Элитный холодильник Kenmore не охлаждается

Холодильник

Руководства по ремонту и разборке оборудования для охлаждения пищевых продуктов, включая холодильники, морозильники и холодильники с морозильной камерой.



Репутация: 157



Добавлено: 11.02.2018



Привет. У меня есть элитный холодильник Kenmore, который не охлаждает. Ему чуть больше года, ничего серьезного быть не должно.



Позвонил местному ремонтнику, заплатил за сервисный звонок за 30 долларов, сказал, что закончился фреон. Я заказал пробивную способность пули и получил возможность остановить утечку фреоном. После того, как все подключили, манометр показывал, что в нем есть фреон. Так что платный сервисный звонок даром, лол.

Ищу совета, что делать дальше. Коды ошибок отсутствуют, вентилятор и компрессор работают, только не охлаждается.

Номер модели 795.74023.411.



Заранее спасибо, отличный сайт. Читал здесь много статей.

Комментарии:

Подумал о том, чтобы просто заказать термостат, посмотреть, не в этом ли проблема. Ненавижу начинать покупать ненужные детали, пока не найду нужную.

02.11.2018 по Хит Уитэроу

У вас такая же проблема, и хотелось бы узнать, нашел ли кто-нибудь решение, которое я купил у sears, и не могу ничего добиться, поговорив с ними, пожалуйста, помогите

24.07.2018 по parga444

У меня есть холодильник Kenmore Elite 795.74022.411, температура которого колеблется между 39-53 градусами. Морозильник 15-30 градусов?

30.08.2018 по Тони

У меня такая же модель, и она просто перестала работать сегодня - любые исправления - ей 2 года - думаю, LG делает это для них

10.03.2018 по Рафаль Зеп

Я потратил 3 тысячи долларов на модель Kenmore Elite за 79574023 долларов, и вчера холодильник и морозильная камера перестали работать. Специалист по ремонту Sears не приехал сегодня после того, как я взял выходной и перенёс на пятницу. А пока у меня есть холодильник, который не работает, и семья приезжает на рождественские каникулы.

18.12.2018 по Джейни Коуп

23 ответа

Выбранное решение

Репутация: 316.1k

Привет @zookster ,

Что не охлаждает холодильник, морозильную камеру или и то, и другое?

Какой вентилятор работает? Вентилятор испарителя, вентилятор конденсатора или и то, и другое?

Вентилятор испарителя не будет работать с открытыми дверцами - он не хочет выдувать холодный воздух за дверь - поэтому вам придется прислушиваться к его работе. Закройте и откройте дверь и послушайте, слышите ли вы, как она запускается / останавливается при закрытии / открытии двери.

Испаритель становится ледяным? Он находится за панелью в морозильной камере, как и вентилятор испарителя.

Вот связь к деталям для вашего холодильника. Это удобно, так как дает представление об общем расположении деталей.

Обновление (12.02.2018)

Привет @zookster ,

Я знаю, что вы сказали, что проверили хладагент, но знаете ли вы, что для приборов серии Kenmore Elite (холодильников) существует пятилетняя гарантия на герметичную систему хладагента и десять лет на линейный компрессор. Это не так хорошо, как это звуки. По прошествии 1 года вам все равно придется платить за ремонт по гарантии, а не за детали. Есть над чем подумать, если вы обнаружите, что компрессор неисправен.

Здесь связь с условиями гарантии. Прокрутите вниз до холодильников

Комментарии:

Сегодня проверим детали и сообщу вам.

Вентилятор, который я проверил, находится за холодильником вместе с компрессором. Оба работают, но линии на ощупь не холодные. Как будто компрессор работает, но не задействован.

Ни одна из сторон, кстати, не холодна.

Спасибо за ссылку Jayeff. Ценю вашу помощь и опубликую то, что узнаю.

02.12.2018 по Хит Уитэроу

Привет @zookster ,

Если ни одна из сторон компрессора не холодная, змеевики конденсатора теплые или горячие?

В противном случае это означает, что через систему не перекачивается хладагент, поэтому, возможно, компрессор неисправен. Вы же сказали, что проверили фреон. Было ли у него правильное давление?

Если змеевики конденсатора горячие, вам нужно будет проверить, не покрыты ли обледенение испарительного агрегата и вентилятора.

Вентилятор испарителя продувает холодный воздух по всей морозильной камере, а также в холодильник. Если вентилятор испарителя не работает, морозильная камера будет холодной рядом с испарительным агрегатом, но не где-либо еще в морозильной камере.

Если агрегат и вентилятор обледенели, это означает, что либо нагреватель оттайки не работает, таймер оттайки не работает, неисправна плата управления и т. Д.

Цикл оттаивания зависит от производителя. Обычно это происходит каждые 8-12 часов работы холодильника и длится около 20-30 минут. Компрессор выключен, вентиляторы и нагреватель включены. Это позволит любому льду растаять и стекать. Температура в морозильной камере достигает 32 ° F (0 ° C). когда он достигает этого значения, обычно лед уже растает из-за нагревателя, и компрессор запускается снова, чтобы снова опустить морозильную камеру до 0 ° F (-20 ° C) при работающем вентиляторе испарителя.

Если испаритель не обледенел, проверьте, что вентилятор испарителя работает (отметьте лопасть вентилятора, закройте дверцу на несколько мгновений, затем откройте дверцу и посмотрите, сместилась ли отмеченная лопасть. Также убедитесь, что испаритель остыл от льда. ОСТОРОЖНО Вы можете буквально приклеиться к нему пальцами, если дотронетесь до него, и он работает правильно.Наденьте сухие перчатки, чтобы почувствовать.

02.12.2018 по Jayeff

Я поставил свой мобильный телефон на запись с помощью света, затем закрыл дверцы холодильника, чтобы убедиться, что испаритель. вентилятор вращается.

24.01.2019 по fstmxr4u2c

У меня есть мастерская по ремонту бытовой техники. Вот прямая совок: неисправен ЛИНЕЙНЫЙ КОМПРЕССОР LG. Это не проблема 'шиповника', это LG. Да, Kenmore - торговая марка Sears, но все же компрессор LG выходит из строя. Вот как это сделать: Получите новый компрессор, конденсатор И ФИЛЬТР-ОСУШИТЕЛЬ по гарантии LG или Sears и вызовите надежного специалиста по ремонту бытовой техники, способного к «герметичной системе». Они будут брать с вас около 300-500 долларов. чтобы изменить это. Если не будет успешный групповой иск или вы не готовы обратиться за помощью к адвокату и сами предпринять меры, это ваш единственный курс действий.

20.11.2019 по fb2

Я чуть не забыл одну вещь ... если вы решили просто выбросить холодильник, ВСЕ ЕЩЕ получите бесплатные запчасти по гарантии, и вы сможете продать их примерно за 300-400 долларов на eBay!

20.11.2019 по fb2

Репутация: 73

У моего холодильника Kenmore Elite такая же проблема. Ему 2 года, и мне посоветовали выбросить его. Кто-нибудь что это такое? Меня тошнит от того, что он попадет на свалку. В отличном состоянии, но компрессор не работает как два ремонтника !!!! Модель 795.74023.412. Кроме того, есть коллективный иск в отношении этих холодильников, на который я подписался, некоторые из вас могут захотеть сделать то же самое:

https: //www.classaction.org/lg-refrigera ...

Комментарии:

Спасибо. Подала иск тоже.

26.01.2020 по jeffc30044

Спасибо за эту информацию! Моя 5-летняя модель 795.5182 перестала зависать, поэтому я подписался!

08.07.2020 по Ларри Барнс

Я также подпишусь на этот групповой иск на всякий случай, но, согласно иску, холодильники Kenmore не покрываются.

14.12.2020 по Арнольд Бэррон

Репутация: 61

У меня такая же проблема. Я нашел технические документы с примитивными процедурами устранения неполадок, но их достаточно, чтобы понять, что происходит. В нем говорится, что необходимо проверить уровень напряжения на разъеме главной платы контроллера, подключенном к компрессору, «CON201». Отключив разъем компрессора, отключите холодильник от сети, снова подключите его и измерьте напряжение на «CON201». Через 30 секунд он должен упасть до 200 В переменного тока. Моя нет. Измерения прыгали от примерно 12 В переменного тока до 70 В переменного тока. В листе рекомендуется проверять напряжение при подключенном разъеме компрессора и через 10 минут проверять напряжение на «CON201» (вам придется вставить измерительные провода в заднюю часть разъема, чтобы установить контакт). Оно должно быть 80 В переменного тока. Моего не было. Это было повсюду, как и другое измерение. Итак, на следующее утро холодильник внезапно снова стал нормально работать. Я решил снова проверить рабочее напряжение на «CON201». Он все еще прыгает, но на этот раз он поднимается выше 100 В переменного тока. Не знаю, как долго это будет работать, и не верю. Возможно, он застрял в режиме разморозки, но, похоже, единственный способ решить проблему - заменить основной контроллер. На получение детали уйдет несколько дней, так как в большинстве мест ее нет в наличии.

Комментарии:

Спасибо за информацию!

07.01.2019 по Рич Конрад

Репутация: 61

Ничего страшного, это компрессор, который стал настоящей эпидемией для холодильников LG. Они длятся от одного до трех лет. И, как указано выше, никто не хочет над ними работать. Я попросил местного ремонтника выйти, как только он посмотрел на это, он сказал, выбросьте его и купите новый. Он сказал, что Samsung и LG производят худшие холодильники на рынке с наименьшими гарантиями. Он сказал, что я знаю, что это ужасные новости, я хотел бы забрать ваши деньги, но вам нужно сократить свои потери и купить надежный холодильник. Мне посоветовали вкладывать деньги в мой холодильник LG, потому что у него вскоре снова возникнет та же проблема. Он сказал, что купите GE, Whirlpool или Frigidaire. Я выбрал новый Frigidaire с 5-летней гарантией.

Комментарии:

Мой холодильник такой же, и компрессор меняли 3 раза, теперь он снова вышел из строя, и оба испарителя были заменены. Пока работает нормально.

27.10.2019 по Хулио Мехиас

На самом деле, я ОБОЖАЮ над ними работать. Быстрые 500 долларов и регулярная работа каждые 2-3 года.

05.02.2020 по ремонт бытовой техники

Репутация: 49

Мы используем нашу вторую элитную модель Kenmore Junk 795.740 31 куб футов. Сначала охлаждение прекратилось без кодов ошибок, позвонили в гарантийное обслуживание на дом и отправили Sears. Что за кластер. Они заказали детали для проверки фреона, одну неделю, затем еще детали, еще две недели, официально заявив, что это утечка фреона, где-то в шкафу, где-то не сможет отремонтировать блок. За один месяц без холодильника и домашней гарантии большая часть денег была заплачена за замену. Мы снова купили тот же агрегат. Моя жена недовольна тем, что менее чем через 3 года мы оказались в такой же ситуации и ждем, пока третья сторона выйдет и расскажет нам, что случилось. Коды ошибок отсутствуют. Верхняя граница около 40-47, а нижняя морозильная камера - 20.

Комментарии:

Здесь та же проблема. Холодильнику чуть больше года. Полностью перестал охлаждаться. Пару сотен долларов выброшенной или отданной еды. Пришел ремонтник Sears и сказал, что нужно заменить компрессор. Десять дней ожидания по запчастям. На седьмой день снова заработал холодильник. Наконец техник вернулся, чтобы закончить работу. Все работает нормально, кодов ошибок нет. Говорит, что ничего не может сделать и перезвонить, если это повторится. Да правильно. Еще одна банкнота за 95 долларов и ничего за нее не предъявить. Кажется, что эти холодильники часто перестают работать по неизвестной причине, и у Кенмора нет решения этой проблемы.

02.03.2019 по Тони Пауэлл

Я считаю, что холодильник застревает в режиме разморозки. Переведя его в демонстрационный режим и выйдя из него, я могу снова заставить холодильник работать (иногда на несколько дней, а иногда на несколько недель). Это делается одновременным нажатием кнопок температуры холодильника и льдогенератора на пять секунд. Я также решил приобрести годовую гарантию Sears за 200 долларов. Теперь они на крючке из-за запчастей, работы, обращения в сервисный центр. Если они не могут это исправить, они заменяют его. К сожалению, это был единственный реальный вариант, который у меня был в то время.

04.05.2019 по Тони Пауэлл

Я купил свою элитную модель Kenmore 795.75043 в ноябре 2018 года. В августе 2019 года температура в холодильнике и морозильной камере начала подниматься, но через день или два она снова заработала. Техник вышел и сказал, что все в порядке. Я заплатил за расширенное гарантийное обслуживание, зная, что у этих французских дверных холодильников есть проблемы. 14 декабря температура снова начала расти. Холодильник поднялся до 60, а морозильник до 40. Излишне говорить, что все начало таять. Лед в замке для льда начал таять и капать по желобу дозатора льда. Убрали всю еду и поместили в рефрижератор в нашем гараже. Через два дня (сегодня) он снова заработал, и теперь температура в норме. Так это не отключается режим разморозки? Я заметил, что внутренний край двери был очень теплым, но не сейчас. Техника завтрашнего дня. Скорее всего, они опять ничего не сделают. Спасибо всем.

16.12.2019 по fred.kawashima

Репутация: 49

Вау…. Похоже, здесь все были в одной лодке, примерно 4 года назад мы купили элитный холодильник Kenmore, и буквально в прошлом месяце второй компрессор точно так же вышел из строя. Оказывается, когда специалисты sears приехали и установили новый компрессор в первый раз, он сообщил нам, что это была плохая конструкция от LG и что конденсаторный змеевик также необходимо заменить одновременно с компрессором из-за того, что змеевик конденсатора был сделан из алюминия, а не из стали. Проблема с конденсирующим змеевиком, изготовленным из алюминия, заключается в том, что со временем хладагент начинает разрушать конденсатор (будучи алюминием), и мелкие загрязнения начинают плавать внутри системы, что может привести к закупориванию капиллярной трубки и прекращению цикла хладагента. внутри системы, поэтому охлаждающий эффект не возникает. Буквально на прошлой неделе я решил установить свои манометры хладагента в систему, и именно то, что я ожидал, когда я проверил давление на манометрах, манометр на стороне высокого давления показывал примерно 110 фунтов на квадратный дюйм, поэтому я знал, что компрессор пытается подтолкнуть газ. , а нижняя сторона была в отрицательной стороне, где фактически находилась в вакууме. Просто чтобы проинформировать большинство из вас, холодильная система никогда не должна работать в состоянии вакуума, это может быть около 5 фунтов на квадратный дюйм, и это было бы, если бы змеевики были заморожены, но никогда не были в вакууме, особенно когда змеевики испарителя и морозильника такие же. теплые, как они есть. И поэтому, когда я вижу, что сторона низкого давления системы находится в состоянии вакуума, а сторона выхода компрессора показывает давление 110 фунтов на квадратный дюйм, то где-то в системе есть ограничение. обычно на передней стороне колпачковой трубки, чтобы не дать газу выкипеть в змеевиках и снизить температуру до холода. Еще одна вещь, о которой следует подумать, если по какой-то случайности сервисная компания не использовала сухой азот для повышения давления и смыва мусора внутри системы после установки нового компрессора, тогда система все равно может быть загрязнена, и неизбежен следующий отказ. Похоже, я буду ремонтировать свой собственный холодильник, так как я не могу полагаться на sears tec, чтобы исправить его с первого раза, особенно после покупки этого устройства с гарантией. Похоже, я буду разбирать новый компрессор с трубопроводов и промывать всю систему обратно Растворитель для промывки FJC 2032 и сухой азот. Сухой азот используется вместо газа 404A, чтобы не отправить его в окружающую среду (мне бы очень не хотелось, чтобы меня поймали на этом и потеряли лицензию на охлаждение) .Если у вас будет возможность, посмотрите это видео Utube (Устранение засора - JD Nel Охлаждение), чтобы точно понять, что нужно сделать, чтобы удалить засор и, надеюсь, вернуть холодильник в эксплуатацию. И да, еще одна вещь, о которой нужно помнить: всегда следите за тем, чтобы ваш вентилятор и конденсатор были как можно более чистыми, чтобы ваш компрессор не очистился. Не допускайте перегрева и нагрева масла внутри компрессора и засорения линий хладагента.

Обновление (04.12.2019)

ВАУ!! с какой проблемой мы все сталкиваемся с этой «французской дверью» конструкции холодильника. В любом случае, хотите верьте, хотите нет, настоящая проблема этой конструкции холодильника не в компрессоре, а в способе распределения хладагента в испарителе холодильника. Я уже публиковал объяснение «как работает холодильная система и способы очистки всей системы после сгорания компрессора». Во-первых, проблема заключалась в том, что при проектировании этого холодильника производитель установил алюминиевый змеевик конденсатора. чтобы сэкономить или кто знает почему ?? В любом случае, когда этот холодильник работает некоторое время, хладагент и / или минеральное масло начинают разрушать этот змеевик и вызывать всплытие загрязняющих веществ в системе, убедитесь, что фильтр / осушитель улавливает эти частицы, но со временем осушитель начинает засоряться и создавать проблемы для вся система. Лучшее, что я решил сделать, - это позвонить в Sears и попросить техподдержку. выйдите и замените компрессор и змеевик конденсатора (новая конструкция теперь сделана из стали) одновременно, а также установите новый фильтр-осушитель (что они должны сделать в любом случае), чтобы вы могли получить эти детали по гарантии. Затем убедившись,% # * @, что он или она либо продует всю систему азотом, либо, что еще лучше, промойте систему с помощью Растворитель для промывки FJC 2032 чтобы избавиться от этих частиц. Мой холодильник все еще не охлаждается идеально, поэтому в итоге я разрезал систему и заменил 3-ходовой клапан хладагента (этот клапан подает газ как для холодильника, так и для испарителей охлаждения морозильной камеры), он либо отправляет газ в холодильник. или морозильник, в зависимости от того, какой из них нужно охлаждать в данный момент. А также заменив капиллярную трубку, которая питает испаритель холодильника, эта колпачковая трубка рассчитана на одновременную работу и морозильной камеры, и холодильника, что хорошо работает, когда они оба работают. Но происходит то, что когда холодильник требует охлаждения, а не морозильник, эта колпачковая трубка имеет размер, и только одна из трубок, по которой течет хладагент, в это время перегружает компрессор, и он действительно изо всех сил пытается вытолкнуть это небольшое количество газа. Короче говоря, я решил эту проблему, разрезав заднюю часть холодильника, чтобы получить доступ к этой капиллярной трубке, и снял ее, и установил трубку следующего размера, чтобы уменьшить это давление, и с тех пор она отлично работает…. Первоначальный размер этой трубки составляет примерно 0,031 I.D. поэтому я изменил его на следующий размер 0,040 I.D. И еще одна вещь, о которой я сказал в одном из своих постов, заключается в том, что когда я первоначально установил свои датчики охлаждения в систему, я получал показание манометрического давления 110 на стороне высокого давления и втягивало себя в вакуум на стороне низкого давления. Этот тип давления, который вы определенно не хотите видеть, особенно когда он работает в состоянии вакуума. Вы видите, когда этот компрессор работает в состоянии вакуума, он не получает абсолютно никакого охлаждения (или небольшое количество хладагента возвращается обратно, известное как сверхвысокое тепло, чтобы этот компрессор оставался холодным). Мой холодильник теперь работает около 36 градусов, при этом установлено значение 34, а морозильная камера работает. на отметке -10 градусов. С показаниями манометра теперь около 110 фунтов на квадратный дюйм на верхней стороне, что хорошо, но теперь я получаю около 7-10 фунтов на квадратный дюйм на нижней стороне, безусловно, ПРЕКРАСНО !! и этот агрегат теперь мурлычет, как котенок .. А компрессор остается красивым и крутым !!!

Комментарии:

Здравствуйте, можете прислать фото клапана, который вы заменяете

12.12.2019 по Терри с

Вы находитесь в Нью-Джерси, если да, я бы хотел, чтобы вы обслужили мой кенмор?

21.02.2020 по САВОН АНДРЕ

мой адрес электронной почты garylety@gmail.com, если нет, вы можете порекомендовать кого-нибудь, кроме sears

21.02.2020 по САВОН АНДРЕ

Как мы включаем и выключаем демо-режим ??

22.02.2020 по Мидги

LOL ... Что-то все равно не так, если нужно увеличить размер колпачка трубки.

05.02.2020 по ремонт бытовой техники

Репутация: 73

Костюм группового иска:

https: //www.classaction.org/lg-refrigera ...

Я отправил свою информацию, и они вернулись ко мне с просьбой предоставить более подробную информацию примерно через неделю.

Удачи! Sears / Kenmore / LG поступали неэтично и вводили в заблуждение с этими холодильниками. Компании не могут так использовать своих клиентов, это совершенно недопустимо. Если они сделали плохой продукт, они должны владеть этими 100%.

Комментарии:

Спасибо! Я надеюсь, что Кенмор (или кто-нибудь) сможет исправить это. Я НЕ впечатлен ни моим холодильником Kenmore Elite, ни отсутствием в нем какого-либо обслуживания. Однако я очень признателен за вашу помощь, Жанетт!

10.02.2020 по Лаури Вальдфогель

Да, полностью согласен. У этого холодильника много известных проблем. Компрессор ломается около 18 месяцев. Технический парень в этом году, который починил мой Refrig, был великолепен, но ему нужно было исправить 5 ошибок. Он не виноват. Это предположительная ситуация. Звонит в LG постоянно. Это второй раз за 3 года. Последний ремонт, 2 установки нового компрессора, обновление системы контура для устранения известной проблемы, новые змеевики холодильника, двукратная утечка фреона, надлежащий баланс между холодильным оборудованием и морозильной камерой выключен. Я знаю о холодильниках гораздо больше, чем хотелось бы.

05.05.2020 по КРИСТИН МАККЕННА

Репутация: 25

Я не знаю, связано ли это с тем, что мой холодильник снова заработал, но после недели без охлаждения или замораживания я пару раз переводил его в демонстрационный режим и выходил из него. На следующий день он заработал и работает уже несколько месяцев. Я не знаю, но попытаться проверить, работает ли это, ничего не стоит.

Комментарии:

Я сделал это, и ничего не произошло.

Затем я отключил питание от стены,

а затем снова вставьте вилку питания в 120 В переменного тока.

Затем запустились компрессор и вентилятор испарителя.

Бег!

Единственная проблема, стартовая крышка 20u450VAC

вероятно, все еще плохо, так как он читал только 33VAC,

вместо 80VAC, указанного в руководстве.

Я пойду в Грейнджер утром и посмотрю

колпачок 40u450VAC, и посмотрите, будет ли это 'толчком'

компрессор лучше. Единственная хорошая часть - это '

обмотки компрессора должны оставаться целыми даже после

работает при таком низком напряжении и чрезмерно ГОРЯЧИМ!

04.04.2019 по polkatrumpeter

Репутация: 25

Кенморская элита младше 2 лет перестала охлаждаться / замерзать несколько месяцев назад. Мы вызвали техника. Он сказал, что панель управления нужно заменить, поэтому я заказал новую. В тот день, когда он был доставлен, холодильник снова заработал после того, как я несколько раз в течение нескольких дней переключал его в демонстрационный режим и выходил из него, как предложил кто-то здесь. Мы решили немного подержать эту деталь. Через полтора месяца и он снова перестает охлаждаться / замерзать. Получил техник, чтобы взглянуть на это, он полностью вытащил ящик и сказал, что нет картины замораживания, что означает, что компрессор не работает. Компрессор покрыт Sears, но не труд. Тем временем мы купили Whirlpool. (К вашему сведению, 5-летняя гарантия Sears составляла более 1000 долларов, поэтому мы ее не получили. Гарантии Lowe's и Home Depot составляют менее 300 долларов на 5 лет, и вы получите 30% ее обратно, если не воспользуетесь ею. Также, когда вы покупаете фильтры для воды после первого, вы можете отправить квитанцию ​​и получить половину своих денег обратно в течение 5 лет.) У меня все еще есть большой кусок хлама в гараже, и я пытаюсь выяснить, что делать с.

Комментарии:

В этих холодильниках часто бывают плохие реле, поэтому они работают неустойчиво и, вероятно, не отправляют питание на компрессор. Кто-то, кто знает, что они делают, может заменить реле. Я делаю это все время, я техник по бытовой технике.

06.02.2019 по fstmxr4u2c

Нет, у холодильников GE неисправное реле на плате 942, НЕ у моделей LG / Elite. Я почти НИКОГДА не заменяю плату управления LG из-за проблем с охлаждением, почти на 99,99% плохой линейный компрессор.

08.09.2019 по fb2

Как его вынуть или поставить в демо-режим ??

22.02.2020 по Мидги

Репутация: 73

Спасибо за предупреждение о коллективном иске. Я только что отправил свою информацию / ситуацию.

Комментарии:

Пожалуйста! Я планирую рассказать об этом как можно большему количеству людей, поэтому LG действительно должна заплатить !!! Куча жуликов, продающих мусор

16.01.2020 по Мишель Смит

Спасибо, также добавил мои данные. Мой компрессор Kenmore 2016 года `` не такой '' Elite вышел из строя в 2018 году, он заменил 99 долларов после многих недель ожидания ремонта через Sears. Я жду, чтобы это повторилось в ближайшее время. И у них хватит смелости попытаться продать расширенные гарантии лично Техническим специалистам и по телефону.

05.02.2020 по Грант Моксхэм

Удачи. Все техники говорят мне, что компрессор выйдет из строя через 12-24 месяца. Посмотрите Better Business Bureau и по делам потребителей. Звонить в Sears или LG - это бесконечная головная боль. Ожидайте, что вас перевезут по всей территории Филиппин, и не получите никаких ответов, кроме как обратно, чтобы платить 50 долларов в месяц для страховки вашей техники. Тогда, когда ваш холодильник сломается, вы заплатите 1/2 цены. Звучит совершенно неправильно, ну это так.

05.05.2020 по КРИСТИН МАККЕННА

Репутация: 37

Я заменил компрессор в своем, и он работал около 10 месяцев, а теперь снова сломался. На этот раз проблема в том, что холодильник недостаточно охлаждает (55-58 градусов), но морозильная камера выглядит нормально (5 градусов). Вентилятор испарителя в холодильнике работает, а змеевик испарителя в холодильнике лишь слегка покрылся инеем (первые несколько дюймов). Высокое и низкое линейное давление при работающем компрессоре составляет около 125 и 7 соответственно, что примерно соответствует тому уровню, который был при замене компрессора (100/0 согласно моим примечаниям). Значит, на этот раз компрессор не отказал, но по какой-то причине испаритель холодильника не охлаждается. Я предполагаю, что это может быть ограничение или, возможно, 2-ходовой клапан, который питает два контура испарителя, не работает должным образом. Я полагаю, что это не стоит исправлять снова, если кто-то не знает иначе.

Итак… я подумываю о покупке нового холодильника. Как я могу убедиться, что не куплю другую модель, в которой используется этот проблемный компрессор LG? У меня был бренд Kenmore.

Кстати, я подписался на коллективный иск. Спасибо за эту информацию!

Комментарии:

Я вижу, что LG недавно увеличила свою гарантию до 5 ЛЕТ РАБОТЫ !!! Это применимо к любому холодильнику, купленному за последние 5 лет, и должно помочь многим людям, столкнувшимся с этой проблемой компрессора. К сожалению, я не могу получить никакой информации о том, будет ли это применяться к системам LG под брендом Kenmore, таким как моя. Я подозреваю, что не будет. Вот обновленная информация о гарантии: https: //lgcommunity.us.com/discussion/38 ...

30.04.2020 по r p

Мой последний техник мне очень помог, но мой холодильник не работал 6 недель. Пришла в дом 5х. Он сказал мне, что у него французская дверь производства LG, и он поставил ее к бордюру. Тот же ответ в прошлом году с другим техником. Он предложил приобрести холодильник GE. Они работают над этим весь день.

05.05.2020 по КРИСТИН МАККЕННА

Репутация: 79

Хорошо, во-первых, работает морозильная камера, а не холодильник? Если это так, то отверстие засорено. Воздух проходит через вентиляционное отверстие между холодильником и морозильной камерой. Две вещи, которые нужно сделать, - это разморозить систему, выключив ее. После того, как он полностью разморозится, очистите его, откройте вентиляционное отверстие и очистите его, проверьте, нет ли чего-либо, что может блокировать поток воздуха. Подключите его снова и почувствуйте поток воздуха, особенно между холодильником и морозильной камерой.

Также послушайте, как сработает компрессор. Если вы не слышите, как он срабатывает, возможно, вам понадобится кикстартер. Это похоже на гигантский конденсатор, который вы прикрепляете к компрессору холодильника, чтобы заставить его перевернуться. Вы можете заказать его в Интернете или купить в магазине запасных частей для холодильников.

Комментарии:

Я только что проверил то, о чем ранее упоминал Джефф.

Я слышу, как в холодильнике работает вентилятор, и он отключается при открытии двери.

Тот, что на задней панели морозильной камеры, вообще не работает. Разве это не дало бы ему вообще остыть, или просто образовался бы лед?

Ни одна из сторон не остывает, другие парни пытаются помочь. В этой модели нет реле на компрессоре, как у большинства.

02.12.2018 по Хит Уитэроу

Что вы узнали? Мой компрессор тоже работает, но ничего не охлаждает ...

15.08.2018 по Д Фитц

У меня такая же проблема. Так что мне интересно узнать, что вы узнали.

15.08.2018 по Дэйв

Нет нет нет. В этом компрессоре НЕТ конденсатора. Здесь невероятное невежество. Все думают, что они эксперты.

05.02.2020 по ремонт бытовой техники

Репутация: 13

Если бы кенморский элитный холодильник не охладился, он посетил ремонтника только 3-х летней давности. Компрессор снят, заказал новый по гарантии. Плата за вызов 99 долларов. Подождите 3-4 недели, пока техник вернется и установит новый компрессор. Еще 260 долларов. Утиль LG больше никогда. Все это время Сирс пытается продать ежемесячную гарантию на все товары, приобретенные вами в кенморе, за 50 долларов в месяц.

Комментарии:

То же самое - наглость попытаться продать мне больше, когда их обслуживание клиентов ужасно (в ожидании или зависании - было записанное сообщение, в котором говорилось, что их компьютеры не работают, и попытаться перезвонить через 24 часа - я думаю, это Филиппины - я считаю, что функция чата намного лучше), и они не были надежными техническими специалистами по обслуживанию (неявка - пришлось заказывать детали, на которые, по-видимому, уйдет неделя), и не смогли ее исправить. Мне было жаль, что у них был 3-часовой ремонт, полный пайки - а он все равно не исправил

Для LG, чтобы изготавливать такие плохие холодильники и ремонтировать как хирургические операции - где труд превышает 500 долларов - мой холодильник все еще не охлаждается - и я близок к покупке другого холодильника - я просто надеюсь, что они выполнят свою гарантию - 4 встречи, привет

Это настолько безумие, что они понятия не имели, что, продав мне что-то сломанное, что они могли бы исправить, не заставило меня платить им ежемесячную плату.

Просто нужно было выпустить воздух

25.01.2020 по радуга

Репутация: 13

Kenmore Elite 795.7402 печально известен проблемами с линейными компрессорами. Покупатель, будь осторожен!!!!

Комментарии:

Стоимость ремонта составляла 750 долларов, поэтому мы отказались от нее. Во время диагностики технический специалист пытается продать расширенную гарантию. В лучшем случае это темная деловая практика. Не покупайте в Sears. У них плохая репутация в отношении качества и обслуживания.

06.04.2019 по jeffc30044

Кто-нибудь нашел исправление этого? Неужели компрессор выходит из строя? Я прочитал комментарий здесь, где напряжение было повсюду во время тестирования напряжения на компрессоре. Мой делает то же самое, но на схеме холодильника указано, что нужно заменить главную плату управления, если она не пройдет этот тест. Заказал новый за 180 с ebay. Надеюсь, это исправит, но я очень сильно сомневаюсь, что это произойдет из-за прочтения этого последнего комментария, касающегося компрессора. Это огромный недостаток этих холодильников. Нам не придется тратить деньги на питание и ремонт. Нам всем нужно собраться вместе для судебного процесса. В моем холодильнике все работает, он просто не охлаждается. Вентиляторы, подсветка бутонов, кодов ошибок нет. Компрессор работает постоянно, не выбиваясь из строя. Линии компрессора теплые на ощупь, а змеевики конденсатора не нагреваются должным образом. Пожалуйста, помогите, если у кого-то есть ответ на вопрос. Я уже склоняюсь к отказу компрессора. Заранее всем спасибо

07.01.2019 по Яннис

Что ж, я могу вам сказать, что в моем случае напряжение компрессора действительно было повсюду, и плата была в порядке. Компрессор был проблемой. У него были те же симптомы, которые вы описываете. Эта печатная плата делает некоторые странные вещи с напряжением привода. Кажется, что он нарастает очень медленно, затем ощутите нагрузку и продолжите регулировку. Я предполагаю, что им придется перейти к чрезвычайно сложной конструкции, чтобы получить такой огромный агрегат с двумя испарителями, который работал бы на таком крошечном количестве хладагента (4,75 унции). Даже после того, как я заменил компрессор, потребовалось несколько часов, чтобы давление стабилизировалось, и около 24 часов, прежде чем он остыл должным образом. Он отлично работает уже пару месяцев (34 холодильника и 0 морозильных камер), но, судя по тому, что я читал, я не ожидаю, что он прослужит слишком долго.

16.07.2019 по r p

На самом деле нет никакого исправления. Я купил свой холодильник за 2200 долларов 3 года назад. Достойные специалисты объяснят вам проблему. Первичный компрессор, но из-за этого на плате требуется новый патч, фреон заменен 3 раза, заменены катушки рефрижератора. Мой техник в этом году был у меня дома 5x, он постоянно разговаривает по телефону с LG. Это то, что имеет в виду Kenmore Elite, созданная другой компанией. Выплачено 270 долларов 14 месяцев назад и 450 долларов на этот раз. Не мог даже оставаться в моем доме. Ожидайте этого. Вот как с этим справляются.

05.05.2020 по КРИСТИН МАККЕННА

Ненавижу упоминать, но посмотрите BBB и по делам потребителей. Вы увидите тысячи одинаковых проблем. Это не только Sears. Kenmore Elite должен был быть качественным продуктом, но он заставил купить другую компанию. В случае с LG. Еще одна компания, которая якобы производит продукцию высокого качества. Ничего не делается. Мы должны оплачивать расходы примерно каждые 12-18 месяцев. Вчера в Loews продавали LG Refrig за 2800 долларов. Та же проблема, те же проблемы.

05.05.2020 по КРИСТИН МАККЕННА

Репутация: 316.1k

Привет @Linda McCoy

Ему больше или меньше 5 лет?

Если с момента покупки прошло менее 5 лет, предоставляется 5 лет. гарантия производителя на герметичной системе (см. п.3).

Вам придется заплатить за любую работу, но не за неисправные детали.

Если проблема заключается в компрессоре, то на него предоставляется 10-летняя гарантия производителя.

Комментарии:

Да, в моей инструкции по эксплуатации написано это

05.01.2020 по Линда Маккой

Ремонтник говорит, что это фреон, и это не подлежит ремонту.

05.01.2020 по Линда Маккой

Привет @Linda McCoy!

Хорошо, но если утечка находится в герметичной системе, систему следует устранить, даже если это означает ее замену, например. если в трубопроводах или змеевиках конденсатора и т. д., то эту конкретную секцию необходимо заменить. Если во внутреннем трубопроводе холодильника и к которому нет доступа, то, на мой взгляд, холодильник следует заменить, так как я понимаю, что эту область холодильника нельзя исправить.

Гарантия не различает, где проблема, просто проблема есть или нет в герметичной системе, если вы понимаете, о чем я.

05.01.2020 по Jayeff

@jayeff Я молюсь, чтобы они мне помогли, так как мои 5 лет истекли 19 февраля.

А в апреле сломалось и до 27 мая не могут подъехать ко мне домой = (

05.12.2020 по Линда Маккой

Репутация: 1

Любые обновления? У нас такие же проблемы. Привезли в ремонтную мастерскую и сказали, что это может быть материнская плата.

Комментарии:

Я заменил основную плату, но это не помогло. Холодильник все еще не работает. Я уже купил новый холодильник, и это мой гаражный проект. Когда я исправлю это, я избавлюсь от этого.

01.07.2019 по Тони

@ Melissaann501 слышали ли вы какие-нибудь новости о возможных решениях?

24.01.2019 по Бонни Уитт

Нет. В нашем районе нет никого, кто бы ремонтировал холодильники производства LG или Samsung. Мы взяли следующий доступный ремонт с Sears, который состоится в среду, 9 января. Хотел бы я получить лучшие новости. Как только мы получим от них ответ, я отправлю его.

01.07.2019 по мелисса

Итак, покрывала ли ваша гарантия стоимость замены? Внутри инструкции указана 10-летняя гарантия на компрессор.

01.08.2019 по мелисса

Возможные решения?

24.01.2019 по Бонни Уитт

Репутация: 1

После всех головных болей с ожогами и того, что я тратил часы и часы, я имею в виду более 8 часов по телефону, каждое слово, передаваемое из отдела в отдел, я сдался. Компрессор и фреон были покрыты гарантией, но они хотели 600 за работу, поэтому я решил купить компрессор в Интернете и установить его сам. 180 за компрессор и 30 долларов серебряных стержней, необходимых для пайки линий ... и немного фреона ... у меня все сделано самостоятельно за менее чем 250. Холодильник сейчас работает нормально, но, кажется, работает от 45 минут до часа и только выключите на 4-5 минут или около того, а затем снова включится компрессор ... какие-нибудь идеи? Это действительно ужасный холодильник…… мы его любим, но в то же время ненавидим…. Я не думаю, что помню, как он работал так долго и всего 4-5 минут отдыха для компрессора ... Мне это не кажется правильным. Мы будем благодарны за любые советы ...

Комментарии:

Вы могли получить замену компрессора и осушителя от Sears бесплатно по гарантии и при этом установить их самостоятельно. Вот что я сделал. Они отправили детали мне домой. На всякий случай, если другие рассматривают этот маршрут. Это сложная работа, нужен опыт и специальные инструменты.

13.05.2020 по r p

Репутация: 1

Гарантия на компрессор составляет 10 лет. У меня была своя 5 лет и она была накрыта. Работа не оплачивается, и мне потребовалось 380 долларов и небольшая мелочь, чтобы починить ее.

Комментарии:

Компания Sears прекратила свою деятельность вскоре после того, как я купил холодильник. Я тоже купил расширенную гарантию за 500 долларов! К счастью, я использовал Visa для гарантийной покупки, и они смогли вернуть мои деньги. LG отказалась соблюдать гарантию производителя, заявив, что не покрывает ее, потому что она была от Sears.

16.01.2020 по Мишель Смит

Если ваш холодильник принадлежит компании LG Kenmore Elite, LG не несет ответственности за какие-либо гарантии. Компания Sears несет ответственность за то, что компания Sears продавала ее под названием Kenmore. Компания Sears дает 10-летнюю гарантию только на герметичные детали системы. Вам все равно придется оплачивать труд и путевые расходы.

16.04.2020 по LadyTech

Гарантия на герметичную систему составляет 5 лет, а на компрессор - 10 лет. Но я молюсь, чтобы они починили герметичную систему, так как мои 5 лет истекли 19 февраля, она перестала работать в апреле, и им требуется больше месяца, чтобы добраться до моего дома = (

05.12.2020 по Линда Маккой

Репутация: 1

Может ли кто-нибудь указать мне, как я могу участвовать в коллективном иске? Это безумие. Мы разумные люди, тратим свои кровно заработанные деньги на хлам. Я не думаю, что нас беспокоит получение денег даром. Вот что сделал Сирс. Большинству из нас нужен только работающий холодильник. Охлаждение и заморозка делают нас счастливыми, и я не думаю, что это неприемлемая просьба.

Спасибо за любые указания или советы, которые вы можете дать.

Комментарии:

Лаури Вальдфогель, если на холодильнике, который вы купили у Sears, есть надпись Kenmore Elite на передней панели, он произведен LG, но Sears несет ответственность за гарантию. Они дают десятилетнюю гарантию только на герметичные детали системы. Тебе придется заплатить за труд. Если на купленном вами холодильнике написано LG на передней панели, то ответственность за гарантию несет компания LG.

29.04.2020 по LadyTech

В моем руководстве по эксплуатации сказано, что герметичной системе 5 лет, а компрессору 10 лет.

05.12.2020 по Линда Маккой

Репутация: 1

Только холодильник с французской дверью от Kenmore Elite (фактический производитель - LG). Компрессор - известная проблема. Он стоит более 2 тысяч долларов и, как известно, выйдет из строя через 18 месяцев. Исправлена ​​та же проблема, поскольку компрессор не был вызван или изменен. Разобрались с этим 2 раза за 3 года. Все порядочные специалисты говорят вам, он снова сломается или просто избавится от него. Это так плохо. Служба поддержки клиентов принимает часы звонков по всему миру. В прошлом году не работал холодильник 1 месяц, в этом году + Корона

Комментарии:

Гарантия на компрессор 10 лет. Гарантия на герметичную систему - 5 лет.

05.12.2020 по Линда Маккой

Репутация: 1

Ваша морозильная камера холодная и работает, но холодильная камера теплая, замените выключатель света морозильной камеры!

Этот переключатель управляет охлаждением холодильной камеры. Это часть за 8 долларов. Или просто вытащите его из корпуса и отсоедините от сети. Вы должны услышать запуск мотора. Надеюсь, это вам поможет!

Garrett.s.daniels@gmail.com

Комментарии:

Весь холодильник не охлаждается. Ремонтник сказал, что в нем нет фреона и что он находится в недоступной части холодильника. Или, по крайней мере, это было бы очень дорого исправить.

05.12.2020 по Линда Маккой

Морозильник и холодильник теплые ...

05.12.2020 по Линда Маккой

@ Линда Маккой,

Сколько лет холодильнику?

Проверьте детали гарантии, потому что, если это модель Elite, у нее более длительная гарантия на «герметичную систему», чем на стандартный холодильник. Не уверен, но, может быть, 10 лет вместо 5 лет

Герметичная система включает в себя компрессор, испаритель, конденсатор и связанные с ним трубопроводы и т. Д. Имейте в виду, что гарантия распространяется только на детали, а не на работу.

Если он находится в недоступной части холодильника, он все равно закрыт.

Если вы приобрели модель Elite, вы заплатили за привилегию иметь более длительную гарантию на герметичную систему.

05.12.2020 по Jayeff

@jayeff это Элита, так что это вселяет в меня надежду !! Спасибо

05.12.2020 по Линда Маккой

@ Линда Маккой,

Извинения

Я дал вам ложную надежду.

Гарантия 10 лет только на компрессор.

Гарантия на герметичную систему составляет всего 5 лет.

Прокрутите вниз до Kenmore Elite Бытовая техника

Сказав это, производитель должен принять во внимание отсутствие гарантии в течение 1 месяца из-за такого сбоя в том, что они считают «качественным» продуктом.

Еще раз искренние извинения.

05.12.2020 по Jayeff

Репутация: 316.1k

Привет, @Larry Bounds

ps4 синий свет включается и выключается

Сколько лет холодильнику?

На многих холодильниках герметичная система имеет гарантия производителя от 5 лет на запчасти (не трудозатратные). Остальной части холодильника обычно хватает только на 12 месяцев. Проверьте гарантию на вашу модель (см. Руководство пользователя), чтобы узнать, что в ней написано.

Герметичная система включает компрессор, испаритель, конденсатор, фильтр-осушитель и связанные с ним трубы и т. Д.

Если проблема находится где-то в этой области, кроме труб, в которых они заключены в изоляцию шкафа, ее можно устранить.

Хладагент должен быть извлечен, неисправная деталь заменена, затем герметичная система должна быть откачана (создан вакуум) и добавлен новый хладагент, а затем система должна быть протестирована, чтобы убедиться, что давление, температура и т. Д. В порядке. а затем снова запечатать.

Если на него больше не распространяется гарантия, то это больше зависит от того, экономически целесообразно это сделать или нет, учитывая возраст и состояние холодильника.

Комментарии:

Как узнать, сколько лет вашему холодильнику? У меня модель Kenmore 795.73055.410 / серийный номер 506TRVM2C047. У нас начались проблемы с тем, что морозильная камера остается достаточно холодной, чтобы продукты оставались замороженными. Холодильник тоже кажется теплее обычного. Вылили морозильник (все до мусора) и отодвинули прибор от стены. Я купил термометр для обоих, и теперь они охлаждаются, но на несколько градусов ниже выбранных настроек. Кто-нибудь знает, что происходит? Ремонтник Sears сказал нам, что это произошло из-за того, что прибор был слишком близко к стене. Я не согласен, так как он существует уже много лет без проблем. Мы держим его в чистоте и без пыли. Теперь мы регистрируем более холодную температуру, чем выбранная настройка, и продукты замораживаются в холодильнике.

29.07.2020 по Коллин рок

Репутация: 316.1k

Привет @magen

Какой у холодильника номер модели?

Двухлетние холодильники подлежат ремонту, и, поскольку это модель Elite, есть 5-летняя гарантия только на запчасти на герметичную систему и 10-летнюю гарантию только на запчасти на компрессор. что в любом случае лучше, чем у большинства других моделей, так как детали в герметичной системе или компрессоре дороги.

Пожалуйста, сформулируйте еще раз проблему с холодильником?

Морозильник нормально охлаждается, а холодильник нет?

Если это так, значит, проблема с размораживанием.

Это может быть вызвано либо неисправным нагревателем размораживания, неисправным термостатом размораживания, либо заблокированным сливом из морозильной камеры в поддон испарителя, либо неисправной платой управления.

Как только ваша модель будет известна, я могу направить вас туда, где расположены детали и т. Д., Чтобы их можно было проверить.

Хит Уитэроу