Кнопка Home на iPhone 7 не работает после замены экрана

iPhone 7

Выпущена 16 сентября 2016 года. Модель 1660, 1778 Доступна как GSM или CDMA / 32, 128 или 256 ГБ / розовое золото, золото, серебро, черный и угольно-черный.



Репутация: 455





Добавлено: 19.09.2016



iphone 7 кнопка home не работает после замены экрана, помогите

Комментарии:

Вы заменили экран на телефоне, выпущенном всего три дня назад?



19.09.2016 по Mayer

да, я действительно сделал

19.09.2016 по Альберт

У меня такая же проблема, мы тестировали два телефона, и такая же проблема возникла после смены исходного экрана !!!!!!

20.09.2016 по джихад

заголовок действительно правильный, 'iPhone 7'

23.09.2016 по Абдул Галиб |

Как, черт возьми, ты его уже сломал?

23.09.2016 по Гигабит87898

39 ответов

Выбранное решение

Репутация: 40,5 км

Здесь много вопросов и мало ответов. Вот что я сделал после оценки сообщества специалистов по ремонту и самостоятельной замены экрана в нашем магазине:

ФАКТ 1: кнопка Home имеет встроенный чип на задней стороне кнопки. Говоря простыми словами, этот чип хранит ключ, который позволяет плате его распознать. Таким образом, если вы используете другую кнопку «Домой», оригинальную или неоригинальную, плата не распознает кнопку «Домой».

В результате неродная домашняя кнопка не сможет сканировать отпечаток пальца и не будет реагировать на любой ввод. Телефон будет вести себя так, как будто на нем полностью отсутствует кнопка «Домой». Также появится сообщение «Touch ID не может быть активирован». Единственный способ получить функцию кнопки «Домой» в этом случае - использовать вспомогательное касание, или виртуальную экранную кнопку «Домой». И единственный способ разбудить телефон - нажать кнопку питания или поднять, чтобы вывести его из спящего режима.

ФАКТ 2: Apple - и только в Apple Store, принадлежащем Apple, но начинает появляться на некоторых AASP, когда я пишу это, - может заменить экран и кнопку «домой», перепрограммировать новую кнопку «домой» и связать ее с платой / телефоном. Если сторонняя ремонтная мастерская или домашний мастер повредили кнопку «Домой» во время ремонта, или владелец каким-то образом сломал ее, или она вышла из строя, единственный способ восстановить функцию кнопки «Домой» на этот день - отнести ее в Apple Store или в один из те AASP, которые начинают получать машину сопряжения.

ФАКТ 3: Apple не сделала ничего, чтобы помешать замене экранов запчастями OEM или запасными частями. Если заменить экран и перенести кнопку домой, не повредив ее, все будет нормально работать. Но ожидайте, что дешевые детали будут плохо работать. Так что инвестируйте в детали хорошего качества от надежных поставщиков. Сменные экраны должны быть как можно ближе к экранам Apple по следующим параметрам: точность цветопередачи, подсветка, сенсорный ввод, сила касания, долговечность, подъем рамы, отделка рамы.

ФАКТ 4: у многих сменных экранов неисправен соединительный кабель кнопки «Домой». Когда кнопка «Домой» работает с исходным экраном, но не с заменяющим экраном, это плохой экран, и вам необходимо дать на него гарантию или заменить его. И да, вся партия может быть бракованной.

Однако иногда при разборке iPhone вы повреждаете удлинительный кабель кнопки «Домой» на сломанном экране, а затем пытаетесь установить неисправную деталь на замену. Теперь кнопка «Домой» не работает ни на старом, ни на новом экране, и вы предполагаете, что сама кнопка «Домой» вышла из строя. Ну нет, иногда это не так.

ФАКТ 5: вы можете повредить кнопку «Домой» и полностью потерять все функции, особенно если порваете кабель кнопки «Домой». Некоторые очень терпеливые люди спаивают кусочки вместе. Я бы предпочел соединить оригинальный сломанный экран вместе с поврежденной кнопкой «Домой» и отправить их в Apple Store для полной замены экрана в сборе и сопряжения (см. ФАКТ 2). Стоимость нового экрана от Apple, на мой взгляд, сопоставима по цене со стоимостью сшивания сломанной кнопки «Домой».

ФАКТ 6: в некоторых случаях микросхема (отличная от указанной в ФАКТЕ 1), присутствующая на кнопке «Домой», повреждена (особенно во время переноса кнопки «Домой» со сломанного экрана на новый). При повреждении и выходе из строя этот чип будет препятствовать работе функции кнопки «Домой», например, для выхода из приложения и возврата на главный экран. Но сканер отпечатков пальцев по-прежнему будет работать, и вы сможете разбудить / разблокировать экран своим пальцем / отпечатком пальца и использовать доступность. Этот чип доступен (в отличие от чипа сканера отпечатков пальцев в FACT 1, который практически недоступен), его можно заменить, и проблему можно исправить. Иногда частичный разрыв кабеля кнопки «Домой» может стать причиной того же отказа. Его также могут починить некоторые люди с правильными инструментами, навыками и терпеливым складом ума.

РЕДАКТИРОВАТЬ: новый факт (7)

ФАКТ 7: некоторые специалисты по ремонту заметили, что поврежденный блок переднего кулачка может мешать работе кнопки Home / Touch ID. Чтобы исключить такую ​​возможность, проверьте функции кнопки «Домой» и Touch ID после отсоединения гибкого кабеля передней камеры. НО, начиная с iOS 11, может потребоваться наличие / подключение переднего кулачка для загрузки iPhone. Так что можно попробовать другой / заведомо хороший.

РЕДАКТИРОВАТЬ: iOS 11.0.0-11.0.3

ФАКТ 8: после выпуска iOS 11 и до iOS 11.0.3 мы заметили, что некоторые устройства iPhone 7 не могут загружаться полностью или могут зацикливаться при загрузке, если кнопка «Домой» отсутствует или повреждена (а также передняя кулачковая сборка). [Еще не проверено: коллега-техник заметил, что некоторые i7 загружались без прикрепленной кнопки «Домой». Его теория состоит в том, что версия платы с определенным чипом Intel будет загружаться без кнопки «домой», в то время как версия платы с чипом Qualcomm требует, чтобы кнопка «домой» была установлена ​​для загрузки].

Надеюсь, это поможет, и не стесняйтесь писать мне для получения дополнительной информации или разъяснений. Буду рада поделиться.

Комментарии:

@ раны , Спасибо за ФАКТЫ, приятно писать.

15.06.2017 по Л. Пфафф

Вы хотите сказать, что если вы разорвите саму кнопку «Домой», то сможете удалить чип и переместить его на новую кнопку «Домой», и вы вернете функциональность как сенсорного идентификатора, так и кнопки «Домой»?

07.04.2017 по Рэмси Ф

Нет, RamseyF Я этого не говорю. Прочтите последний абзац еще раз.

07.04.2017 по Раны

Я начал делать iPhone 7 / 7P, как только появился заменяющий экран. Я успешно починил более 100 iPhone 7 / 7P, однако я просто столкнулся с этой ситуацией, когда кнопка «Домой» не работала, это случилось с 4 моими недавними ремонтами. Сначала я подумал, что это была партия дефектных экранов, я заказал высококачественные OEM-экраны для замены iPhone 7 / 7P, и та же проблема возникла с кнопкой «Домой» iPhone 7. Итак, я пришел к выводу, что последние 2 обновления IOS испортили программное обеспечение с комбинацией экрана замены. Даже после замены исходного разбитого экрана на исходную кнопку «Домой» все еще не работает. С трудом верится, что после 100 удачных ремонтов я неправильно снял кнопку домой. Как или сейчас, я перестал принимать ремонт для Iphone 7 / 7P, пока не будет найдено проверенное решение.

07.11.2017 по M&D GLOBAL WIRELESS

Бро @ m&d, ты должен принять других, чтобы мы все нашли это лекарство. Без телефона вы не можете найти точную проблему. Некоторые телефоны должны быть лабораторными крысами для эксперимента. Опять же, конечно, проблема была не в повторном обновлении bcos, тот, кто создал эту ветку, столкнулся с проблемой менее чем через неделю после выпуска телефона. На что ос был на 10. И все же он испытал этот миф. Так что я могу сказать, что вы что-то делали правильно во время 100-летнего успеха. Но проблема была не в ОС.

07.12.2017 по Абдул Галиб |

Репутация: 3.1k

Привет! Ясен здесь, из команды iFixit. Мы поигрались с некоторыми из наших iPhone 7 и поменяли местами несколько экранов. Мы смогли успешно поменять экран с одного iPhone 7 на другой iPhone 7, и кнопка Touch ID / home работала после смены для нас.

Также интересно увидеть некоторые результаты, которые вы получите после смены экранов. Продолжайте публиковать здесь свои результаты! Мы продолжим тестирование и на нашей стороне.

Комментарии:

Привет, Джасен, спасибо за отличные новости!

Вы пытались поменять местами с включенной кнопкой «Домой» или также перенесли кнопку «Домой» с одного экрана на другой?

24.09.2016 по Олдрин

Привет, Олдрин, мы перенесли кнопку «Домой» с экрана на экран, но сохранили ее в оригинальном iPhone 7.

24.09.2016 по Эш Фридле

Ах, отлично! Хотел убедиться, что кнопка не сломается, когда вы попытаетесь ее удалить :-) Спасибо за информацию, Jasen.

Хороших выходных!

24.09.2016 по Олдрин

Я заменил неповрежденный экран iphone 7 на сломанный lcd iphone 7 (только lcd без кнопок home)

Первым результатом была полностью не реагирующая кнопка «Домой».

Во второй попытке я поменял жк-дисплей на кнопки «Домой», результат был таким же.

3-я попытка: я обновил IOS, без изменений

4-я попытка: я вернул разбитый экран кнопкой домой, он работает.

Любая идея или руководство о том, как изменить экран iphone 7?

У меня есть ремонтная мастерская, но пока нет опыта работы с iphone 7

Спасибо

20.12.2016 по мехмет фатих дабан

То же самое происходит со мной, яблоко физически ничего не может сделать, похоже, мне нужно ждать 5-10 дней, пока они это починят.

29.12.2016 по Гектор Батиста

samsung galaxy tab 3 10.1 замена батареи

Репутация: 277

Обновление (09.02.2017)

Хорошо, я думаю, что наконец нашел проблему, поэтому сначала я хочу кое-что объяснить.

Парень написал здесь, что он только что открыл iPhone 7, но ничего не отключил, и кнопка «Домой» перестала работать. Я уже открыл 4 iphone 7, и после открытия телефона с помощью теплового пистолета кнопка «Домой» по-прежнему работает нормально, прежде чем что-либо отключать, чтобы тепло не повредило кнопку «Домой».

Другие люди пишут, что, возможно, из-за того, что заменяемый экран не является оригинальным, это не причина, по которой перестает работать кнопка `` Домой '', ни потому, что я просто заменяю стекло с ЖК-дисплея для двух iPhone 7, и кнопка `` Домой '' перестает работать, и это с оригинальный ЖК и кабели.

Итак, проблема, которую я обнаружил до сих пор, заключается в том, что когда да пытался удалить большую металлическую пластину с экрана, где кабель большой кнопки Home проходит под клеем. Мы нагреваем эту пластину, чтобы иметь возможность отделить эту пластину от кабеля, и похоже, что кабель действительно очень мягкий, поэтому, даже если вы не сломаете его, внутри он повредит, поэтому мы заменяем подсветку этим кабелем и запускаем кнопку `` Домой ''. снова работает нормально.

Вывод: мы обнаружили, что использование оригинального ЖК-дисплея, но замена подсветки на длинный кабель решит проблему (пока мы решаем проблему дважды)

Комментарии:

У меня был случай, когда это исключает вашу идею.

Треснувший экран i7 заменен другим i7 с оригинальным HB.

Я применил тепловую пушку для обоих экранов, чтобы заменить HB.

Экран заменил на i7 HB вообще не откликнулся. Я снова заменил экраны обратно. ХБ работала идеально.

Если бы я повредил гибкие кабели кнопки «Домой», проходящие через заднюю часть экрана, мой вопрос: «Почему собственная кнопка« Домой »отлично работает с поврежденным кабелем HB»

Ответ должен быть таким: «Должна быть еще одна загадка».

Я не решаюсь заменять экран i7 для клиентов, у меня есть ремонтная мастерская, в которой ремонтируют 5-10 экранов в день,

14.02.2017 по мехмет фатих дабан

Поменял экран iphone 7. Я сделал полную замену с помощью кнопки «Домой» с одного хорошего экрана iPhone 7 на другой iPhone 7 с плохим экраном. Кнопка «Домой» не работает. Я подумал, может быть, вам нужна оригинальная кнопка «Домой», но, видя эту ветку, кажется, вы, ребята, столкнулись с той же проблемой. Кнопка 'Домой' не нажимает и не отвечает smh

17.02.2017 по Джон Доу

Я могу подтвердить, что это решение работает. Сделал сегодня свой первый. Вы должны аккуратно разрезать клей сверху и на 1/4 дюйма с каждой стороны. С этого момента, используйте воск покрытием игральную карту, сократить примерно 1/2' по ширине, и отделить остальную часть опорной пластины из слоев ЖК-экране. Будьте ОЧЕНЬ осторожны, чтобы не повредить последний слой фольги над сенсорной панелью 3D. Удалите части нового экрана и замените его со старого экрана. Чип, который находится в опорной плите содержит какое-то подпись, которая работает в сочетании с домашней кнопкой. Убедитесь, что вы очистили ВЕСЬ мусор с внутренних слоев ЖК-дисплея. Даже чистый кусок мусора отображается в черном пятне на дисплее. 91% спирта и среда без ворса / царапин. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МИКРОФИБРУ !!!

Из любопытства и в целях экспериментов и обсуждения: будет ли экран 6s работать аналогичным образом? Кнопки всегда работали у меня, но если бы одна из них требовалась для изменения домашней кнопки, могли бы вы использовать ее со сломанного / непригодного для использования телефона, если вы замените слой 3D Touch, как описано выше?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я разобрал экран 6S. Они идентичны, за исключением того, что подсветка находится внизу на 7 и сверху на 6S. Я отредактирую это в будущем, когда представится возможность. Я был бы рад помочь кому-нибудь попробовать это, если у них есть запасные сломанные телефоны.

18.02.2017 по Джейми

Прочитав все эти сообщения, можно попробовать несколько интересных. Низко и вот, второе решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

27.06.2017, Сэм

Попробуйте заменить гибкий кабель верхней камеры / динамика / датчика приближения новым, и все снова должно работать нормально. Это кажется неисправным, если вызывает сбои телефона при подключении. Вы можете заменить его новым, и вам следует все исправить.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.09.2018 по billa.4you

Джек Николсен, иногда мы можем починить оторванные кнопки возврата домой На самом деле зависит от степени повреждения и места разрыва.

12.04.2018 по Раны

Репутация: 169

Когда моя домашняя кнопка отказывается сотрудничать, я даю ему новую жизнь

Как заменить сенсорную ИС на кнопке домой

Репутация: 263

Привет ребят,

Может быть, мне тоже стоит опубликовать это в ветке iPHone 6S. После обновления до iOS 10 я обнаружил, что экраны других производителей не работают на iPhone 6S.

Это может быть связано здесь, если замена, которую вы используете для iPHone 7, не является OEM. Я думаю, что Apple добавила новую меру «безопасности».

Комментарии:

Обратите внимание на чип на задней панели экранов iPHone 6S. Они могли использовать это для аутентификации на материнской плате ...

20.09.2016 по Мишель Лаваш

Микросхема touch ic тоже находится за экраном. Не забывай об этом.

20.09.2016 по Бен

Я определенно заменял сторонние дисплеи на 6S на бета-версию ios10. Я почти уверен, что сделал это на днях на 6S с iOS 10. Это был давний заказчик, и мы наверстывали упущенное. Так что я мог ошибаться. Еще не работал на 7. Кому достаются дисплеи или клиенты готовы платить меньше 250 долларов?

29.12.2016 по iMedic

На самом деле возникла проблема, когда одна из прошивок v11.x.x блокировала телефон, но в конечном итоге Apple исправила это из-за подавляющего давления общественности. Что ж, теперь с iPhone X, если вы не замените экран оригинальным экраном (это часть за 400 долларов!), Он не будет работать с более дешевыми экранами за 200 долларов. Фанат контроля Apple снова за дело!

14.08.2018 по billa.4you

Репутация: 581

У меня такая же проблема. Но я исправил. Кабель 3D Touch и кнопки Home (один кабель) очень хрупкий. Снимите металлическую заднюю панель на задней части экрана и проверьте кабель в сборе. Моя была сломана. Заменяю всю подсветку + 3D Touch (Удаление старой подсветки + 3D Touch очень сложно) и Touch ID работает без проблем.

Если у вас есть вопросы, напишите мне сообщение.

Комментарии:

ну, это может иметь смысл.

02.09.2017 по Юлий Осилия

Это подтверждено работой

18.02.2017 по Джейми

Это верно. Выше я дал подробные инструкции о том, как сделать перевод. 3 из 3 пока что.

27.02.2017 по Джейми

Сделал то же самое .... просто поменял исходную кнопку «Домой» с исходного треснувшего экрана на второй экран, и у меня появился неотвечающий сенсорный идентификатор / домашняя кнопка. попробовал поменять обратно на исходную треснувшую осыпь и все заработало. Итак, не знаю, прибыл ли второй новый экран с плохим плоским разъемом или Apple поставила что-то, что должно соответствовать (например, чип где-то в подсветке), с кнопкой Home, но я заменил новый экран, старый металл задник, и ВСЕ РАБОТАЕТ ОК :) спасибо Мариус

https: //www.youtube.com/watch? v = 4DIuNHTN ...

31.05.2017 по Онияки

Хотя описанный выше метод может работать, он выглядит довольно сложной операцией и может подойти не всем.

Прочитав все эти сообщения, можно попробовать несколько интересных. Низко и вот, второе решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

27.06.2017, Сэм

Попробуйте заменить гибкий кабель верхней камеры / динамика / датчика приближения новым, и все снова должно работать нормально. Это кажется неисправным, если вызывает сбои телефона при подключении. Вы можете заменить его новым, и вам следует все исправить.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.09.2018 по billa.4you

Репутация: 137

Это репост, но сегодня у нас возникла такая же проблема. на сегодняшний день мы исправили около 10-12 телефонов i7 и 7 plus без проблем, но на этом кнопка «домой» перестала реагировать (отпечаток пальца работал нормально). После замены экранов, попытки донорских телефонов и тд ничего. Мы сделали резервную копию телефона, перевели его в режим DFU и полностью восстановили. Кнопка 'Домой' вернулась нормально.

Обновление (15.05.2017)

Я писал ранее, что у нас была эта проблема, мы повторно подключили телефон к DFU, восстановили и все было в порядке. С тех пор мы исправили более 50 моделей iphone 7 и 7 plus, и никаких проблем не было, я думаю, для нас это была проблема раннего пакета, аналогичная проблемам с тактильной обратной связью в серии 6s.

Комментарии:

Как ты попал в режим dfu если не работала кнопка домой Питер?

13.04.2017 по Логан

Есть утилиты, которые могут принудительно перевести телефоны в режим DFU. Я все время использую один в своем магазине для ремонта. Это называется RecBoot. Обычно вы подключаете телефон к компьютеру, и RecBoot переводит его в режим DFU. Очень просто.

19.04.2017 по Капитан Сатчмо

iPhone 7 не использует кнопки Home для перехода в режим dfu, он использует кнопку питания и уменьшения громкости

09.05.2017 по Остин Тейлор

Остин Тейлор FTW !!!!

23.05.2017 по Врачи

Это странно! Я сделал DFU, и моя кнопка домой все еще не работает. Однако вместо этого у меня появилась «виртуальная» кнопка «Домой».

10.06.2019 по kathwick2

Репутация: 60,3k

Вы заменили исходную кнопку «Домой» на новый ЖК-дисплей?

Комментарии:

Оригинальная кнопка Home не работает на новом ЖК-дисплее, только на старом ЖК-дисплее

20.09.2016 по Альберт

Даже для 2 новых ЖК-дисплеев?

20.09.2016 по Том Чай

Да для 2 новых ЖК-дисплеев

20.09.2016 по Альберт

Интересно. Теперь нам нужно больше образцов для экспериментов, чтобы мы могли подтвердить проблему и, возможно, найти обходной путь.

20.09.2016 по Том Чай

То же самое, мне тоже интересно, не нашел никого, кому удалось бы изменить экран, сохранив при этом кнопку домой, чтобы она работала нормально.

22.09.2016 по Бен

Репутация: 57,3k

Публикация здесь, чтобы я мог остаться в этой теме

Комментарии:

Моя следующая точка ->.

28.05.2018 по Раны

Репутация: 73

Это после рыночных экранов, мы видим это каждый год с новыми iPhone. Производителям всегда нужно что-то исправить. У 5C были проблемы с сенсорным управлением, у 6 были проблемы с подъемом рамы, у 6s с принудительным касанием, а теперь с 7 это снова принудительное касание / подсветка послепродажного обслуживания.

Мы должны получать ответы от поставщиков. И экраны iFixit делают то же самое, я пробовал. У меня работала всего пара экранов от разных поставщиков. Сейчас это как иголка в стоге сена.

Репутация: 157

После того, как вчера у меня возникла проблема с неработающей кнопкой «Домой» на iPhone 7 (но touchID на экране замены БЫЛ, как ни странно), сегодня я был довольно осторожен с iPhone 7. Я использовал тепловую пушку, чтобы нагреть заднюю часть телефона (слабый нагрев до такой степени, что металл просто «нагревается») и немного тепла по краям экрана, избегая кнопки «Домой». Я использовал лезвие бритвы, чтобы скользить под краями экрана, не более 1/8 дюйма. Я не отключал НИЧЕГО, но когда я снова включил телефон для проверки, ни кнопка «Домой», ни touchID перестали работать. . Опять же, помимо простого снятия экрана с металлической рамы, я говорю о нетронутом исходном экране и кнопке «Домой». Кроме того, я подумал, что это могло быть мое воображение, но я мог поклясться, пока я нагревал спину (и телефон был выключен), я почувствовал, как механизм тактильной обратной связи вибрирует, как будто нажали кнопку Home.

Обновление через 15 минут: и touchID, и кнопка «Домой» работают на замененном экране послепродажного обслуживания, поэтому я предполагаю, что кабели кнопки «Домой» исходного экрана были повреждены во время ремонта. Я думаю, это был жар, пусть даже небольшой - никаких повреждений кабелей от бритвенного лезвия нет. Я еще не установил заднюю металлическую рамку на экран послепродажного обслуживания. ПРИМЕЧАНИЕ: одна вещь, которую я сделал, отличная от вчерашнего неудавшегося ремонта, заключалась в том, что на этот раз я НЕ снимал крошечное резиновое кольцо с внутренней стороны кнопки возврата в исходное положение, которое, как я думал, было просто для гидроизоляции. Я думаю, может быть, это жизненно важно для функциональности этой новой кнопки «Домой». Я также удостоверился, что металлический кронштейн кнопки возврата в исходное положение был правильно установлен (пластиковая выпуклость на левой стороне полностью находилась внутри круглого зазора в кронштейне) и три других винта были на месте, прежде чем вставлять винт для самой кнопки возврата в исходное положение. Я также имел привычку не класть кнопку «домой» на магнитную площадку для винта.

Финальное обновление: после полной установки экрана Market TouchID и кнопки «Домой» все еще работают правильно.

Комментарии:

Спасибо .. это интересно .. поскольку это снова указывает на 'жару' как на виновника. Как вы описываете, вы избегали HB, направляя тепловую пушку только в стороны, но может быть так, что она все равно набрала немного тепла. Я часто удивляюсь тому, сколько «тепла румян» улавливают непреднамеренные предметы, такие как металлические инструменты, лежащие рядом или даже близко, например. iPad .. где я использую больше тепла, чем любой другой ремонт. Снимая экран в сборе, я откручиваю его снизу, а затем прокладываю путь ногтем большого пальца, одновременно отрывая рамку. Это намного быстрее и на 100% безопасно для корпуса - Без царапин - Нет высокая температура!

О, и кстати. Если вы читаете этот «Гед», пожалуйста, не ставьте этого парня в минус за то, что он поделился своим опытом, хотя это может и не быть «решением», путь к такой вещи часто вымощен опытом ... спасибо!

03.07.2017 по FIX4U.DK

Это ТОЧНО то же самое случилось со мной вчера. Я занимаюсь ремонтом не для жизни, а только для семьи и близких друзей. Я знал, что для iPhone 7 нужен трехстворчатый драйвер, но не понимал, что такое 000. Я открыл телефон, используя ОЧЕНЬ легкое нагревание по краям, и использовал металлическую лопатку, чтобы врезаться в него. Я смог снять экраны, чтобы оторвать кабели, и затем понял, что головки винтов слишком малы для наконечника, который у меня был. Я просто собрал телефон, и теперь кнопка «Домой» бесполезна, как и 3D Touch. Я был очень осторожен с этим телефоном. Я всегда начинаю, но особенно когда делаю это впервые. Делаем ли мы вывод, что даже САМОЕ НЕСКОЛЬКО тепла косвенно вызывает эту проблему? Это безумие. У меня есть новый экран, и когда я получу необходимые инструменты, я займусь заменой. Есть какие-нибудь предложения по продвижению?

08.06.2017 по Джаред Гатри

Джаред Гатри: нет, мы не делаем вывод, что нагрев вызвал повреждение ... мы заключаем, что вы вставили инструмент больше, чем следовало бы, и повредили кабели, или вы порвали его при поднятии экранов.

08.06.2017 по Раны

Жара определенно не проблема.

Скорее всего, вы повредили кабель с помощью инструмента, поскольку и 3D Touch, и кнопка «Домой» не работают, это явный признак того, что кабель был поврежден, поскольку они оба проходят через один и тот же кабель.

08.07.2017 по Гед

Тепло и / или физическое повреждение могут иметь какое-то отношение к этому, однако проблема с кнопкой «Домой» кажется довольно случайной. Некоторые пользователи исправили десятки телефонов подряд без каких-либо проблем, в то время как у других, включая меня, было 4-5 телефонов подряд с проблемой кнопки `` Домой ''. Я профессионально работаю над телефонами более двух десятилетий, и я очень осторожен (как ocd) при работе с телефонами, но эта проблема, похоже, сохраняется в последнее время. Я пришел к выводу, что поврежденные кнопки и гибкие кабели действительно имеют значение, но трудно определить точную причину в каждом случае.

Прочитав все эти сообщения, можно попробовать несколько интересных. Низко и вот, второе решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

27.06.2017, Сэм

Попробуйте заменить гибкий кабель верхней камеры / динамика / датчика приближения новым, и все снова должно работать нормально. Это кажется неисправным, если вызывает сбои телефона при подключении. Вы можете заменить его новым, и вам следует все исправить.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.09.2018 по billa.4you

Репутация: 439

Проверьте внутренние кабели, к которым подключается кнопка Home, и убедитесь, что все соединения надежны.

Комментарии:

Привет,

Я тестировал его несколько раз, но кнопка домой не отвечает, я тестировал с двумя ЖК-дисплеями,

он работает только с оригинальным ЖК-дисплеем, с которым идет iPhone, это действительно странные проблемы.

19.09.2016 по Альберт

это должна быть оригинальная домашняя кнопка, чтобы она работала. он уникален для оригинального экрана, поэтому touch id не будет работать с заменой экрана.

20.09.2016 по Ренехольмс

Тайна становится все глубже, поскольку кнопка «Домой» перестала работать после замены экрана, а также перестала работать даже после того, как ОРИГИНАЛЬНЫЙ экран был возвращен вместе с исходной кнопкой «Домой»!

Имейте в виду, что при ремонте я проявил максимальную осторожность и проверил все соединения и гибкий кабель с помощью микроскопа за 500 долларов без каких-либо видимых повреждений. Я могу только сделать вывод, что кнопка Home каким-то образом была повреждена изнутри во время разборки и / или во время первоначального повреждения экрана падением.

Прочитав все эти сообщения, можно попробовать несколько интересных. Низко и вот, второе решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

упал iphone в воду не включается

27.06.2017, Сэм

Попробуйте заменить гибкий кабель верхней камеры / динамика / датчика приближения новым, и все снова должно работать нормально. Это кажется неисправным, если вызывает сбои телефона при подключении. Вы можете заменить его новым, и вам следует все исправить.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.09.2018 по billa.4you

Репутация: 151

Привет, друзья

Поделюсь своим опытом ремонта экрана iPhone 7:

До прошлой недели я делал 7-8 ЖК-оригинальных сборок Foxconn (и одну отремонтированную сборку), и все без какой-либо кнопки «Домой» или других проблем.

Для всего этого я повторно использовал клавишу HB / Touch и все другие «мелкие детали», перемещая их с треснувших экранов. Я НЕ перемещал заднюю панель, с удлинительным кабелем ключа HB,

Я использовал ОЧЕНЬ мало тепла для нижней части металлической задней панели ЖК-дисплея, чтобы клей отпустил гибкую часть ЖК-дисплея / сенсорного экрана. Требуется очень мало тепла, так как материал тонкий и нагревается в мгновение ока. Лучше приложить немного тепла, чем тянуть за гибкие кабели.

НО моя удачная полоса внезапно закончилась ... Тот, который я получил в магазине на прошлой неделе, имел разбитый экран И небольшую трещину в стеклянном диске HB. HB был / мертв .. (также до замены экрана, о чем мне забыл сказать заказчик). Итак, без щелчка / без касания.

Его уронили на тротуар «с высоты груди», и телефон теперь бесполезен, и я не могу помочь своему заказчику из-за этой хитрой / детской политики строительства Apple, и из-за того, что он уронил его, у него нет никаких гарантий .

В результате получается один смехотворно дорогой «Jet Black - 256 ГБ», которому всего ОДИН месяц, и его можно выбросить на металлолом.

Меня поражает, что Apple даже потрудилась тратить время и деньги, сознательно создавая хлопоты и неприятности своим клиентам, а впоследствии и нам, «ремонтникам». Они зарабатывают миллиарды, так что я действительно не понимаю. Это может оказаться еще большим раздражением, чем «Ошибка 53», если они каким-то образом не исправят ее в более поздних версиях iOS.

Я действительно надеюсь, что этому есть другое объяснение, но даже после серьезных размышлений я все еще не понимаю, почему HB должны быть соединены с материнскими платами? Некоторые умные люди пытались объяснить, что «это так устроено, чтобы усложнить работу с функцией Touch ID». Но почему подключение конкретного считывателя к плате должно усложнять задачу? У вас будет всего 5 или около того попыток, пока iPhone все равно не потребует код доступа. Более того, я предполагаю, что «данные отпечатков пальцев», считанные во время настройки, хранятся на материнской плате ... НЕ в микросхеме гибкого кабеля, и, таким образом, вся идея спаривания не имеет абсолютно никакого смысла ... во всяком случае, для меня.

В результате всего этого, а также отсутствующего мини-разъема, выступающей линзы камеры, неудобно расположенной клавиши «спящий режим», монополии (и некоторых других неприятностей) я решил, что мой следующий телефон будет бросайся с маркой, у которой есть «i» в конце названия ... не в начале!

Комментарии:

Это не решение, это скорее напыщенная речь.

28.02.2017 по Гед

А кнопка домой была сломана заранее, как вы упомянули, поэтому к ремонту это не имеет никакого отношения.

28.02.2017 по Гед

Ссылка HB на борт должна быть зашифрована, чтобы гарантировать, что данные не могут быть прочитаны злонамеренными аппаратными или программными взломами. Однако Apple выбрала простое статическое шифрование с симметричным ключом вместо сложной, безопасной, но заменяемой настройки открытого ключа.

С их точки зрения, «мы» можем его отремонтировать, значит, ремонт подлежит ремонту. «Нам» все равно, что делают сторонние парни.

28.02.2017 по Том Чай

Спасибо, Том ... за то, что добавил немного смысла в конструкцию. Я не думал об этом .. но серьезно. Кто-нибудь когда-нибудь попытался бы украсть данные отпечатков пальцев ..? Мне трудно представить это, но, конечно ... ВОЗМОЖНОСТЬ есть, и с «сумасшедшим супер-высшим уровнем безопасности» Apple, они могут просто захотеть заблокировать это .. -)

03.02.2017 по FIX4U.DK

@Ged:

Да, в то время я был разочарован ... и я никогда не объявлял то, что написал, как решение. Я даже написал в самой первой строке, что «делюсь своим опытом», очевидно, в отношении разборки, чтобы не повредить HB extension-flex ... таким образом, пытаясь помочь другим пользователям ... так что большое спасибо за минус .. Я был неправ, конечно, заслужил минус, и я очень уважаю вас за то, что вы так меня поправили.

03.02.2017 по FIX4U.DK

Репутация: 13

Я ремонтирую iPhone 7 plus и меняю экран, так как оригинал был сломан, сохраняя все остальные оригинальные детали, такие как верхняя камера / динамик и кнопка «Домой». Я обнаружил, что при подключении верхней камеры / динамика к материнской плате кнопка «Домой» перестает работать. и есть примерно 5-10 секундная задержка на экране, с отключенной верхней камерой / динамиком все работает полностью нормально, без задержки, и я могу использовать кнопку домой совершенно нормально, я пробовал это с исходным сломанным экраном и той же проблемой происходит с этим, хотя раньше он работал нормально (дигитайзер был просто плохо взломан), теперь я заменил кнопку `` Домой '' и камеру / динамик новыми деталями, и все еще имеет ту же проблему.

Я думаю, это как-то связано с аппаратным обеспечением телефона, но не уверен, пожалуйста, помогите.

Комментарии:

У меня такая же проблема, вы нашли решение ???

07.03.2017 по joseang860724

После нескольких попыток я обнаружил проблему и решение, было положение гибкого кабеля камеры, вам нужно поместить соединительный кабель в положение с кабелем вниз, если вы подключаете кабель в другом положении, кнопка возврата домой прекрати работать...

07.03.2017 по joseang860724

По моему опыту, это правда, что верхний гибкий кабель камеры / динамика должен быть подключен, иначе кнопка «Домой» выйдет из строя. Однако, прочитав все эти сообщения, можно попробовать несколько интересных. Низко и вот, второе решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

27.06.2017, Сэм

Попробуйте заменить гибкий кабель верхней камеры / динамика / датчика приближения новым, и все снова должно работать нормально. Это кажется неисправным, если вызывает сбои телефона при подключении. Вы можете заменить его новым, и вам следует все исправить.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.09.2018 по billa.4you

Репутация: 1.4k

Кнопка «Домой» на iPhone 7 не будет работать, если вы заменили экран на новый. Если ваш экран сломан и хочет, чтобы кнопка «Домой» работала, отправьте iPhone в магазин Apple.

Комментарии:

Неправда ... вам нужно удалить старую HB (осторожно!) На новый экран. Простое исследование, мой друг :)

09.08.2017 по Уэс

что такое HB?

26.08.2017 по султан 393

HB означает кнопку Home

27.08.2017 по Кэй

Репутация: 49

Собственно, у меня была такая же проблема. Я попытался отрегулировать Домашняя кнопка интенсивность, изменила скорость нажатия кнопки «Домой» и использует AssistiveTouch для устранения этой проблемы. И у меня это действительно сработало.

Комментарии:

@Angela Derkel

05.02.2018 по billa.4you

Репутация: 13

Могу подтвердить, по крайней мере, в этом случае, что замена датчика прокси на iph 7 вернула кнопку домой к полной функциональности.

Репутация: 13

Обновление - у меня была та же проблема с HB: исправил мой собственный экран iPhone7 с экраном iFixit (не дешевый), повторно использовал мой HB и мою старую сборку камеры / динамика. Touch ID работал, но кнопка не реагировала. Удаление винта с обратной стороны кнопки не было решением. Я прошел через DFU, и это дало мне «виртуальную» HB, которая появляется на моем экране как кнопка-призрак. Мой сенсорный идентификатор открывает главный экран, и когда я хочу вернуться к нему из приложения, все, что я делаю, это нажимаю виртуальную кнопку. Это странный обходной путь, но он работает.

Комментарии:

А чтобы сделать кнопку виртуального дома еще проще в использовании, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Универсальный доступ»> «Вспомогательное касание»> «Настроить», затем нажмите «-» 10 раз, чтобы стереть все функции, и, наконец, нажмите «+» и добавьте только кнопку «ДОМОЙ». Таким образом, экранная кнопка «Домой» будет действовать точно так же, как аппаратная кнопка, без лишнего беспорядка. )

10.08.2019 по billa.4you

Хороший вариант, не знал, спасибо за обновление

18.05.2020 по Адам Мэйтрот

Спасибо, что сэкономили мне немного денег

06.02.2020 по Миколай Луканович

Репутация: 13

ПРИВЕТ:

В моем случае был шлейф фронтальной камеры / динамика / сенсора, после смены шлейфа кнопка домой работает успешно.

Комментарии:

Это потому, что они выпустили новые послепродажные домашние кнопки для iPhone7 и 8, которые восстанавливают только домашнюю функцию, но не датчик отпечатков пальцев (поскольку он зашифрован). Лучше, чем ничего. )

При покупке одной из этих новых кнопок она либо указана в описании, либо цена превышает 10 долларов за кнопку. Старые дешевые около 3 баксов не работают.

03.05.2020 по billa.4you

После смены флекса кнопка домой работает успешно.

Спасибо, у меня такая же проблема

29.04.2020 по Миколай Луканович

У вас есть руководство по изменению гибкости?

14.05.2020 по Сандер Имадлин

Репутация: 439

Попробуйте поменять местами соединительный кабель кнопки «Домой» на исходный на новом экране. Он находится под раздачей на ЖК

Комментарии:

Вы уже знаете, решило ли это ее?

26.10.2016 по Герро

Я подумал, что я заметил это после отключения экрана и подключения его обратно в дом. Нижняя часть больше не работает У меня был рабочий iPhone 7 без трещин, когда я вынул голову и вынул экран, и на самом деле это было в другом, и домашний боттон был не работает на другом телефоне с другой сборкой и нижней частью дома Я, когда впереди, вынул ее и поместил на исходный iPhone и экран оригинала, но нижняя часть дома перестала работать на обоих телефонах, что делать, что это может означать в качестве ремонта хранить

29.12.2016 по Гектор Батиста

Проблема с гибким кабелем возникла еще в 2016/2017 году с некачественными восстановленными экранами. В настоящее время это рассортировано более или менее. Чтобы избежать этой проблемы, не покупайте дешевые «бюджетные» экраны (20-30 долларов), вместо этого покупайте хорошие вещи (40-50 долларов). )

30.08.2018 по billa.4you

Спасибо за комментарий, думаю, это поможет мне решить проблему с моим телефоном

05.04.2020 по Зимбебабв Армете

Репутация: 49

Кто-нибудь попробуйте это, сделайте резервную копию iPhone 7, замените экран на вторичный экран, закройте его, а затем переведите в режим DFU, дайте ему стереть себя, а затем восстановите его в режиме DFU. просто интересно посмотреть, заменит ли он прошивку и примет ли новый экран и HB как оригинал. Я бы сделал это, но у меня нет iPhone 7 для тестирования.

Комментарии:

Нет, не будет. HB должен быть сброшен сервисным программным обеспечением, любые операции на уровне пользователя просто отказываются работать. Это было доказано бесчисленное количество раз, поэтому не тратьте зря время и деньги.

18.12.2016 по Том Чай

И опять!!! добавить. Думаю, вам понадобится HB, чтобы перевести телефон в режим DFU. Таким образом, после замены HB больше не работает, что означает, что вы не можете снова войти в DFU. Это серьезно. Не трать свое время, как @tomchai сказал выше.

25.12.2016 по Абдул Галиб |

На iPhone 7 вместо того, чтобы удерживать кнопку «Домой», вы удерживаете кнопку уменьшения громкости для сброса настроек, поэтому, думая, что вы сможете подключить iPhone к DFU тем же методом, не пробовали, но просто думали, что это сработает.

26.12.2016 по DC LifeTech

Я не слышал, что это сработает. Но если мы не знаем, надо хотя бы попробовать. Это могло быть способом, которым Apple пыталась заблокировать нас (ремонтников) от работы с этими телефонами. Как ошибка 53

26.12.2016 по iMedic

Да, к сожалению, это не сработает, телефон просто будет перезагружаться снова и снова, вам понадобятся одни и те же детали для него ..

29.12.2016 по МАРИАН ИГНАР

Репутация: 1

Кто-нибудь нашел надежный обходной путь или может проверить, что замена экранов не подойдет. Я все еще получаю противоречивые отчеты. Некоторые говорят, что кнопка не работает, это просто плохой ремонт, другие говорят, что Apple снова зашла в гадости.

Комментарии:

Похоже, что все вышеперечисленное ... если кнопка Home или ее гибкий кабель сломаны, то он полностью подорван, если не считать того, что нужно отнести его в магазин Apple для замены.

С другой стороны, это также может быть вызвано удлинительным гибким кабелем кнопки «Домой», проходящим через заднюю часть ЖК-дисплея, и / или поврежденным гибким кабелем камеры / динамика наверху. Поэтому обязательно проверьте все это, прежде чем прибегать к магазину Apple.

Прочитав множество предложений, вот одно, которое показалось мне интересным. Низко, и вот, это решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.10.2018 по billa.4you

Репутация: 1

Решил это. Недавно у меня была эта проблема на iPhone 7 Plus. Я отлично заменил экран в первый раз. Затем я заметил, что датчик, отключающий экран при звонке, не работает.

Открыв телефон во второй раз, когда я собрал его обратно, я получил сообщение о том, что кнопка «Домой» может нуждаться в обслуживании. Телефон тоже работал очень медленно. Не работала фронтальная камера и сенсор. Многие приложения перестали работать.

С помощью электронного ремонтного микроскопа я мог обнаружить проблему с материнской платой. Я заменил мелкие фишки, и все стало хорошо. Это дало мне несколько часов головокружения и кроличьей дыры.

Эта проблема в основном связана с неисправным экраном, но иногда может быть и с материнской платой.

Я владею небольшой ремонтной мастерской в ​​Швеции.

Комментарии:

Хорошая работа, Тони, к сожалению, у большинства людей или даже в магазинах нет необходимого оборудования для микроремонта на уровне доски.

Это также может быть вызвано удлинением гибкого кабеля кнопки «Домой», проходящим через заднюю часть ЖК-дисплея, и / или поврежденным гибким кабелем камеры / динамика наверху. Поэтому обязательно проверьте все это, прежде чем прибегать к магазину Apple.

Прочитав множество предложений, вот одно, которое показалось мне интересным. Низко, и вот, это решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

03.10.2018 по billa.4you

Репутация: 1

Это что-то другое, происходит другое. У нас постоянно возникала проблема с тем, что нам пришлось прекратить ремонт iPhone 7 в нашем магазине. Я сегодня играл со своим iPhone 7. Я открыл телефон на 140 градусов и, ничего не делая, положил его обратно, и кнопка домой перестала отвечать. Он читает мой отпечаток пальца, но не щелкает.

Комментарии:

Я ремонтировал много iPhone 7 и 7 plus, и у меня не было никаких проблем.

Если кнопка «Домой» перестала реагировать после того, как просто открыла ее, вы либо повредили кабель на правой стороне телефона.

Или вы используете слишком много тепла, есть небольшая микросхема, которая находится на гибком элементе кнопки `` Домой '', если она повреждена, Touch ID все равно будет работать, но нормальная функция кнопки `` Домой '' не работает, ее нужно будет заменить, перебалансировать , а может быть, даже сработает перекомпоновка.

Но вы это делаете.

29.07.2017 по Гед

Думаю, сегодня сделал 2 7 плюс, не торопился. Получилось очень хорошо.

Я думаю, мне просто нужно быть очень осторожным

29.07.2017 по АБДУЛЛА ФАРРУХ

Это программное обеспечение Apple. Сделал все предложения, экран премиум-класса, цикл питания, восстановление, повторно использованный заводской ленточный кабель, другие экраны и т. Д. Никакой радости. Разрешил обновиться с 10.3.2 до 10.3.3 и вуаля! Все работает.

Рекомендация. Не допускайте включения телефона при отключенном оборудовании и сохраните исходную кнопку «Домой». Оборудование было в порядке. Телефон, похоже, почувствовал, что его открыли и / или заменили оборудование, и перешел в раздражение. Без сомнения, Apple заявит, что это проблема безопасности, вероятно, безопасность ремонта $$$$.

08.01.2017 по Том Х

Такое же разочарование у меня было с 5 iPhone 7 подряд при использовании дорогих OEM-экранов за 50 долларов.

После долгих исследований я наткнулся на предложение, которое показалось мне интересным. Низко, и вот, это решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

14.03.2018 по billa.4you

Репутация: 85

Мой опыт в этом вопросе двоякий ... вы либо ломаете HB, либо неисправен прогиб экрана. Из сотен сделанных я видел только две проблемы. Я думал, что у меня сломался HB на одном из последних ремонтов, попробовал 5 разных экранов и сдался. Оказывается, у меня была плохая партия экранов сторонних производителей, которые имели неисправный гибкий кабель (серьезная неудача!).

Просто будьте осторожны с удалением HB (осторожно подденьте немного вправо, но из спрея изо и игральной карты, и получится красиво, будьте осторожны с микросхемой u10 ic (большой ic в середине HB), его можно заменить, но вам нужны навыки!

Получите качественные экраны, я знаю, что людям нравится получать максимальную прибыль, удешевляя экраны, но это того не стоит для ip7 в его нынешнем виде, вы только больше перемещаете HB, а это вызывает дополнительную нагрузку на и без того слабый кабель. С этого момента мы восстанавливаем оригинальные ЖК-дисплеи и получаем отличные результаты, около 95% всех экранов работают безупречно.

Я не видел никаких проблем ни с ПО, ни с их открытием, ИМО, это просто мифы о плохом ремонте.

Комментарии:

+1. Если iPhone не работает должным образом после замены экрана, кнопка «Домой» повреждена из-за нагрузки на кабель при извлечении. ИЛИ у вас плохой прогиб экрана. Также выключайте iPhone во время его обслуживания!

15.10.2017 по Ричард Розенбергер

звук на экране телевизора появляется и исчезает

Репутация: 1

Треснул мой экран i7. Я открыл экран и понял, что это требует гораздо больше усилий, чем для других айфонов. Ставлю экран обратно. Теперь кнопка домой не инициализируется.

Какие-либо предложения?

Репутация: 1

Проблема в том, что кнопка выхода на рынок i7 после выхода на рынок не может работать, по крайней мере, я попробовал пару из них, но безуспешно.

Комментарии:

Проблема в том, что послепродажные домашние кнопки не могут работать на i7, по крайней мере, я попробовал пару из них, но ничего.

24.08.2017 по Омар

Репутация: 23

Я заменяю свой экран, кнопка «Домой» работает, но Touch ID, сканирующий ее, не работает, какие-нибудь подсказки?

Репутация: 1

Привет, я полностью перестроил ip6 на новую заднюю часть корпуса. Все ленты заменены с оригинального экрана Apple под металлической пластиной, а оригинальная кнопка «Домой» перемещена. HB работает, но не распознает сканер отпечатков пальцев. Мне сказали взять небольшая квадратная пластина под разъемом, который разъем HB соединяет с экраном, она находится под лентой экрана. Это правда? Я обновил iOS, но ничего не имею. Я не против, если честно, потому что я все еще могу ввести 4-значный код доступа, чтобы открыть телефон .im, думая о том же обновлении до синей или красной обратной погони для моего ip7, но после Прочитав все сообщения, мне надоело открывать ip7 сейчас на случай, если HB вообще перестанет работать. Просто мой телефон отличается, а не из-за повреждения. Любая информация об этом обновлении, так что у меня есть готовый HB, когда-то готовый, и на что обращать внимание.

Обновление (05.01.2018)

.

Репутация: 23

Просто обновите или восстановите iOS.

Мне это помогает.

Репутация: 1

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КНОПКИ !!

У меня была та же проблема с кнопкой «Домой», что и у многих из вас, с 5 iPhone 7 подряд при использовании дорогих OEM-экранов за 50 долларов.

После долгих исследований я наткнулся на предложение, которое показалось мне интересным. Низко, и вот, это решение действительно сработало !! Я просто ослабил винт на задней части кнопки «Домой», который крепит ее к металлическому кронштейну, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

Все кредиты идут:

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

Это имеет смысл, поскольку небольшое деформация сенсорного датчика может привести к его неисправности, создавая все ужасные проблемы с сенсорным экраном. Теперь могут быть и другие причины, такие как дешевая / некачественная замена экрана (не будь скрягой! Lol), сломанная лента или поврежденное программное обеспечение, которые можно решить довольно легко, но ослабление винта кнопки Home должно быть попробовал сначала. :)

Комментарии:

Нет проблем, и поверьте мне, даже в отношении этой технологии с 1999 года меня эта проблема ставила в тупик довольно долгое время. Похоже, это может быть вызвано обрывом ленты (как верхнего, так и нижнего датчиков) или просто из-за того, что винт сенсорного датчика слишком затянут, что мешает его нормальной работе. Причина, по которой тач синхронизируется с основной платой, мне не по душе, я думаю, это просто глупо и монополистично. Не то чтобы кто-то впаял провода, чтобы украсть твой отпечаток пальца. ржу не могу

31.03.2018 по billa.4you

Репутация: 13

Была эта проблема со сломанным iphone 7 plus, я купил с поврежденным экраном. Телефон отлично работал с треснувшим экраном, включая кнопку `` Домой '' и сенсорный идентификатор, однако, когда я заменил на экран копирования, кнопка `` Домой '' и сенсорный идентификатор не работали, поэтому я вернул части на старый исходный экран, и они оба работали . Затем я купил оригинальный отремонтированный ЖК-дисплей в другом магазине запчастей, и кнопка «Домой» и сенсорный идентификатор работали.

Это связано с оборудованием ... для iphone 7 / 7plus я рекомендую использовать ЖК-дисплей более высокого класса вместо дешевой копии. Также эта проблема может возникнуть, если вы слишком грубо применили саму кнопку «Домой», поэтому обязательно нагрейте ее, прежде чем снимать с оригинального ЖК-дисплея.

Комментарии:

У меня была та же проблема с кнопкой «Домой», что и у многих из вас, с пятью iPhone 7 подряд при использовании дорогих OEM-экранов за 50 долларов, но это была не настоящая причина.

После долгих исследований я наткнулся на предложение, которое показалось мне интересным. Низко, и вот, это решение действительно сработало !! Я просто ослабил винт на задней части кнопки «Домой», который крепит ее к металлическому кронштейну, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

Все кредиты идут:

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить все из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

Это имеет смысл, поскольку небольшое деформация сенсорного датчика может привести к его неисправности, создавая все ужасные проблемы с сенсорным экраном.

Теперь могут быть и другие причины, такие как дешевая / некачественная замена экрана, сломанная лента или поврежденное программное обеспечение, которые можно решить довольно легко, но сначала следует попробовать ослабить винт кнопки Home. :)

31.03.2018 по billa.4you

Репутация: 1

*** НАКОНЕЦ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С СЕНСОРНЫМ ДАТЧИКОМ !! ***

Ребята, у меня было такое же разочарование с пятью разными iPhone 7 при использовании дорогих OEM-экранов за 50 долларов, так что не всегда экран вызывает проблему.

Прочитав все эти сообщения, можно попробовать несколько интересных. Низко и вот, второе решение действительно сработало !! Я полностью удалил этот винт, перезапустил телефон, и кнопка «Домой» заработала безупречно.

27.06.2017, Сэм

Попробуйте заменить гибкий кабель верхней камеры / динамика / датчика приближения новым, и все снова должно работать нормально. Это кажется неисправным, если вызывает сбои телефона при подключении. Вы можете заменить его новым, и вам следует все исправить.

31.05.2017 по screenaviors

Я ослабил винт за центром кнопки Home (прижимая его к металлическому кронштейну), и теперь он волшебным образом работает. Это может не исправить многие из них, но у меня это сработало. Я просто плотно затягивал этот винт, но, должно быть, было слишком плотно.

Это имеет смысл, поскольку небольшое деформация сенсорного датчика может привести к его неисправности, создавая все ужасные проблемы с сенсорным экраном.

Кроме того, необходимо подключить верхний гибкий кабель камеры / динамика, иначе кнопка «Домой» выйдет из строя.

В заключение, используйте только высококачественные экраны (не будьте скупердяем! Lol) и не затягивайте единственный винт на задней панели сенсорного датчика. Это имеет смысл, поскольку небольшое деформация сенсорного датчика может привести к его неисправности, создавая все ужасные проблемы с сенсорным экраном.

Комментарии:

@Anwar Zakir

18.04.2018 по billa.4you

@Baladeva Ratna

05.02.2018 по billa.4you

Да, всегда покупайте запчасти самого высокого качества ...

21.05.2018 по Флика Хасси

Примечание. Если у вас есть ремонтная мастерская, не бойтесь запрашивать справедливую цену, а не низкую цену за ваши запчасти и услуги. Используя экран хорошего качества, вы можете с уверенностью предложить годовую гарантию, в то время как другой парень на улице не сможет этого сделать со своими дешевыми дрянными экранами, иначе они сломаются в мгновение ока. Большинство клиентов помнят, когда у них есть хорошие запчасти и обслуживание)

14.08.2018 по billa.4you

@ Alex Sander

Хорошо, Алекс, многие «дешевые» магазины используют мусорные детали, и они не понимают, что это будет стоить им больше в долгосрочной перспективе, чем покупка в первую очередь качественных. Даже если поставщик обменяет его, время и усилия, необходимые для его упаковки, написания записки, отправки, отслеживания, ожидания, будут стоить дороже.

Каждый день в мой магазин приходят покупатели, которым совершенно противен ремонт в торговом центре, выполняющий такую ​​хрень. Думаю, плохо для них, хорошо для меня. )

31.08.2018 по billa.4you

Репутация: 1

Итак, я покупаю iphone 7 с разбитым экраном и кнопкой «Домой», какие инструменты и запчасти мне нужно купить? Может кто-нибудь мне поможет?

Комментарии:

Это вопрос типа: «Я только что купил машину, попавшую в аварию, какие запчасти и инструменты мне нужны, чтобы ее починить?» Я бы точно не стал даже думать о ремонте разбитой машины, так что на этой заметке вам, вероятно, лучше отнести ее в местный профессиональный телефонный магазин. Иногда это становится проблемой даже для профессионалов, которые занимаются этим годами, не говоря уже о том, чтобы кто-то спрашивал, какие детали и инструменты могут понадобиться. Это действительно не стоит так много (меньше сотни) и избавит вас от головной боли. Просто предложение, делайте все, что хотите.

09.10.2018 по billa.4you

Репутация: 1

Думаю, это новое решение для кнопки домой Iphone 7

https://youtu.be/JV6tl04-Rdk

https: //www.unionrepair.com/new-charging ...

Репутация: 1

мой я звоню 7 плюс домой ключ не работа после экран замена как решить эту проблему

Репутация: 325

Либо не работает шлейф домашней кнопки на новом экране, либо кабель в самой кнопке поврежден. Если это изгиб экрана - используйте другой экран, если это разрыв изгиба домашней кнопки, есть проблема. Только Apple может заменить домашние кнопки на iPhone 7/8. Однако недавно было «изобретено» решение, которое распространяется вокруг яблока. Вы можете купить новый chargeflex, в котором есть новая домашняя кнопка, которая обойдет проверку оборудования при запуске и заставит вас использовать телефон. Однако без touch id и в некоторых случаях порт Lightning не будет работать и с гарнитурами .. :)

Репутация: 1

Итак, обновите ... моя дочь уронила свой iPhone 7Plus, и экран разбился. Заменил комплектом для замены экрана из одного заменил все работало кроме кнопки домой. Ни функционал, ни сканирование отпечатков пальцев не работали. Я разобрал его и несколько раз проверил соединения, но безрезультатно. Примерно через три недели она снова уронила его и разбила, и моя уверенность была сломлена. Я отнес его в ремонтный киоск в торговом центре, они заменили экран, и теперь все работает? Так что не совсем уверен, что это исправило или почему раньше не работало.

Комментарии:

честно говоря, скорее всего, это был тот экран, который вы использовали. Я работаю в ремонтной мастерской, и мы проходим около сотни в неделю. случайным образом у нас будут совершенно новые экраны, которые либо не будут распознавать кнопку «Домой», либо это вызовет цикл загрузки устройства. мы подтверждаем, тестируя тот же экран на других устройствах. замените экран другим, и он отлично работает. Наша теория состоит в том, что это кабель, идущий от разъема кнопки «Домой» к материнской плате. возможно, перегиб или просто плохая лента. в любом случае это часто случается у нескольких производителей экранов. Я ищу возмещение на том экране, который вы изначально пытались, если бы это был я.

04.02.2019 по Крис к

Репутация: 1

Привет всем, я тоже переживаю эту боль в заднице… несколько дней назад я заменил сломанный экран на не очень хороший новый, и я протестировал его (к сожалению, не сразу установив кнопку «Домой»), чтобы увидеть, работает ли он. Как только я увидел, что это сработало, я установил кнопку «Домой» на новом экране, стараясь быть максимально осторожным, и телефон выдал мне сообщение об ошибке Touch ID. Поэтому я вернул кнопку «Домой» на сломанный экран, но обнаружил странное поведение: сенсорный экран не отвечал (и кнопка «Домой» больше не работала). После некоторых попыток я заметил, что если подключен разъем экрана справа, сенсорный экран не отвечает, с подключением кнопки «Домой» или без нее. Если подключен только левый разъем экрана, работает сенсорный экран, но не кнопка «Домой». Вместо этого на новом экране сенсорный экран работает со всеми двумя подключенными разъемами, но кнопка «Домой» не работает. Кто-нибудь из вас испытал что-то подобное? Спасибо!

Комментарии:

Могу согласиться с тобой, то же самое случилось со мной два дня назад - (грустное лицо)

20.05.2020 по Джерри Миндфул

Альберт