Насколько безопасно использовать изопропиловый спирт для чистки картриджей?

Система развлечений Nintendo

Игровая консоль, выпущенная в Северной Америке компанией Nintendo в 1985 году, называется Nintendo Entertainment System, модель NES-001.



Репутация: 105



Добавлено: 31.08.2010



Я хочу почистить контактные точки на своих старых тележках NES. Я решил сделать это с помощью небольшого количества изопропилового спирта (медицинского спирта) и ватной палочки или, возможно, салфетки из микроволокна.



Я не думаю, что это повредит плату, но у тележек NES есть этикетка на задней стороне, которая говорит вам не делать этого, поэтому я немного не решаюсь попробовать это.

Комментарии:

Я почти уверен, что вы имеете в виду «изопропиловый» спирт, изопропил относится к углеводороду, тогда как «изотопный» относится к разным массам одного и того же элемента, основанным на разном количестве нейтронов.



09.01.2010 по Rab777hp

НЕТ. Он ржавеет на штифтах, что делает его бесполезным, используйте только чистящую губку, мягкую и очищайте их так, не дуйте на них, так как они также будут ржаветь, разобрать картридж и использовать средство для чистки столешницы, поверьте мне, я работаю ну, если вы все перепробовали, просто плата закорочена и вообще не будет работать, так что она мертвая, так что да

06.12.2016 по Картер Сетлок

спирт более высокой концентрации не приведет к коррозии штифтов и не сделает их бесполезными. возьмите самый чистый медицинский спирт (50% +), и все будет в порядке. У меня есть 1100 игр, и я коллекционирую их 25 лет, и ни одна из них НИКОГДА не ржавела или ржавела этим методом. Просто убедитесь, что вы используете сухую и ватную палочку, чтобы впитать излишки, когда закончите, и все будет в порядке.

07.10.2016 по Сидианлазарус

Если вы думаете, что изопропил вызывает ржавчину, вам нужно пересдать свои научные исследования.

25.02.2017 по Джозеф Холлидей

он работает хорошо, и вы можете купить хирургический спирт, который иногда называют медицинским спиртом, в большинстве аптек / аптек. Он не вызовет коррозии, поскольку контакты не реагируют на спирт.

21.03.2017 по Джи Уайтхаус

11 ответов

Выбранное решение

Репутация: 1,7k

хорошо, если вы откроете картридж, вы можете увидеть, насколько они грязные в целом, если они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грязные, тогда да, можно использовать спирт на нем и Q-Tip (это американская вещь?) Мы называем их ватными палочками в Великобритании п

Еще один хороший метод - использовать ластик для карандашей, я делал это несколько раз, просто убедитесь, что на тележке не осталось стружек от ластика.

Комментарии:

+ Я бы не знал, что это за ватные палочки, спасибо. Ватные палочки здесь - это то, что выскакивает прямо перед появлением коробочек и появлением долгоносиков -)

09.02.2010 по Mayer

Отлично - я просто хотел получить второе мнение, прежде чем действовать и сделать это сам! Ха-ха, «Q-Tips» - это то, что их обычно называют, по крайней мере, в моем районе США ... «Q-Tips» - это название компании - я думаю, я мог бы назвать их «хлопковыми свопами». Ха-ха

09.02.2010 по Джон

Да, ватные палочки - это еще одно слово, которое мы здесь используем :), но, глядя на Q-Tips в Википедии, парень, который их изобрел, на самом деле основал компанию Q-Tip, поэтому я думаю, что Q-Tip - правильная формулировка для них и моей 'ватная палочка' - это всего лишь дешевая имитация Великобритании.

Удачи, Джон, надеюсь, твоя игра теперь работает :)

09.03.2010 по Джеймс Стой

НЕТ. Использовать на нем спирт небезопасно. Он ржавеет на штифтах, что делает его бесполезным, используйте только чистящую салфетку, мягкую и очищайте их так, не дуйте на них, так как они также ржавеют, разобрать картридж и использовать средство для чистки столешницы, поверьте мне, я работаю ну, мой друг в магазине ретро-игр сказал мне это, и это РАБОТАЕТ. если вы все перепробовали, то просто плата закорочена и вообще не будет работать, значит она мертва, надеялся, что помогло

06.12.2016 по Картер Сетлок

Картер Сетлок, мне нужны источники для вашего утверждения о том, что алкоголь небезопасен.

14.02.2017 по Петри Хелениус

Репутация: 566

Ага, все в порядке. Лучше, чем нормально, лучше не дуть в них, так как это окисляет их от влаги. Только не используйте что-то сильное, например ацетон, он разъедает пластик!

Комментарии:

НЕТ. Использовать на нем спирт небезопасно. Он ржавеет на штифтах, что делает его бесполезным, используйте только чистящую салфетку, мягкую и очищайте их так, не дуйте на них, так как они также ржавеют, разобрать картридж и использовать средство для чистки столешницы, поверьте мне, я работаю ну, мой друг в магазине ретро-игр сказал мне это, и это РАБОТАЕТ. если вы все перепробовали, то просто плата закорочена и вообще не будет работать, значит она мертва, надеялся, что помогло

06.12.2016 по Картер Сетлок

Какой тип чистящего средства для столешниц?

16.08.2016 по Лаура

Картер Сетлок, мне нужны источники для вашего утверждения о том, что алкоголь небезопасен.

14.02.2017 по Петри Хелениус

А пока я представлю следующее: Использование изопропилового спирта (99%) - идеальное решение для очистки любого вида электроники.

14.02.2017 по Петри Хелениус

Репутация: 183

Привет народ,

Ремонтная мастерская Nintendo здесь. Хотя использование медицинского спирта не повредит вашим играм (если только вы полностью не обмакнете их в него), использование спирта и кружки на самом деле не является эффективным методом очистки.

Комментарии:

- Могу я приехать и продать свои вещи на вашем сайте?

09.04.2010 по Mayer

Нет, мы продаем только наши собственные продукты через наш сайт. Тем не менее, Craigslist - хорошее место для продажи ваших собственных вещей. У нас есть несколько бесплатные руководства по ремонту которые показывают, как правильно чистить игры для NES, SNES и N64. Надеюсь, вы, ребята, найдете это полезным.

09.04.2010 по Nintendorepair

Я почти уверен, что Майер пытался тонко критиковать вас.

09.05.2010 по Rab777hp

Я видел, что он с этим делал. Просто почувствовал, что это ущербно. Насколько я могу судить, это не его сайт. Не говоря уже о том, что информация, которую мы только что опубликовали, поможет большему количеству людей с этой проблемой, чем все, что было опубликовано в этой области до сих пор. Мы не просто торгуем товарами. У нас есть реальное решение, которое мы предлагаем по очень разумной и конкурентоспособной цене вместе с бесплатными руководствами по ремонту, которые мы разместили на этом сайте, а также в нашем, you tube и т. Д.

09.06.2010 по Nintendorepair

Мне нравится ваш сайт, это хороший источник информации, который поможет многим людям, а цены конкурентоспособны ... однако вы превозносите процесс очистки выше того, что приемлемо, когда люди заходят на этот сайт, они хотят, чтобы они быстро и легко способ заставить свои старые игры работать, открыв его и очистив спиртом и QTip. Они не хотят тратить доллары на то, что они могут сделать за центы.

09.07.2010 по Джеймс Стой

Репутация: 13

Вот видео, как очистить любой картридж спиртом.

http://youtu.be/Ly4DvUmVkd0

Спасибо

Комментарии:

Да, это идеальный раствор для очистки электроники.

Вот ссылка, которая показывает это

http://youtu.be/Ly4DvUmVkd0

Благодарность

02.03.2013 по Бен Бис

Чем это отличается от ответа выше)

02.03.2013 по oldturkey03

Репутация: 91

Не рекомендуется использовать ластик для карандашей для очистки контактов картриджа. Ластик абразивный, а это означает, что если вы продолжите делать это, вы со временем сотрете золотое покрытие контактов, что усугубит проблему. Для очистки контактов можно использовать спирт и ватный тампон, но НИКОГДА не используйте ластик для карандашей.

Комментарии:

НЕТ. Использовать на нем спирт небезопасно. Он ржавеет на штифтах, что делает его бесполезным, используйте только чистящую салфетку, мягкую и очищайте их так, не дуйте на них, так как они также ржавеют, разобрать картридж и использовать средство для чистки столешницы, поверьте мне, я работаю ну, мой друг в магазине ретро-игр сказал мне это, и это РАБОТАЕТ. если вы все перепробовали, то просто плата закорочена и вообще не будет работать, значит она мертва, надеялся, что помогло

06.12.2016 по Картер Сетлок

Репутация: 1

Я всегда использовал средство для мытья окон, такое как Windex, на ватной палочке

кажется, работает каждый раз в первый раз

плюс чистить не только картридж, но и консоль

Репутация: 1

Это способ чистки игр: карта 1UPcard. Очень просто и предназначен для чистки картриджей для ретро-игр. В комплект входит изопропиловый спирт (99%) и широкая чистящая салфетка. Найдите здесь:

www.1upcard.com

Комментарии:

НЕТ. Использовать на нем спирт небезопасно. Он ржавеет на штифтах, что делает его бесполезным, используйте только чистящую салфетку, мягкую и очищайте их так, не дуйте на них, так как они также ржавеют, разобрать картридж и использовать средство для чистки столешницы, поверьте мне, я работаю ну, мой друг в магазине ретро-игр сказал мне это, и это РАБОТАЕТ. если вы все перепробовали, то просто плата закорочена и вообще не будет работать, значит она мертва, надеялся, что помогло

06.12.2016 по Картер Сетлок

Картер Сетлок, мне нужны источники для вашего утверждения о том, что алкоголь небезопасен. А пока я представлю следующее: Использование изопропилового спирта (99%) - идеальное решение для очистки любого вида электроники.

14.02.2017 по Петри Хелениус

Извините, я не профессионал, я не хотел сказать, что не хочу его вообще использовать, но я это сделал. Я просто имел в виду, что просто будьте осторожны, чтобы не надевать слишком много и не делать это слишком часто, иначе это может привести к ржавчине на шпильках.

12.06.2017 по Картер Сетлок

как открыть Samsung Galaxy Note 5

Репутация: 25

РЕДАКТИРОВАТЬ: Извините за неверную информацию, я только что отредактировал то, что знаю сейчас.

Также, пожалуйста, остерегайтесь, я молодой коллекционер, поэтому я действительно не подумал, когда сказал это.

Что ж, его можно использовать, но я действительно не люблю его, но иногда мне приходится. Но не повредит использовать его несколько раз, но будьте осторожны, есть вероятность ржавчины. Это действительно не должно продолжаться, но он выполняет свою работу. Что мне нравится делать, так это использовать чистящую салфетку a и аккуратно чистить булавки. Постарайтесь не дуть на них слишком часто, так как они снова могут заржаветь от влаги. Если это не работает, разберите картридж и используйте средство для чистки столешницы, поверьте мне, он работает хорошо, сказал мне мой друг в магазине ретро-игр, и он РАБОТАЕТ. если вы все перепробовали, может случиться так, что плата закорочена и вообще не будет работать, значит сдохла, надеялся, что помогло

Комментарии:

Прекратите давать дезинформацию, пожалуйста, то, что вы говорите, является выдумкой. Я предлагаю вам почитать об окислении.

15.06.2017 по Джеймс Стой

Извините, я не профессионал, я не хотел сказать, что не хочу его вообще использовать, но я это сделал. Я просто имел в виду, что просто будьте осторожны, чтобы не надевать слишком много и не делать это слишком часто, иначе это может привести к ржавчине на шпильках.

12.06.2017 по Картер Сетлок

Репутация: 1

Небольшое количество Windex ИЛИ изопрофального спирта (вы хотите, чтобы на 91 или 97% было меньше воды или других жидкостей, смешанных с большим количеством воды или других жидкостей, и слишком большое количество может повредить контакты) на ватной палочке или на штуке, называемой одноразовой карточкой (она поставляется спиртом, если вы покупаете их) ОБЫЧНО очищает их достаточно хорошо, чтобы работать. Если вы используете Windex, убедитесь, что это БРЕНД WINDEX или WINDOWLEAN в Канаде. Более дешевым средствам для чистки стекла потребуется много воды и ржавчина на ваших булавках.

Если они очень грязные, вам придется открыть тележку, а затем использовать латунную полироль, хотя в крайнем случае вы можете использовать ластик для карандашей, хотя я бы не советовал использовать его каждый раз на булавках, будучи очень осторожным, чтобы получить только полироль на латунных штифтах.

Репутация: 100

Здесь довольно много мнений. Некоторые люди скажут вам, что протирание - лучший способ, другие скажут, что протирание / изопропиловый спирт вызывает ржавчину контактов.

Я стараюсь ОЧЕНЬ аккуратно втирать контакты ластиком карандаша, так как он удаляет окисленный слой на контактах. Затем я очищаю их спиртом и ватной палочкой. Что касается ластика, делайте это только в том случае, если у вас есть специальные отвертки для безопасности Nintendo, чтобы открутить картридж, иначе это будет слишком сложно. А если можно открутить, можно спиртным :). Возьмите около 70% или 90% алкоголя или даже около 50%. На самом деле, самый концентрированный, который вы можете найти.

Для гнездовых разъемов картриджей (разъемов внутри консолей) я обычно беру старую пластиковую подарочную карту и обматываю ее тканью (убедитесь, что ткань, которую вы выберете, не оставит с нее никакой веревки. в разъем). Затем я окунаю его в спирт и вставляю в разъемы консоли, двигаясь туда-сюда. Следите за тем, чтобы не идти по диагонали, иначе вы можете погнуть штифты.

Как я сказал в начале, на самом деле нет никакого «универсального метода». Пробуйте разные методы и думайте головой. Например, никогда не протирайте контакты чем-то более жестким, чем ластик. И даже в этом случае я бы не стал использовать ластик слишком часто, потому что, если на ластике будут небольшие частицы пыли, вы поцарапаете свои контакты. Пару раз это нормально, но будьте разумны :).

Удачного вам дня в прекрасном мире ретро-игр!

РЕДАКТИРОВАТЬ: Да, и, читая другие ответы, исследуйте продукты, которые вы используете. Я бы не стал использовать полироль для латуни, но я не исследовал его. По-настоящему исследуйте материал, прежде чем использовать его. И, ради бога, пожалуйста, никогда, НИКОГДА не используйте спреи. Они неточные и могут вызвать короткое замыкание. Окуните ватные палочки в спирт или что-нибудь в этом роде.

Репутация: 1

Вставьте чистый новый картридж и дайте ему поработать пару минут. очистить головы. Тогда все готово.

Джон