Действительно ли мне нужен антистатический ремешок / коврик для разборки рабочего стола?

Настольный ПК

Компьютеры, которые обычно не имеют встроенного дисплея и предназначены для стационарного использования.



Репутация: 166



Добавлено: 24.06.2010



В порядке. У меня есть неиспользуемый рабочий стол, и я хочу проанализировать его, чтобы вставить в него более свежие части (в настоящее время он работает под управлением Pentium 4). Мне действительно нужен антистатический ремешок / коврик? Почему?



PS: нетронутый с 2007/2008 г.

заранее спасибо

Обновлять

эээ, мне все еще нужен антистатический коврик?



Комментарии:

Да, вам нужен браслет и коврик для ЭСД, требуется почти 3000 вольт статического электричества, чтобы почувствовать удар, и всего 100 вольт статического электричества, чтобы поджарить электрические компоненты внутри ноутбука. При работе с компьютерами всегда используйте браслет esd и коврик, ВСЕГДА

24.08.2019 по Рекс Кларк

У меня было слишком много компонентов, `` мертвых по прибытии '', которые мне пришлось отказаться, потому что я не использовал антистатический ремешок ... это самое невероятное отношение не следовать стандартам передовой практики, `` потому что я знаю лучше '', чем нет понимать основы электроники и электричества. Потрясающий...

28.01.2020 по Чили Старз

17 ответов

Выбранное решение

Репутация: 12.9k

Поскольку здесь есть противоречивые ответы, позвольте мне попытаться уточнить:

Это не жизненно важно для вашей безопасности или безопасности электрических компонентов вашего компьютера, что вы используете антистатический ремешок / коврик. При этом, использование одного из них совершенно не повредит, и это определенно поможет гарантировать, что все, что вы делаете, безопаснее .

Как ни странно (отнеситесь к этому с долей скептицизма): я занимаюсь ремонтом компьютеров более десяти лет и никогда не использовал антистатический ремешок / коврик. Я никогда не закорачивал ни один из компонентов, над которыми работал, но я определенно пошел на риск, не используя браслет на запястье.

Нравиться Действительно ли мне нужен антистатический ремешок / коврик для разборки рабочего стола? , если вы примете другие необходимые меры предосторожности, вы может обойтись без этого. Это больше вопрос того, насколько вам удобно, когда вы всегда держитесь за заземленное шасси, и насколько вы уверены, что случайно что-то не сломаете. Если вы что-то сделаете, вы наверняка пожалеете, что не проявили большей осторожности - это просто риск, на который я был готов.

Для справки: iFixit действительно продает довольно дешево и эффективно. Антистатический ремешок на запястье .

Изображение антистатического браслета' alt=Товар

Антистатический ремешок на запястье

7,99 доллара США

Комментарии:

Тейлор, вы, вероятно, делаете ремонт в офисе с плиточным полом. Большинство людей будут делать ремонт в своих домах с большим количеством ковров. Я удалил весь ковер в моем доме и заменил его плиткой Saltilo. Невероятное время, потраченное на диагностику, и компоненты, пораженные электростатическим разрядом, изменят ваше мнение.

18.04.2015 по Mayer

Согласился Майер! Это время года еще хуже! Проблема в том, что ваш климат играет большую роль в том, сколько статического электричества присутствует (что такое электростатический разряд). Влажная среда не подвергается таким же рискам, как очень сухая среда. Так что посреди зимы на Аляске или посреди пустыни Сахра это обязательно! Посреди тропических лесов Центральной Америки или дождливого весеннего дня в Мичигане нет! Соблюдайте меры предосторожности!

19.04.2015 по И

Если вы используете сухой деревянный стол или разделочную доску (не удерживающую влагу), носите хлопчатобумажные рубашки с короткими рукавами, прикасайтесь к корпусу и держите его во время работы с системой, по возможности используйте антистатический пакет, в котором была поставлена ​​деталь, не двигайтесь много, держитесь подальше от ковра, работайте, когда воздух не очень сухой, только держите детали за края и не касайтесь цепей, с вами, скорее всего, все будет в порядке. Помнить. То, что вы не видите или не чувствуете удара током, не означает, что электрический компонент не будет поврежден и выйдет из строя немедленно или когда-нибудь в будущем.

28.08.2015 по Аллен Скотт

Так что лучше соблюдать эти меры предосторожности при ремонте определенных вещей, таких как ПК, а не более мелких вещей, таких как iPhone? Или наоборот? Я не вижу особых мер предосторожности, когда дело касается людей, ремонтирующих телефоны ...

как починить сломанную молнию рюкзака

12.07.2016 по Феликс Робинсон

Почему, будучи студентом ИКТ, важно знать общие компьютерные проблемы?

10.11.2020 по рулон

Репутация: 675.2k

Удар по электронике электростатическим разрядом сведет вас с ума. Чаще всего поражается оперативная память, но это вызывает периодические ошибки и странные сбои, которые не всегда обнаруживаются при диагностике. Я потратил дни, пытаясь понять, что не так с электростатическим разрядом. Коврик предназначен для предотвращения электростатического разряда (ESD), который может серьезно повредить электронные компоненты. Вот Wiki об этом: http: //en.wikipedia.org/wiki/Electrostat ...

Вот мой предыдущий ответ по этому поводу: вы можете накопить статический заряд почти во всем. ESD (электростатический разряд) 1/10 величины ощущаемого удара может разрушить RAM и другие электронные компоненты. Если ваши розетки заземлены, вы можете разрядить себя, когда сядете. Потянитесь и коснитесь центрального винта пластины. Если вы все еще беспокоитесь, вы можете купить браслет с заземлением на запястье, который подключается к стене, менее чем за 5 долларов США в местном Radio Shack, или вы можете использовать заземленный коврик.

Также посмотрите на это: Контроль электростатического разряда (ESD)

Для тех, кто думает, что я чокнутый, пожалуйста, проведите небольшое исследование по этому вопросу, прежде чем отвечать, вот учебное пособие по этому поводу: http://www.radio-electronics.com/info/el ...

Вот еще кое-что от ESD Association: http://www.esda.org/

Комментарии:

Но каковы некоторые общие симптомы повреждения портативного компьютера электростатическим разрядом и некоторые из этих странных неисправностей? Я ни разу не видел здесь поста, касающегося этого, и где был вывод, черт возьми, мы потеряли еще один из-за повреждения от электростатического разряда! Думаю, именно здесь он меня теряет - люди говорят об этой проблеме на уровне вуду и суеверий, а не с точки зрения материальных симптомов, на которые действительно можно обратить внимание, поэтому мне трудно воспринимать это всерьез. Это напоминает мне о том, как правильно ухаживать за аккумулятором ноутбука.

09.12.2010 по rdklinc

Я разрываюсь на этом вопросе. Я согласен с Майером в отношении основной идеи статической защиты. Выучил его и использовал в качестве рабочего техника как на флоте, так и в крупной компании по ремонту компьютеров. Тем не менее, в моем личном строительстве и ремонте компьютеров я более или менее следую за Тейлором и rdklinc. Итак, учитывая все обстоятельства, я даю всем трем +

09.12.2010 по rj713

Rdkl, у вас достаточно запчастей, чтобы попробовать это. Захватите карту ОЗУ нарочно и посмотрите, появится ли она при любом тесте ОЗУ. Эта проблема принесла мне больше горя, чем что-либо другое в компьютерном мире. У меня есть iMac G5, над которым я работал две недели, и это просто неправильно. Все работает до последних 2%. НЕ ИМЕЕТ ЯВНЫХ СИМПТОМОВ. Все работает нормально, пока не работает. Поражение электрическим током, которое останавливает ваше сердце, в большинстве случаев не имеет симптомов, но оно реально. Это убьет вас или вернет обратно.

09.12.2010 по Mayer

Потому что симптомы повреждений могут быть самыми разными. Чтобы задокументировать возможные симптомы электростатического разряда, потребуются миллионы долларов и книга толщиной в 900 страниц. Электростатический разряд может расплавить микросхемы микрочипов, которые проходят через большую часть электроники. Теперь эта связь может не иметь большого значения. Он может быть только ослаблен, но в конце концов он может умереть через неделю, месяц или около того.

28.08.2015 по Аллен Скотт

Я занимаюсь компьютерными технологиями более 25 лет. Я НИКОГДА не использовал браслет или коврик. Работал через гром и молнию .. работал на ковре. НИКОГДА Я НИКОГДА не «шокировал» или не «поражал» ЛЮБОЙ компьютер или его компоненты. Просто говорю ... Ремешок для запястья завышен.

22.05.2020 по Клаудиа

Репутация: 409k

Я поддерживаю позицию Майерса (предоставлено немного позже в диалоге)

Вы должны использовать заземляющий браслет и коврик, прикрепленный к хорошей точке заземления. Иногда я обманываю. Но я делаю это, подключая устройство, над которым я работаю (только устройства с заземляющим шнуром), и выключая его. Затем я держу одной рукой металлическое шасси, чтобы у меня был тот же потенциал напряжения, что и у устройства и моих инструментов, которые я использую, никогда не перемещая и не касаясь чего-либо другого.

Проблема в том, что ваш климат играет большую роль в том, сколько присутствует статическое электричество (ESD). Влажная среда не подвергается таким же рискам, как очень сухая среда. Так что посреди зимы на Аляске это просто необходимо, а в тропических лесах Центральной Америки это не так уж и важно.

ОК - Какое доказательство причинения вреда, если его не использовать? Ущерб не всегда бывает мгновенным, часто может потребоваться несколько дней, год или два, чтобы проявиться. Из-за чего многим трудно поверить, что это был фактор.

Когда я работал в IBM, они показали нам очень интересную демонстрацию. С помощью электронного микроскопа они показывают нам схему, на которой были выведены измерительные провода, к которым мы приложили заряд электростатического разряда. Собственными глазами мы могли видеть, как эта область испаряется и становится поврежденной. Мы проделали это три раза с разными напряжениями, два показали повреждение, но все еще работали. Было ясно, что повреждение ослабило чип, поскольку он, наконец, вышел из строя.

Репутация: 61

Безусловно, если вы хотите иметь долговечное и менее проблемное оборудование.

Во-первых, коврик и ремешок следует использовать, когда оборудование не находится под напряжением. Коврик должен быть пропитан металлом, чтобы помочь рассеять заряды, если вы используете оборудование под напряжением на коврике, это может привести к травмам вас или вашего оборудования.

Во-вторых, ремешок должен медленно рассеивать ваш заряд на землю, а коврик должен рассеивать любой заряд с оборудования на землю, опять же медленно. Таким образом, когда вы прикасаетесь к своему оборудованию, и вы, и оборудование должны иметь одинаковый потенциал, тем самым ограничивая любой поток электричества.

Я работал над электроникой на флоте десять лет, и они были сторонниками использования циновок и ремней. Они потратили большие суммы денег на программу и предоставили микроскопические изображения ущерба, причиненного электростатическим разрядом во время обучения. Большинство людей не видят ущерба, который наносит электростатический разряд, но каждый, кто разбирается в электронике, использует его. Ваш процессор поставляется в экранированном пакете, как и ваша оперативная память, материнская плата, графический процессор и т. Д., Все производители признают его важность. Конечно, «большинство» людей обходятся без них, но коврик и ремешок за 25 долларов - это небольшие вложения для вас, зачем рисковать.

P.S. Вы всегда слышите о людях, имеющих странные проблемы с новым оборудованием, оборудованием DOA и т. Д., Некоторые, я уверен, связаны с повреждением электростатическим разрядом. Корпорации использовали бы его, если бы не считали это необходимым, поскольку это увеличивает затраты на производство.

Репутация: 33,8k

Я никогда не использовал один и никогда не видел повреждений, которые можно было бы объяснить тем, что я его не использовал. Когда речь идет об этих спорных вопросах, ответ обычно таков: нет, вероятно, это не имеет значения. Если бы это было так, доказательства были бы намного яснее. Я имею в виду, что я бы посоветовал не устанавливать ворсистое ковровое покрытие в том месте, где вы ремонтируете компьютеры, покупать такие очевидные вещи, я бы сказал, что у вас все в порядке.

Репутация: 49

Это действительно очень просто. Я был профессионалом в области компьютерных технологий всю свою сознательную жизнь, более 20 лет. Если вы собираетесь привязать к чему-то руку во время работы за компьютером, почему бы просто не приковать эту руку наручниками к задней петле для ремня? Я считаю, что все будет примерно так же. Да, есть много людей, которые с удовольствием продадут вам тридцать пять центов на материалы и производство всего за 20 долларов, но это правда? Всегда имейте привычку держаться за металлическое шасси, которое является внутренней структурой каждого ПК, сервера, торгового терминала и т. Д. И т. Д. У него должен быть этот металлический каркас, потому что спецификации требуют его для заземления других вещей. чтобы предотвратить возгорание. Статичность возникает из-за разного электрического потенциала (представьте, что ваше тело представляет собой большой оле конденсатор, потому что на самом деле это так. Фактически, ваше тело и его способность удерживать электрический потенциал являются краеугольным камнем технологии сенсорных экранов) между двумя объектами, и это разряды, сводящие на нет этот различный электрический потенциал. Однако корпус вашего ПК всегда будет безопасно разряжать статический заряд, если это первая часть ПК, к которой вы прикасаетесь. Просто возьмите за привычку физически перемещать его по скамейке за шасси рукой без перчаток, и все будет в порядке. Я никогда не носил браслет на запястье, ни разу за 20 лет. Ни разу за 20 лет я не убивал деталь статикой. На самом деле, держу пари, если бы вы стояли за профессиональной скамьей, пытаясь перебить и прожигать 40 ремонтов за смену, и вытащили бы браслет? Вас наверняка посмеют, если за вашей спиной будут издеваться над анальным сохраняющимся случаем обсессивно-компульсивного расстройства. Статический браслет - это решение, отчаянно ищущее проблему, и я уверяю вас, что любой, кто заявляет, что он вам нужен, не выполняет продуктивную работу на серьезном оборудовании, и точка.

Обновлять

Забавно, что даже люди на работе иногда покупаются на эту чушь - я не имею в виду чушь вроде ESD не существует, это чепуха, что вам нужно делать что-нибудь, кроме разгрузки своего тела на шасси. Я даже видел что-то с надписью «ESD damage» в исходящей стойке, вытаскивал это, и нет ... вы просто не смотрели достаточно внимательно, есть известные проблемы с любой оперативной памятью с чипами adolf revision 2.0b из этого ODM, работающего поверх этого другого неясного Чипсет VIA на freeBSD .... разделите 2 ГБ ОЗУ на две платы, и эта странная ошибка полностью исчезнет. С моей точки зрения, работая с оборотной стороной небольших компьютерных магазинов, «повреждение от электростатического разряда» - это всеобъемлющий диагноз, и примерно в половине случаев я могу найти проблему и исправить ее. Я нахожу много источников питания с перегоревшими шинами на 12 В после сильной грозы, которые помечаются как «повреждение от электростатического разряда», хотя на самом деле это не так. В ответ на сообщение человека, разместившего все эти замечательные руководства по ОУР? Мы не можем знать, кто написал википедию, не совсем - но я заметил, что почти у всех остальных в вашем списке есть удобные браслеты для продажи с наценкой 1200% ... Я ошибаюсь, если с подозрением отношусь к утверждениям о том, что это абсолютно необходимо, когда я полностью игнорировали это профессионально на протяжении всей моей карьеры и до сих пор не повредили ни одной детали? Видите ли, я могу это знать, потому что, если бы у меня были проблемы с электростатическим разрядом, мои номера RMA на устанавливаемом новом оборудовании показали бы это.

Комментарии:

Итак, IBM, HP и Apple, если назвать несколько компаний, которые относятся к этому очень серьезно, все мокрые. Я так не думаю! Ясно, что вы. Ущерб, который вы создаете, не всегда виден в то время, когда вы отключили логику. Вам необходимо прочитать технические документы на веб-сайте IEEE.

28.05.2014 по И

ESD существует? Соглашаться.

Электростатический разряд может нанести серьезный ущерб оборудованию? Тоже согласен.

Я думаю, вы не учитываете трудовые ресурсы, обучение, культурные различия, а также имеете в виду корпоративную политику так, как если бы она когда-либо имела хоть какое-то значение.

Это делает их правыми? Конечно, это так, если вы доверяете неправильному человеку работать с компонентами компьютера.

Тем не мение...

Это простой уровень математики для третьего класса - каждая новая часть, к которой я прикасаюсь (и касаюсь тоннами, каждый день) на работе, назначается мне в базе данных, точка. Каждая часть, которую я отправляю обратно в ODM, также занесена в таблицу. Если бы у меня были проблемы с электростатическим разрядом, мои цифры на порядки отклонились бы от частоты отказов производителя, а это просто не так. Это не мое мнение, это неоспоримый математический факт. Я не использую ремешок для запястья и не ощущаю необходимости в нем. То, что Apple предлагает своим зарубежным производителям, совершенно не относится к этому моменту.

29.05.2014 по Роберт Скотт

Вы только что заявили, что я, должно быть, ошибаюсь, потому что люди, которых вы считаете «экспертами» в этой области, утверждают, что это необходимо - и, возможно, так оно и есть, если вы управляете большим количеством людей из рабочей силы, содержащейся в сельских районах Китая ... Я бы не стал Имею хоть какое-то представление об этом, я не утверждаю, что у меня нет опыта работы с зарубежным производителем. Но пытаться утверждать, что что-то правильно, потому что «это, то и другая группа экспертов так говорит» - это явно забавно: ведущие эксперты в свое время считали, что Земля была центром Вселенной, а мир был плоским. и т. д. и т. д., что мнение популярно и есть ли в нем реальная потребность, основанная на опыте, - это две совершенно не связанные между собой вещи. К сожалению, для вашей позиции в этой дискуссии я могу указать буквально на тысячи случаев, когда весь мир эксперты оказались совершенно неверными. Насколько я понимаю? Если вы не делаете это профессионально, а я имею в виду весь день, у вас все равно не будет опыта, чтобы поддержать какое-либо мнение.

30.05.2014 по Роберт Скотт

Шумиха основана на том, что компании чувствуют себя обязанными выполнять взятые на себя обязательства. Крупная компания не может сказать «нас не заботит ESD», потому что это выглядит безответственным, поэтому они стараются покупать соответствующие продукты безопасности, даже если никто никогда не видел повреждений, напрямую связанных с ESD. Ремонт - это логическая и основанная на фактах дисциплина, однако ESD - это страшилка, которую невозможно определить, поэтому вера в нее бросает вызов тем из нас, кто придерживается логического подхода. Заявление «IBM, HP и Apple согласны с тем, что он существует, и поэтому я тоже», является оскорблением такого подхода. У нас просто нет возможности тестировать на электростатические разряды так же, как, скажем, плохой оптический привод. Я делаю тысячи ремонтов в год и никогда не мог окончательно сделать вывод о том, что какой-либо ущерб был вызван электростатическим разрядом или что электростатический разряд повлиял на мой бизнес. ОУР реально, если вы - ученый в лаборатории, обладающий соответствующими инструментами для его проверки, но для большинства это просто переоцененная шумиха и не представляет реальной практической проблемы.

30.05.2014 по rdklinc

Что такое ESD? Свободные электроны, движущиеся вокруг. Что такое компьютерная составляющая? Практика попытки управления свободными электронами, перемещающимися для совершения работы. Давайте на мгновение поговорим о реальной чувствительности электрических компонентов, изготовленных в результате таких производственных процессов, как литография - они настолько чувствительны, что это абсурд. Достаточно внимательно посмотрите на коммерческие спецификации ЦП на устройствах для абсолютно критически важной инфраструктуры данных, и вы найдете цифры по ошибкам, вызванным случайными космическими лучами, проходящими через упаковку чипа и производящими свободный электрон. Не обоснован? Нет, это больше «не понимаю, что такое заземление». Заземление использует землю как гигантский конденсатор. Сказав это, ВСЕ цепи заземлены - заземление - это часть, которая заставляет электроны течь по кругу, создавая цепь. Электроника настолько чувствительна, что ионизирующее излучение, исходящее от подошвы вашей обуви, может ее разрушить.

30.05.2014 по Роберт Скотт

Репутация: 377

Вам не нужен антистатический коврик или браслет. Лучше всего подключить его и отсоединить разъем питания от материнской платы. Убедитесь, что вы одной рукой или предплечьем касаетесь какой-либо металлической части корпуса во время работы. Я полевой техник и никогда не носил с собой циновку или ремень. Просто примите другие необходимые меры предосторожности.

Репутация: 187

Нет. Просто отключите все электрические розетки, все периферийные устройства и устройства от машины и прикоснитесь к чему-нибудь металлическому, чтобы снять остатки статического электричества (особенно, если у вас есть ковры!).

Комментарии:

Моррис Леви, вы абсолютно правы. Однако на этот вопрос был дан ответ около года назад, и ответ был принят. Надеюсь, вы сможете дать несколько хороших и полезных ответов, подобных этому, на текущие вопросы ....-)

19.04.2011 по oldturkey03

Репутация: 245

Действительно, антистатический ремешок - мат не нужен.

Если вам все равно, что может случиться с деталями вашего компьютера, не используйте его.

Ремешок позволяет избежать электрических разрядов в цепях и чувствительных электронных компонентах, которые могут перестать работать, если получат статическое электричество.

Так что пользоваться им хорошо.

Комментарии:

Один из способов взглянуть на это - это сказать кому-то, что безопасно бегать на красный свет, если вы никого не сбили и не ударили, тогда это смертельно! Хосе, вы правы, люди должны отнестись к этому серьезно, поскольку электростатический разряд представляет собой реальную угрозу для электроники. Если вы работаете над своими вещами, вы рискуете. С другой стороны, если вы работаете над чьим-то делом, вам лучше использовать хорошие методы ESD!

14.11.2012 по И

Эм, я просто ... Включаю и выключаю мой компьютер, пока не погаснет зеленый свет на задней панели.

22.02.2019 по BLANCEDRHINO78 игры

Репутация: 13

Пока ваш инструмент должен быть заземлен ... Подключите шнур питания, у нас в Малайзии шнур заземлен ...

Репутация: 13

Что такого сложного, просто примите меры заранее и закончите работу.

Комментарии:

отличный комментарий!

21.12.2015 по Винсент Чирафиси

Репутация: 43

Хорошо, я могу добавить один для книг ... Антистактический коврик? Конечно, если вы собираетесь тестировать компьютер, над которым работаете. Установка и снятие деталей по мере необходимости, обеспечивая рабочее пространство для работы. Антистатический браслет? Конечно, если вы хотите работать с устройствами, чувствительными к статическому электричеству.

Но вам действительно не нужно впадать в такую ​​крайность, если вы просто хотите сделать это дома и быстро. Сам корпус компьютера, когда он подключен и выключен, по-прежнему обеспечивает заземление, просто убедитесь, что выключатель питания на панели питания или на задней панели источника питания выключен. Прикосновение одной руки к металлическому корпусу снимает статический заряд.

Остерегайтесь острых краев. Если вы не уверены, оставьте это в покое. Используйте на свой риск. Ремонт компьютера ZAPPED может быть дорогостоящим. У меня лично никогда не было проблем.

Репутация: 25

У каждого свой подход к предотвращению повреждений от электростатического разряда (поэтому он считает, что это необходимо). Поскольку я ленив и не хочу возиться с ремешками на запястье и так далее, мое личное предпочтение - просто предотвратить электростатический разряд. Мой способ беспроводной, я просто установил небольшой вентилятор, управляемый 2 ПК. Ion Quadbars над моим рабочим пространством. Никогда больше не беспокойтесь о процедурах. Легко, эффективно и для тех, кто ежедневно имеет дело с чувствительными устройствами, не так дорого.

Комментарии:

Какие??? Вентилятор с ионной системой спереди не обеспечивает никакой защиты от электростатического разряда. Все, что он делает, это снимает статический заряд в воздушном потоке. Потратьте деньги на дешевый браслет и коврик для защиты от электростатического разряда.

13.11.2012 по И

Я просто включаю и выключаю свой компьютер, пока не перестанет светиться зеленый индикатор на задней панели после того, как я его выключу.

22.02.2019 по BLANCEDRHINO78 игры

Привет, @ BLANCHEDRHINO78gaming!

Как снять статическое электричество со своего тела, которое также может вызвать повреждение электронных устройств электростатическим разрядом?

Простое истощение остаточной мощности электронных устройств не делает их невосприимчивыми к повреждению электростатическим разрядом в результате вашего обращения.

22.02.2019 по Jayeff

Репутация: 1

Важно отсоединить шнуры, нажать кнопку питания, чтобы слить оставшиеся заряды, и при этом заземлить систему, в которой вы собираетесь работать. Это помогает защитить компоненты и ремонтника. В системе заземления заряды не могут накапливаться, но если вы не заземляете себя и систему, могут накапливаться заряды, которые могут, конечно, повредить компоненты и ваше здоровье. При работе в корпусе компьютера необходимо постоянно надевать ремешок на запястье.

Нельсон, 3 мая 2013 г.

Комментарии:

А идея отключения от сети может защитить вас от вредного сетевого напряжения (110/220 вольт). Он устраняет все, что вам нужно для защиты EDS, если у вас нет правильно заземленного коврика и браслета для работы. Если в устройстве используется съемный шнур переменного тока, и у вас есть запасной, вы можете отрезать ножки кабеля питания, оставив только контакт заземления, теперь вы удовлетворяете обе потребности (с помощью браслета, привязанного к металлическому корпусу). Что касается разрядки вашей системы, это имело больше смысла много лет назад, когда у нас были ЭЛТ, в которых использовались высокие напряжения (800 ~ 1000 вольт постоянного тока) и большие накопительные конденсаторы. Сегодня только в источниках питания есть большие конденсаторы внутри, и в большинстве случаев они имеют экранирование для защиты от воздействия. В случае с ЭЛТ вам нужно было использовать специальный инструмент для их разряда (резистор 5 Ом 15 Вт с измерительными выводами), поскольку удерживание кнопки питания не разряжает их (честно говоря, я не обнаружил, что удерживание переключателя питания сильно помогло бы. ничего в разряде конденсаторов энергосистемы тоже)

06.07.2013 по И

Репутация: 1

Привет, я бы порекомендовал вам это сделать, если вы хотите использовать старые детали на другом компьютере

Репутация: 23

Когда я зарабатывал себе на жизнь ремонтом компьютеров, нам выдали браслеты. Раньше я задавался вопросом, было ли это больше о том, насколько мы профессиональны, учитывая, что это было проповедническое служение дома и в офисе.

Лично я раньше либо оставлял базовый блок включенным, при необходимости отключая мин, чтобы корпус был заземлен. Вы не можете работать внутри, не прикасаясь к корпусу, значит, вы тоже заземлены. Когда я был студентом, мы использовали сушилку из нержавеющей стали на кухне для наших проектов электроники.

Раньше я находил ремешок болью, так как он всегда цеплялся за что-нибудь, плюс, если он не на кончике пальца, мне интересно, насколько он хорош для избавления от всего заряда.

Как говорили другие, носить его действительно не повредит (если только вы не зацепите его чехлом).

Репутация: 31

Не совсем. Просто отключите все питание от рабочего стола как минимум за 5 минут, прежде чем разбирать его.

Комментарии:

Спасибо D

24.06.2010 по Terrifiedz

Это неверный ответ. Статическое электричество накапливается на вашем незаземленном теле. Я всегда держу шнур питания подключенным к источнику питания и просто касаюсь любой металлической части внутри, прежде чем касаться печатных плат.

22 года делать это каждый день - ноль проблем.

26.06.2010 по Вик

Terrifiedz