственное решение может заключаться в том, чтобы просто переустановить байпасную пробку и найти другое решение для фильтрованной воды, которая нравится моей семье.

Репутация: 1

У меня была такая же проблема с Samsung, и отдел технической поддержки сказал, что я, должно быть, использовал дешевый сменный фильтр Wal-Mart, но они ошиблись, это был Samsung.

После года, когда я не мог фильтровать воду, я понял, что снял ограничение на стороне подачи, которое увеличило бы мой поток / давление.

Поэтому я закрыл клапан позади холодильника, снижая давление при более низком расходе, и с тех пор он работает.

Репутация: 1

У меня такая же проблема, нет потока воды. Ремонтник Sears пришел сегодня утром и сказал, что дверь с

Диспенсер для воды необходимо будет заменить. Холодильник находится под контрактом на обслуживание, поэтому я согласен, но для меня это все еще не имеет смысла, потому что все, что он сделал, это проверил фильтр и проверил поток воды. Он проверил соединение в нижней части двери и решил, что мне нужна новая дверь, потому что проблема внутри двери. Твои мысли?

Комментарии:

Ремонт бытовой техники Sears - это практически преступная организация. Я попросил их починить конвекционную печь, и этот парень попытался меня обмануть, сказав, что змеевик конвекционного нагрева работал, а не работал. Моей девушке сказали, что необходимо заменить блок управления в ее посудомоечной машине (100 долларов). Я провел небольшое исследование с бумажными руководствами, которые поставлялись с машиной, и обнаружил, что отображаемый код указывает на то, что что-то было заблокировано (не знаю, как это называется прямо сейчас). Я удалил грязь и починил машину.

17.01.2016 по Рик Кинг

Репутация: 1

Для тех, кто беспокоится о давлении воды в льдогенераторе / дозаторе воды в дверце, в моем руководстве по холодильнику Kenmore, модель 106.55112 Side by Side написано: «Со снятым фильтром для воды налейте 1 стакан воды. Если налить 1 стакан воды за 8 секунд или меньше, давление воды в холодильнике соответствует минимальным требованиям ». Не так точны, как профессиональные методы, но дадут вам ключ к разгадке.

Репутация: 1

У меня такая же проблема. Я обнаружил, что если я поворачиваю фильтр внутрь и наружу под давлением, поток воды будет оставаться открытым, в конце концов он начал работать и теперь работает отлично .... Это стоит того.

Репутация: 1

У меня была эта проблема, и я исправил ее, заполнив фильтр водой и подключив его. Воздух в трубопроводах вызывает стук. Я думаю, что в конечном итоге воздух очистится, если вы включите дозатор в течение 5 секунд, а затем подождите 5 секунд, повторяя цикл по мере необходимости. Но метод заполнения, кажется, ускоряет процесс.

Репутация: 1

Я перечитал картридж фильтра, и последний шаг - удалить воздух из системы. Удерживайте линию диспенсера в течение четырех минут. Через десять минут у нас была рабочая вода.

Репутация: 1

У меня была такая же проблема после замены фильтра для воды (GE) - у меня не было воды и льда. Я действительно позвонил мастеру по ремонту, и он снял фильтр и просто вставил его заново. Холодильник очень внимателен к выравниванию. Заменять фильтрующую систему в холодильнике не потребовалось.

Репутация: 49

У меня была такая же проблема, и я попробовал все вышеперечисленное. Я решил это, уменьшив напор воды в холодильнике. У моей водопроводной трубы есть ручка, как у садовой. Когда кто-то наливал воду (или пытался это сделать), я очень медленно уменьшал давление, закрывая клапан, пока он не перестал «стучать» и не начал подавать воду. Я несколько раз перестрелял, и мне пришлось продолжать регулировать, пока я не обнаружил максимальное давление без болезненных побочных эффектов.

Комментарии:

Я также нанёс силиконовую смазку на уплотнения фильтра. Не знаю, повлияло ли это на что-нибудь, но я подумал, что упомяну об этом.

01.06.2016 по Трей Блэклок

Репутация: 1

Когда я пытался налить воду, в моем холодильнике GE Adora, расположенном рядом с ним, раздался шум гидроудара. Не тратьте время и деньги на ремонт. Я перепробовал все, от размораживания линий до замены водяной муфты. Это так же просто, как убедиться, что фильтр для воды установлен правильно. Возможно, вам придется немного ослабить его, немного повернув влево, или снять и установить снова, пока вода не начнет подавать без шума молотка. Удачи.

Репутация: 1

Я только что столкнулся с этой проблемой выдергивания волос. Я поменял фильтр и почти совсем не напор воды. Нет, это не воздух в линиях, Нет, это не замерзающие линии, Нет, это не низкое давление воды в моем доме. Если вы вставляете старый фильтр обратно, а давление в нем все еще отсутствует, значит, фильтр «не имеет смысла». Я перекрыл водопровод к холодильнику и снял фильтр. Я заглянул внутрь и увидел две маленькие сиськи, отмеченные знаком «X». Центральная была кобылкой, а внешняя была частично. Когда вы нажимаете на них обоих, они приходят в норму из-за давления пружины. Правильный термин «Обратные клапаны» возможен в одном направлении. Любыми способами, которые я сделал, было толкать тот, который, по вашему мнению, не полностью выдвинут, может быть, 20-25 раз с помощью длинной отвертки или вешалки для одежды. Если у вас есть длинные плоскогубцы, под рукой возьмитесь за вентиль «X» и вдвигайте и выдвигайте, одновременно поворачивая его из стороны в сторону. Имейте в виду, что это пластиковый клапан, и его можно очень легко повредить. Надеюсь, это поможет. . Установите фильтр и снова включите подачу воды, это должно помочь.

Репутация: 1

Просто была и решена эта проблема. По крайней мере, для нас .. Снимите фильтр и несколько раз встряхните. Вода пытается пробиться сквозь нее, и перераспределение содержимого изменяет плотность. Удары утихают ..

Репутация: 1

после ремонта водяного шланга и залитого водяного фильтра вода не будет выдавать даже после выполнения видео с инструкциями по эксплуатации.

Репутация: 1

не может очистить систему даже после того, как сделал все, что сказал sears vidio с дверной водой

Репутация: 1

В моем случае с холодильником Samsung (французская дверь) это была проблема с размораживанием. Вода текла бы нормально без фильтра, но с несколькими новыми фильтрами она не текла бы (или текла бы ненадолго, а затем остановилась). Имею rf263. К сожалению, у меня с этим не было ничего, кроме проблем. Я поставил его в режим «fd» на 30 минут, в результате чего лед растаял, а затем фильтр заработал. Также разморозка помогла очистить мой слив, так как мне пришлось установить модифицированную деталь, которая позволяет дефростеру фактически растапливать лед в сливе. Я знаю, что слив был забит, потому что во время разморозки у меня была вода в лотке для более свежих продуктов. Я не понимаю, зачем мне использовать ручной режим разморозки. Samsung просто производит повсюду холодильники для мусора. Я знаю, что исходный пост был для ge, но поиск этой проблемы для Samsung привел меня сюда.

Комментарии:

Как ты переводил в режим fd? У меня RF31 и такая же проблема

25.08.2016 по Baalerid

Удерживайте «энергосбережение» (вверху слева) и «холодильник» (посередине справа), пока экран не погаснет. Теперь вы находитесь в меню, где нажатие любой кнопки будет переключать параметры. Остановитесь на «fd» (полное размораживание), он будет очень раздражающе издавать звуковой сигнал, но обычно час решает это. Выключите выключатель и включите питание, чтобы вернуть холодильник в нормальное состояние. Очевидно, старайтесь не открывать холодильник во время процесса, чтобы еда была более удобной.

26.06.2017 по jtors5

Репутация: 1

Привет.

У меня была точно такая же проблема.

Прочитав здесь комментарии и посмотрев на запись на упаковке, я подумал, что, вероятно, дело в давлении воды.

1. Я обнаружил водяной клапан, регулирующий подачу воды в холодильник.

2. Увеличил расход воды до максимума.

3. Я посоветовал своему сыну попробовать налить воду из холодильника, пока я уменьшаю поток воды.

4. Затем в какой-то момент он сказал, что вода сейчас течет.

Какое облегчение !!!!!!!!

Репутация: 1

У меня такая же проблема. Когда я снимаю фильтр, он будет выдавать воду. Основываясь на комментариях и предлагаемых здесь решениях, я подумал, что фильтр неисправен, поэтому опробовал его с четырьмя новыми фильтрами - все те же результаты. Так понял, что это не может быть фильтр.

Таким образом, когда фильтр снимается, есть деталь, которая выглядит как пластиковый лоток (кажется, что он там для сбора воды при добавлении / удалении фильтра). Я попытался это исправить. Я мог толкать его внутрь и наружу ... поэтому я вставил его, а затем заменил фильтр ... и каким-то образом он начал подавать воду.

Я не уверен, что это устранило проблему или что-то еще, пока я боюсь снимать фильтр, чтобы доказать теорию ... но попробую это сделать, когда мне придется снова заменить фильтр.

как счистить термопасту

А пока у меня все хорошо.

Репутация: 1

Я прочитал много решений этой проблемы. Вот надежное решение. Установите на место колпачок перепускного отверстия фильтра для воды, который был в комплекте с холодильником (или купите новый на Amazon). Теперь вода будет течь свободно, но не фильтроваться. Отодвиньте холодильник от стены и установите встроенный фильтр для воды. Не так удобно, как фильтр в холодильнике, но существует множество различных марок, и некоторые из них служат годами. Удачи!

Репутация: 1

снимите пластиковый кожух перед фильтром. снова установите старый фильтр и посмотрите, как далеко он уйдет, чтобы снова включить воду (снять). затем вставьте новый фильтр! Я купил свой фильтр в Walmart, и все прошло не так просто. но с твердой хваткой продолжайте вращать, и вы снова услышите воду. Добро пожаловать!

Репутация: 1

О, черт возьми, я так рада, что зашла на эту страницу. Нам пришлось поменять наш фильтр 2/3 дня назад, купил Samsung по низким ценам, установлен, следуя всем направлениям, по-прежнему нет воды. Снял фильтр обратно на низкий для обмена, думая, что он неисправен, поставил новый фильтр все еще нет воды !! В течение нескольких дней мы разговаривали с SAMSUNG CS, у нас еще есть электронная почта от Samsung CS.

нет воды. Хорошо, сегодня я поискал и нашел эту страницу, большое спасибо. Мы помещаем фильтр в ведро с водой, чтобы дать ему наполниться до отсутствия пузырьков, в то время как мой муж вставил фильтр, снял фильтр и повторил, я держал дозатор воды закрытой дверцей, и у нас была вода.

Репутация: 1

Удары вызваны повреждением картриджного фильтра. В частности, пластиковый сварной шов, соединяющий внутреннюю часть фильтра с внешней частью, вырывается, когда фильтр устанавливается над патрубком выпуска воды холодильника. Я считаю, что основная причина проблемы - сочетание плохой конструкции фильтра (слабая геометрия сварного шва) и небольшого набухания уплотнительных колец ниппеля, которое происходит с течением времени, поскольку резина медленно впитывает небольшое количество воды. Вздутие уплотнительных колец приводит к приложению большого усилия к сварному шву фильтра во время установки. Благодаря действию Вентури через разорванный сварной шов воздух всасывается на входную сторону фильтрующего элемента. Этот элемент с трудом пропускает воздух, что снижает поток из-за состояния паровой пробки. Удары возникают в результате динамики потока воды, действия Вентури и давления на незакрепленную внутреннюю деталь. В конечном итоге всасывается достаточно воздуха, чтобы полностью покрыть входную поверхность элемента и предотвратить прохождение любой формы воды.

Исправление двоякое: замените фильтр и замените штуцер для воды на выходе из холодильника. Я бы нанес тонкий слой силиконовой смазки, одобренной FDA, на уплотнительные кольца сосков. Это облегчит установку фильтра и замедлит разбухание уплотнительного кольца из-под воды.

Репутация: 1

У меня не было напора воды после замены фильтра .. увидел исправление на этом сайте. Я использовал стиральную машину ... потом она сработала ... хотелось бы попробовать это раньше ... теперь у меня есть дополнительный фильтр ... но я просто сохраню его для следующего раза :)

Репутация: 1

Установите фильтр, как указано на коробке, затем найдите чашку или емкость, достаточно тяжелую, чтобы задействовать дозатор, и оставьте чашку там примерно на 5 минут, или вы можете просто протолкнуть ее рукой на 5 минут, если вам больше нечего делать. . Ржу не могу. Никаких замерзших линий или сломанного холодильника, вода должна заполнять фильтр и выталкивать воздух из линии. Пожалуйста

Репутация: 1

Моя проблема

Заменил фильтр в моем холодильнике KitchenAid новым, в частности, «EveryDrop by Whirlpool Refrigerator Water Filter 4 (Pack of 2)» от Amazon. Это работало день или два, а затем вода перестала течь, сопровождалось очень громким, надоедливым звуком. тревожный звук отбойного молотка. Кроме того, после удаления фильтра головка фильтра холодильника (то есть «ниппель») будет непрерывно пропускать воду до тех пор, пока не будет вставлен фильтр или байпасная пробка, создавая большой беспорядок.

Я вызвал мастера по ремонту. Он вставил байпасную пробку, и вода потекла нормально. Поскольку колпачок байпаса был давно потерян или кем-то выброшен, я не мог проверить это сам. Он пришел к выводу, что и то и другое купленных мною фильтров были неисправны, взял с меня 120 долларов , и пошел своей дорогой. Это плохо пахло, но у меня не было информации, чтобы опровергнуть это решение.

Мой частичный решение

По предложению кого-то здесь, я поместите фильтр в ведро и полностью заполните его водой, вытеснив весь воздух внутри . Эффект был тройным: во-первых, шум отбойного молотка теперь можно услышать только в течение пары секунд, затем он уходит, во-вторых, вода теперь течет, хотя и очень медленно, в-третьих, при снятии фильтра головка фильтра больше не пропускает воду. Я очень благодарен за последнее, потому что теперь устранение неполадок стало менее беспорядочным.

Так, Решил жить с паршивым напором воды и коротким звуком отбойного молотка . Между дорогими OEM-фильтрами, работой по «ремонту» и заменой байпасной заглушки я собираюсь 220 долларов в дыре . Я подожду, пока фильтры не сработают, прежде чем снова пытаться бороться с этой проблемой.

Мой вывод

Эта проблема встречается повсюду в Интернете, и я думаю, что наиболее частой причиной является плохой продукт . Простая замена фильтра ничего не должна сломать, но это сломается. У меня нет технического объяснения проблемы, но это не могло быть случайным одновременным отказом холодильника или системы водоснабжения в моем доме. Это должно быть проблема из-за взаимодействия между холодильником и фильтром.

Репутация: 1

У меня был похожий эпизод с фильтром для холодильника самсунг. Заглянув внутрь щели, куда вы вставляете картридж, я понял, что широкие проушины для резьбы на фильтре и вставке были сбоку. Я пытался протолкнуть его ручкой в ​​руке вверх и вниз, а не вбок. После того, как я снова вставил картридж в мою руку с боковыми ушками, я услышал, как вода начала заполнять картридж, и вот, когда я закончил нажимать и поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока не заперт. Фильтр затем распределился идеально. Бум готов.

Репутация: 1

Вставил старый фильтр, и все заработало. Повторил процесс пять раз. Результаты стабильны каждый раз ».

Репутация: 1

Итак, что сработало для меня, так это слегка раскрутить фильтр, когда он полностью сидит, затем снова затянуть и повторить процесс несколько раз, пока вы не почувствуете небольшое увеличение натяжения. Я предполагаю, что резиновые прокладки обеспечивают лучшее уплотнение.

Репутация: 1

У меня была такая же проблема, нет потока воды после замены фильтра. Отследил мою проблему. В линию подачи, которую я использовал, встроен «предохранительный клапан». Небольшой гидроудар после замены фильтра привел к его срабатыванию. Решение- Отцепите подачу воды на запорный клапан (который сбрасывает клапан), а затем снова подсоедините его. Проблема решена. Теперь у меня есть вода!

Я подозреваю, что у большинства новых холодильников есть такая же защита. Надеюсь, это поможет тем, у кого есть эта проблема в будущем!

Репутация: 1

Я поставил кастрюлю с горячей водой FAUCET RUN в холодильник прямо под патрубки фильтра / подачи воды и бац. Проблема решена. 2 октября 2017.

Репутация: 1

отключите холодильник от сети на 30 секунд

Репутация: 1

Я потратил 2 часа на решение этой проблемы и, наконец, нашел решение. Реальное решение - заменить крепление водяного фильтра, потому что, скорее всего, патрубок подачи воды сломан. Это было упомянуто в другом решении, поэтому я решил проверить это с помощью зеркала и обнаружил, что оно кривое. Я вынул деталь, проверив все остальное, и увидел, что у нее есть маленькие крылышки, которые должны были держать ее прямо, позволяя толкать ее, позволяя воде течь в фильтр. Если он не зафиксирован, после нарастания давления он соскальзывает с задвижки и снова закрывается. Итак, правильное решение - заменить крепление ... но я отрезал кончик пластиковой вилки и использовал его, чтобы ниппель оставался прямым, переустановил крепление, прикрепив все водопроводы, которые я отсоединил, подключил новый фильтр ( GE MWF) и включил воду ... заработало !!

Итак, короче ... выключите воду в холодильник. Отключите холодильник. Отсоедините оба водяных шланга, которые идут к фильтру и задней верхней крышке, где они входят сзади. Теперь вы можете вынуть крепление и заменить его ... или перевернуть и найти способ исправить соску ... на ваш выбор ...

Комментарии:

Митч, я подумал, что придется попробовать или вызвать мастера по ремонту. Выяснилось, что наверху, где идет фильтр, был дурацкий кусок пенополистирола. Во-первых, вам нужно снять крышку над фильтром для воды. Если вы обнаружили пенополистирол, удалите его. Вот и все, что я сделал, заменил фильтр, надел крышку, и теперь у меня ВОДА! Больше никаких звуков ударов или воды из диспенсера. Компании должны рассказывать людям об упаковочном материале, который следует снимать с холодильника! Позвонить в GE завтра, чтобы сообщить им об этом. Не нужно покупать новые детали, отцеплять фриг и т. Д. Просто глупый кусок пенопласта был виноват.

29.04.2018 по Карен

Репутация: 1

Была та же проблема, но не могла заставить ее работать. Старый фильтр будет работать нормально, новый будет стучать и ограничивать поток воды. Во время последнего восстановления я сравнил новый и старый фильтр бок о бок и заметил, что маленькая вкладка под форсунками на новом фильтре была немного длиннее. Немного отщипнул конец выступа, чтобы сделать его короче, и это сработало! По сути, язычок на новом фильтре препятствовал полной установке фильтра! Надеюсь это поможет !!

Репутация: 1

Привет. Я тоже потратил несколько часов на эту проблему с отбойным молотком. Имею модель KitchenAid KFCS22EVMS. Подводя итог, я использовал подход «шайбы». Просто использовал стандартную резиновую шайбу и вставил от двух «грудок». Я погрузил фильтр в кувшин с водой и подождал несколько минут, пока пузырьки не исчезнут. Когда я установил новый фильтр (согласно инструкции), я услышал выпуск воздуха. Я попробовал воду, и звук отбойного молотка больше не слышен, вода течет хорошо. Какое облегчение!

Репутация: 1

Это так просто. Если вы заменили фильтр на правильный фильтр, просто отключите tehr refrig и вставьте его обратно. Таким образом, фильтр переустановит поток воды !!!!!

Репутация: 1

У меня тоже такая же проблема! Однако, когда я вставляю старый фильтр обратно, вода не течет и через него тоже!

мой огонь не включается

Комментарии:

Рик - Проверьте под крышкой фильтр для воды. Посмотрите, есть ли там кусок пенопласта! Я не мог поверить в это, но я удалил это и, ДАГ, теперь у меня есть вода !!!! Я так счастлив, что узнал, в чем проблема! Удачи!

29.04.2018 по Карен

Репутация: 1

Привет! Сегодня я только что заменил фильтр для воды на своем холодильнике GE. То же самое!!! Громкий стук и НЕТ ВОДЫ! Наконец-то решил снять крышку корпуса водяного фильтра. Я был полон решимости исправить эту штуку с даггоном. Так или иначе, я нашел виноватого !!!! Я подтолкнул вверх, где идет фильтр для воды, и заметил ЧАСТЬ ПЕНЫ !!! Я задавался вопросом, почему мне удалось получить воду с помощью оригинального фильтра, но не с помощью замененного фильтра для воды GE. Я полагаю, они положили туда пенопласт, когда был доставлен холодильник. Как бы то ни было, я удалил этот кусок пенополистирола, надел НОВЫЙ фильтр для воды и снова накинул крышку, и, ВОЙЛА, ПРОБЛЕМА ИСПРАВЛЕНА !!!!! ТЕПЕРЬ ВОДА ПОЛНОСТЬЮ ПОЛУЧАЕТСЯ ИЗ ДОЗАТОРА !!! Я собираюсь позвонить в GE завтра, чтобы спросить их, ПОЧЕМУ они не рассказывают людям об этом куске пенопласта. Это очень простое решение, но, видя, как много других людей сталкиваются с такой же проблемой, я подумал, что дам вам знать! НАДЕЮСЬ ЭТО ПОМОЖЕТ!!! Удачи!!!

Репутация: 1

Вручную вдавите его, пока не услышите мягкий «хлопок». Мне пришлось сделать это несколько раз, пока он не начал подавать воду.

До того, как я сделал то, что объяснил выше, холодильник выдавал воду только тогда, когда был включен старый фильтр или когда фильтра вообще не было. Я был без фильтра почти 6 месяцев. Пока я не решил попробовать в последний раз.

Попробуйте нажать на него несколько раз и повернуть, пока не потечет вода. Оно работает!

Репутация: 1

Я обнаружил, что после замены фильтра и налива воды насос останавливался, и панель больше не реагировала. Я ждал около 10-20 минут, после чего снова мог использовать воду. Потребовалось 3-5 циклов, чтобы вода снова начала надежно работать.

Репутация: 1

Дайте воде течь дольше, если в линии есть воздух.

Репутация: 1

Это случилось и со мной. Диспенсер воды и льдогенератор работали безупречно до того, как я заменил фильтр. Я вернул старую, но она все равно не работала. Я проверил сеть и нашел советы по регулировке давления воды и заполнению нового фильтра водой. (Один из них сказал делать это в течение 20 минут!) Я знал, что проблема не в давлении воды, потому что старый фильтр работал нормально. Я убедился, что новый фильтр заполнен водой, но это не помогло. Тот факт, что повторная установка старого не сработал, был подсказкой, которую я не сразу понял.

Наконец я вспомнил, что когда я снял старый фильтр, повернув его влево, я почувствовал умеренное сопротивление, а затем он достаточно легко повернулся и вышел. Я подумал, что это просто адгезия к детали, которую не обтачивали больше года.

Неа.

Помня о сопротивлении, которое я заметил, когда снял старый фильтр, я вставил новый (заполненный водой), и после того, как я почувствовал сопротивление, я немного увеличил сопротивление, стараясь не переборщить. Это было похоже на преодоление небольшой неровности. Внезапно фильтр повернулся еще немного и сел на место. Вода потекла!

Было бы неплохо со стороны GE упомянуть об этом в своем руководстве. Идиоты.

Надеюсь, это поможет некоторым людям, у которых есть эта неприятная проблема.

Боб в Бруклине

Репутация: 1

Я ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ НА НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ, НЕ РАБОТАЮЩИЕ. ОТПРАВЬТЕ МНЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОЧТУ на sjlevin@comline.com, если вы хотите получить ответ. Не мог поверить, в чем была причина. На то, чтобы понять это, мне потребовалось 10 чертовых лет.

Комментарии:

Почему бы не опубликовать ответ ??

18.07.2020 по Мишель Петерсон

Репутация: 1

У нас была настоящая медленная вода и полые кубики льда, заменен двойной впускной клапан, без изменений. Из пластикового шланга на задней стенке холодильника протекла утечка… вызвали в сервисную службу, поскольку мы были в тупике, они предположили, что в резервуаре для воды может быть ледяной покров. Итак, фен у нас надолго… давление не изменилось. Муж заказал резервуар для воды с байпасной пробкой фильтра (у нас не было с этим холодильником). Напор воды был отличным! Значит, это должны быть дурацкие капельные фильтры (которые рекомендуются). Так случилось, что у нашей модели был фирменный фильтр Denali # так что попробовал - успех ... не могу представить, почему другие фильтры были такими ограничительными, но, похоже, сейчас он работает, удачи вам! Это была французская дверь Maytag с водой / льдом в двери, в остальном мне нравится эта вещь.

Репутация: 1

После полной установки поверните фильтр немного назад, может быть, на 1/2 дюйма и попробуйте. Это то, что сработало у меня после удаления и повторной остановки около 12 раз.

Репутация: 1

У меня модель GE DFE28JSHBSS, и после замены фильтра для воды знак воды отключил дозатор, что мне делать?

Репутация: 1

Для водяного фильтра GE MFINT. Та же проблема. При осмотре старого и нового фильтров было обнаружено, что СТРЕЛКА, которая сообщает вам, куда вставлять фильтр, на самом деле привела к тому, что фильтр был установлен неправильно, поэтому он не мог открыть линию подачи воды, что привело к появлению шума ударов.

Установил его так, чтобы стрелка была обращена к задней части холодильника, и вуаля, он работает отлично!

Производственный дефект??? Тот факт, что старый фильтр работал каждый раз, когда я вставлял его обратно, заставил меня поверить, что проблема была в фильтре, а не в холодильнике!

Репутация: 1

Я только что заказал «Впускной клапан для воды», потому что замена системы фильтрации не устранила проблему.

Единственная другая причина, по которой я вижу, что он не работает, - это между впускным клапаном воды и дверной трубкой. Но поскольку система работала отлично до того, как я заменил фильтр, я готов поспорить, что клапан закорочен. У меня нет датчика Ома для проверки, поэтому за 20 долларов на амазоне я просто заказал новый.

Комментарии:

Предположим, у вас есть GE, и если проблема возникла сразу после установки нового фильтра, то проблема связана с гаджетом, на котором винты фильтра. Попробуйте снова поставить старый фильтр, чтобы проверить, работает ли он. На фильтре есть небольшая аппарель, которая должна прижимать маленький обратный клапан, чтобы вода могла протекать через него. Большинство людей заменяют все крепление фильтра, что было бы фактическим исправлением, потому что в нем нет ничего, что можно было бы отремонтировать. Мне удалось запустить шахту, отключив воду из настенного клапана и отключив водопровод, чтобы сбросить давление между впускным клапаном воды и узлом крепления фильтра. Маленький обратный клапан имеет очень маленькую штучку, которая свисает с узла фильтра, который повернулся боком, когда я установил новый фильтр, и единственный способ помочь ему повернуть в правильном направлении - это сбросить давление воды с задней стороны обратный клапан. Затем я смог заставить его повернуться.

02.07.2019 по Стэн Уэст

Репутация: 1

Я починил это! Спасибо за все ваши мысли и мозговые штурмы! Я поместил шайбу в свой фильтр после выполнения всех описанных выше шагов, и как только я это сделал, Вуаля! Теперь у меня в дозаторе струя воды. У меня также была пена над фильтром, которую я удалил, но это не сработало. Шайба сделала это, и для меня это было легко исправить. Спасибо!!!

Репутация: 1

Пойдите с шайбой (или, по крайней мере, попробуйте сначала!). Это просто и дешево.

Как указано в ссылка на видео выше Узел фильтра имеет крошечный «клин», который необходимо полностью вдавить, чтобы система фильтров работала. Похоже, что новые фильтры, даже официальные, на этот «клин» полностью не давят.

Купили мойки для садового шланга в хозяйственном магазине. Убедитесь, что внутренний вырез достаточно широк, чтобы охватить сопло в фильтре.

И последнее замечание: мы купили резиновые шайбы для садовых шлангов, потому что казалось, что резина «лучше» металла. Однако через неделю работы фильтра шум и отсутствие напора воды вернулись. После снятия фильтра стало ясно, что маленький «клин» на самом деле сделал вмятину в резиновой шайбе. Поэтому я думаю, что металлическая шайба (возможно, в сочетании с резиновой шайбой) может быть реальным решением. Так что тонкая шайба металл + резина, вероятно, будет лучшей, или просто металлическая шайба разумной ширины или жесткая пластиковая шайба.

Обратите внимание на «небольшую» выемку на первой резиновой шайбе. Это было гораздо более выражено сразу после снятия с фильтра в сборе (снимок сделан примерно через 4 дня после того, как мы его заменили). Мы снова починили фильтр, используя еще один из 10 резиновых фильтров, которые мы купили, но я готов быть через неделю или около того, нам придется либо заменить его другим «новым» резиновым (либо повернуть или перевернуть тот, который сейчас находится в сборке фильтра). Отсюда и мое предложение использовать металлический или «очень твердый» резиновый.

Благодаря @shrinivas для простого и дешевого исправления!

Джейсон Перрон

Популярные посты